Готовимся к Fallout 4: Почему Россия не стала противником США в Великой Войне

Продолжая развивать тему истории Fallout, начало которой мы положили в материале о 7 основных событиях, многих должен интересовать один занятный вопрос. Учитывая, что во многих играх Россию представляют как главного врага Америки и в целом цивилизованного мира, почему разработчики Fallout решили полностью проигнорировать судьбу страны, вместо этого сделав Китай главным противником США.

Ответ довольно ироничен. О причине рассказал Скотт Кэмбелл — один из главных сценаристов Fallout в материале посвященном зарождению игры, собрание которого можно найти на сайте No Mutants Allowed.

"Ядерный Армагеддон в предыстории Fallout стал результатом конфликта между США и Китаем. После релиза несколько человек спросили меня, почему Китай, а не традиционный противник Штатов — Советский Союз, был выбран на эту роль. Я принял это решение после того, как вспомнил опыт общения с Олегом — разработчиком из Москвы, с которым я работал несколько месяцев, когда был ассистентом продюсера небольшой игры".

"Однажды, во время телефонного разговора, я услышал приглушенные хлопки, после чего на другом конце наступила тишина. Когда я спросил его, что это за шум, он ответил: "Да это просто Русская мафия стреляет на улице." Я подумал, что он шутит, но это оказалось правдой. В результате мне было очень сложно поверить, что некогда мощная СССР вновь обретет влияние и позицию страны, способной угрожать миру. Тогда я обратил внимание на другую коммунистическую державу, которая символизирует Восток — Китай".

Вот так. Если бы не мафия устроившая перестрелку, Россия могла бы стать частью Fallout.

Больше статей на Shazoo
Тэги: