Мишель Ансель поделился новыми подробностями WiLD
Когда мы впервые увидели WiLD на прошлогоднем Gamescom, никто по-настоящему не знал чем же все-таки является игра. По-началу многие подумали, что это будет чем-то симулятора пещерного человека, однако позже сами разработчики опровергли эти предположения, заявив, что играть мы будем за шамана, который может вселяться и повелевать различными животными.
С тех пор, WiLD надолго выпала из новостных лент. Тишина была нарушена на Парижской Неделе Игр и надо сказать, что в этот раз презентация оказалась много сильнее, чем сам анонс. Заявив, что в игре будет мультиплеер и возможность играть за женщину, создатель игры Мишель Ансель на этом не остановился и решил поделиться еще некоторыми подробностями предстоящего PS4 эксклюзива.
-
WiLD будет иметь Dark Souls-подобный мультиплеер. Это значит, что другие геймеры смогут присоединиться к вашей игре в любое время. "Контролировать животных очень интересно, когда ты играешь в онлайн-режиме — не удивляйтесь, если однажды другой игрок нападет на вас со стадом кроликов, хотя могут быть ситуации и побезумней," говорит Ансель. "Знаете, в играх типа Bloodborne, мультиплеер очень интересный и захватывающий. Другие люди могут не только помочь вам но и наоборот навредить. Им ничего не стоит сымитировать AI, чтобы остаться незамеченными. В этой игре каждое животное может таить в себе опасность, так как в любом из них может прятаться другой игрок. Кто-то может преследовать вас в теле лягушки, а потом внезапно вселиться в более опасного зверя и напасть на вас".
-
Если вас, как и меня, подобного рода мультиплеер будет только напрягать, то знайте, что оффлайн режим будет присутствовать тоже. Помимо этого вы сможете настроить игру так, чтобы к вашей игре могли присоединиться только ваши друзья.
-
Вы начинаете игру будучи еще ребенком и должны сами понять, по каким законам работает мир вокруг вас.
-
Вы можете вселиться практически в любое животное, включая диких кабанят. Поверьте, вам не захочется делать ничего, кроме как развиться с другими малышами. It’s adorable.
-
Животные реагируют друг на друга: если вы будете маленьким миленьким кабаненком, то несомненно будете привлекать хищников. Будучи в образе медведя, другие животные будут вас сторониться. Вселитесь в лидера стаи и вся она последует за вами.
-
На данный момент количество голов в стае неограниченно, но в будущем появится лимит. Иначе мультиплеер станет просто безумным.
-
Шаман, находясь в трансе и повелевая каким-либо животным, остается уязвимым. Дружеский совет: перед вселением лучше найти безопасное место, где вас не достанут когти и клыки других существ.
-
Следуя устоявшейся традиции современных игр, WiLD не будет включать загрузочных экранов. Бесшовный мир является частью философии проекта: это открытая игра, которая ожидает от вас нахождения собственной цели. "Я ненавижу, когда в играх есть миссии, которые показывают вам вашу задачу," говорит Мишель. "Чего мы хотели добиться в WiLD, так это создать с нуля такой код, который позволил бы нам сотворить громадный мир, доступный для исследования".
-
В данный момент мир поистине массивный. Говоря начистоту, он бесконечен, но релизная версия будет иметь предел. Дальность обзора составляет 8 км. Каждый игрок начинает игру в произвольно выбранной области.
-
В игре существуют области, которые исполняют роль чекпоинтов — вы можете путешествовать между ними в любое время, как только найдете их.
-
Древние люди не имели никаких карт, поэтому в путешествиях в качестве ориентиров придется использовать священные места — их видно за мили.
-
Находясь в этих священных местах, вы сможете вызывать Божеств, которые могут дать вам возможность вселяться и контролировать различных животных. Это очень крутая система. В обмен на знания, Божества будут устраивать вам испытания. Богиня-Змея, например, попросит принести в жертву одного из ваших животных или предложит провести 2-3 дня в шкуре змеи, делая вас уязвимым и заставляя заботиться о пропитании. Выполнив эти условия, вы обретете контроль над ползучей скотиной. Также Божества могут заставить вас победить сильную особь.
-
Есть много способов взаимодействия с животными. Вы можете ездить на медведе, а можете им быть.
- Так как каждый игрок начинает игру в разной области и свободен в выборе задач, Ансель хочет, чтобы люди делились друг с другом опытом, складывая свои элементы в единую мозаику. "Мы хотим, чтобы через час после запуска игры, каждый игрок мог рассказать собственную историю, " говорит он. "Здесь нет одной единой цели, их много и вы можете преследовать одну из них в соответствии с уровнем риска. Мне нравится, что игроки могут сами выбрать, стоит ли тратить на это время или нет. Я уверен, что современные игры должны позволять разным людям играть в соответствии с их собственным ритмом."
Релиз WiLD состоится не раньше конца 2016-го года эксклюзивно на PS4.
- 23 мая Dave the Diver получит бесплатное дополнение про Годзиллу
- Ghost of Tsushima — сравнение и бенчмарки AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3
- Студия Absurd Ventures Дэна Хаузера работает над экшеном в открытом мире