Система сохранений Fallout 4 связана с отдельным персонажем

Все мы знаем классические системы сохранений представленных в виде списка из определенного количества сейвов, которые позволяет делать игра. Если в случае с шутерами, экшенами и прочими адвенчурами, такой подход вполне рационален — все просто и линейно, то, когда речь заходит об RPG, особенно массивных, в которые можно играть много раз за разных персонажей и с разным подходом, подобная система скорее вызывает головную боль и лишнюю возню. Достаточно вспомнить Skyrim, где без модов управлять всем этим делом было невозможно.

Судя по новой информации, Bethesda изменила подход к сохранениям в Fallout 4. Тут станет гораздо проще искать нужный сейв благодаря переходу к системе сохранений связанных с конкретным персонажем. 

Если вы играли в RPG BioWare, то данная ранжировка по персонажам будет знакома вам. Небольшая, но приятная радость. 

Пруф из PC-версии. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: