Система сохранений Fallout 4 связана с отдельным персонажем
Все мы знаем классические системы сохранений представленных в виде списка из определенного количества сейвов, которые позволяет делать игра. Если в случае с шутерами, экшенами и прочими адвенчурами, такой подход вполне рационален — все просто и линейно, то, когда речь заходит об RPG, особенно массивных, в которые можно играть много раз за разных персонажей и с разным подходом, подобная система скорее вызывает головную боль и лишнюю возню. Достаточно вспомнить Skyrim, где без модов управлять всем этим делом было невозможно.
Судя по новой информации, Bethesda изменила подход к сохранениям в Fallout 4. Тут станет гораздо проще искать нужный сейв благодаря переходу к системе сохранений связанных с конкретным персонажем.
Если вы играли в RPG BioWare, то данная ранжировка по персонажам будет знакома вам. Небольшая, но приятная радость.
Пруф из PC-версии.
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Даже спустя столько лет игроки Fallout 4 от души ненавидят пазл с памятью из Far Harbor
- А вы знали, что в Fallout 4 можно удерживать VATS для свободного прицеливания и подсвечивания мин