Sony: VR-игры могут привести к психическим травмам, если не предупреждать об этом

Игры в виртуальной реальности имеют потенциал погрузить игроков в миры гораздо глубже, чем когда-либо. В связи с этим, жестокие игры, а также те, которые включают контент способный нанести психологическую травму, будут оказывать еще большее влияние в VR. И Sony считает, что в связи с этим VR-игры потребуют своей собственной классификации. В частности, чтобы точно оградить детей от того, что они могут увидеть в VR.

Глава PlayStation — Шухэй Йошида, сообщил в разговоре с Digital Spy, что компания изучает возможное влияение жестокости в виртуальной реальности. По его словам, в VR-играх воздействие жестокости может быть гораздо серьезней, чем на экране монитора. В то же время, Sony не хочет набрасывать на разработчиков цепи, ограничивая их креативность.

"По сути, VR предоставляет вам ощущения, которые едва ли можно получить в обычной жизни. Большинство людей никогда не переживут ощущения наставленного на их голову оружия — это страшное ощущение, не так ли? Однако в VR его очень легко воссоздать. Это создает напряжение. А в одной из наших демок игрока ударяют ножом — очень насыщенные впечатления".

"Мощь данного средства настолько велика, что в будущем индустрия, скорее всего, изменит подход к рейтингам, чтобы мы могли объяснить потребителям, что именно за контент находится внутри. Сейчас мы на ранних стадиях, но уже очень важно сохранить свободу фантазии разработчиков. Однако в будущем мы должны будем предупреждать пользователей о потенциальной психической травме, которую они могут получить погружаясь в VR-игру с чем-то действительно страшным".

С другой же стороны, Йошида добавляет, что VR-продукты станут инструментом, который позволит понять других людей лучше. Осознать проблемы мира, на который многие привыкли закрывать глаза.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте