Bethesda ориентировалась на Destiny, работая над стрельбой в Fallout 4
Механика стрельбы в Fallout 3 и New Vegas, если говорить честно, была далека от идеала. Поэтому не секрет, что работе над стрельбой в Fallout 4 было уделено много внимания — сюда даже подключили разработчиков из id Software, создателей DOOM и Wolfenstein. И теперь стало известно, что Bethesda ориентировались на механику стрельбы Destiny.
Bungie действительно проделали большую работу, создавая механику стрельбы в Destiny, так как это один из главных аспектов в игре. В итоге, этот аспект в игре хвалят больше всего.
"Мы всегда думаем о масштабе. Мы не та команда, которая собирается сделать восемь пушек и потратить все время на одну. Мы знаем, что собираемся сделать тысячи, поэтому нам необходима механика стрельбы, работающая для всего", — рассказывает Тодд Говард изданию Game Informer.
Тем временем, остерегайтесь спойлеров по игре, потому что концовка уже слита в сеть, и информация потихоньку просачивается везде: Twitter, Instagram, Facebook и т.д.
- Даже спустя столько лет игроки Fallout 4 от души ненавидят пазл с памятью из Far Harbor
- А вы знали, что в Fallout 4 можно удерживать VATS для свободного прицеливания и подсвечивания мин
- Европейский чарт за апрель: Fallout 4 на верхушке, Fallout 76 и New Vegas в десятке