BlizzCon2015: геймплей Чо'Галла из Heroes of the Storm

Во время BlizzCon 2015 одному редактору, героически превозмогающему над жарой и почти голыми эльфийками, удалось поиграть за нового героя Heroes of the Strom – Чо’Галла. Герой этот примечателен не тем, что у него две головы, а наличием у бедного огра двух душ – Чо и Галла. Оба позиционируются, как отдельные играбельные персонажи, так что и игроков требуется двое. Пикантности ситуации придает то, что Чо – боец, а Галл – убийца с колдовскими замашками. Вдвоем они образуют живую систему артиллерийского огня, способную двинуть тяжелым молотом всем, кто дерзнет сунуться близко. Автор рискнул и провел в компании Чо’Галла несколько интересных часов.

Во время анонса огра представили, как героя с уникальным геймплеем. Это правда, хотя уникальности в нем столько же, сколько и специфики. Чо’Галл занимает сразу два места в команде, но по понятной причине сокращает её состав на одного самостоятельного игрока. Разумеется, его потенциал с лихвой компенсирует потерю, но стоит учитывать то, что оба геймера заключены в одном теле, и лишь один из них (Чо) направляет движения двухголового вождя. Для сработавшихся команд, супружеских пар и просто парочек Чо’Галл станет отличным персонажем, так как требует от своих… координаторов слаженных действий и глубокого взаимопонимания. Без них матч превращается в ад, где ваша команда остается в меньшинстве, а Галл пытается попасть магией хоть по кому-нибудь, пока Чо панически мечется по карте. Автору повезло, и в напарники ему досталась обаятельная варварша, знающая с какой стороны браться за копье или мышь.

В грамотных руках Чо’Галл – страшное оружие, способное сдержать натиск сразу трех героев, а про контроль линии и говорить нечего. Живучесть у него запредельная, однако есть несколько нюансов, забывать которые нельзя. Пусть тело у них одно, но игра за Чо и Галла – разные вещи. Чо более сложен в управлении, так как он боец ближнего боя, на нем лежит ответственность за эффективность магических атак Галла и своевременность удира… тактического отступления с поля боя. Галлу несколько проще, так как от него всего-то и требуется, что швыряться заклинаниями да помогать брату по тушке в благом деле избиения молотом. Способности у них разнятся, так что рассмотрим их внимательнее.

«Взрывной удар» Чо не представляет собой ничего особенного в отдельности, но при повторном использовании вояка совершает рывок, разбрасывая врагов и нанося урон. В обычных ситуациях неприятель убежал бы, но Чо может притянуть его «Тектоническим сдвигом», нанеся ещё немного урона и замедлив на 25%. Связка с «Всепожирающим пламенем», в течение 4 сек убивающим врага и одновременно восстанавливающим самого огра, эффективно косит самых слабых героев и болезненно сказывается на здоровье ребят покрупнее. Удрать последним мешает «Молот Сумерек», доставляющий много боли и немного оглушения на 0,75 секунды.

В таких случаях в дело вступает уже Галл со своей «Круговертью Пустоты». 40%-замедление на 5 сек и огромный урон при повторном использовании добивают всех, кто пережил рандеву с Чо. Тех, кто каким-то чудом пережил это, ждет «Залп стрел Тьмы», «Пламя Тьмы» и «Сфера Ужаса». У них разная дальность действия, но правильное их сочетание никому не даст уйти живым, так как связка этих трех способностей сама по себе наносит очень высокий урон. Наконец, вдогонку счастливому живчику Чо может послать «Рунную бомбу», саму по себе наносящую урон, а Галл её подорвать «Рунным взрывом», нанеся ещё больше ущерба.

Подобная комбинация, начинающаяся «Взрывной волной» и заканчивающаяся «Рунной бомбой», безусловно, сложна в исполнении и ситуативна, однако очень наглядна, как демонстрация геймплея Чо’Галла таким, каким его задумали разработчики. Автору вместе с юной варваршей удалось несколько раз провести эту связку, и результаты её были катастрофическими для вражеской команды. Живым не уходил никто. Разумеется, проворачивать такие финты постоянно вряд ли получится, но это большое комбо спокойно разбивается на более мелкие и не менее эффективные. Многие способности и Чо и Галла самодостаточны, но их истинная сила проявляется только при толковой командной игре.

Конечно, выносить вердикт лишь после нескольких часов знакомства опрометчиво, но Чо’Галл произвел самое благоприятное впечатление. Его геймплей нетипичен, необходимость кооперации станет любопытной задачкой для игроков, а возможности и мощь – вызовом для врагов. Сильный и необычный, этот герой, наверняка, станет интересным пополнением для Heroes of the Storm и найдет свое место в игре, как нашла одна калифорнийская варварша в душе одного редактора из холодной далекой страны. World of Warcraft в свое время создал немало пар. HotS имеет все шансы повторить сей демографический успех силами одного лишь Чо’Галла, если его игроки успешно не убьют друг другу в первом же мачте.

Больше статей на Shazoo
Тэги: