Игромир 2015: интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5
На Игромире 2015 нам посчастливилось взять интервью у Брайана Эйерса, брутального бренд-менеджера Street Fighter V, который приехал в Россию специально для того, чтобы сделать мировой анонс нового персонажа Зангиева. Напоминаем, что игра выходит в Марте 2016 года на PS4 и PC.
Как сильно изменилась боевая система, и какие новые механики вы ввели?
Street Fighter V играется совершенно иначе, чем другие части. Я считаю, что она стала более доступной для обычных игроков и интереснее. Я не скажу, что мы сделали её более казуальной. А по поводу новых механик - мы добавили V-system. V-skills - это уникальные умения, которые есть у каждого персонажа. Вы можете потратить V-шкалу на защиту или контратаку, либо накопить полный бар и использовать своё супер умение.
Также мы добавили charging V-trigger. Например, вы можете усилить свой хадукен, и он нанесёт больше урона противнику.
Расскажите о сюжете: где и в какое время он будет происходить?
На самом деле я не могу говорить много о сюжете. Потому что у каждого персонажа уникальная история. Но скажу, что события происходят до 4 части и после Street Fighter 3. У серии Street Fighter очень безумная история - в хорошем смысле этого слова. Да и знаете, я думаю, что все играют ради драк, а не ради сюжета.
Расскажите про кастомизацию: сможем ли мы менять костюмы, перчатки и т.д?
И снова я не могу вдаваться в подробности, но, когда выйдет игра, у вас будет возможность менять вариации костюмов. Мы планируем выпускать огромное количество костюмов в качестве DLC. Некоторые, конечно, вы сможете разблокировать сами бесплатно.
Думали ли вы добавить специальные костюмы для каждого региона? Например, в Mortal Kombat X у Скорпиона есть костюм Красной Армии.
Вы знаете, Street Fighter всегда придерживался хороших и правильных стереотипов о странах, мы не будем добавлять шапку ушанку, водку и балалайку - это стереотип, который может обидеть нацию. У нас есть русская арена и русский боец Зангиев - этим мы показываем, что уважаем вас. И это одна из причин, по которой я собственно приехал на Игромир - это показать вам Зангиева в V части Street Fighter.
Думали вы ли запустить мобильное приложение Street Fighter?
На текущий момент у нас нет планов на выпуск мобильного приложения. Но мы всегда ищем новые пути развития.
В Street Fighter всегда прекрасные, красивые девушки с отличной фигурой. Не боитесь ли вы гнева феминисток и обвинения в объективизации женщин? Но скажу сразу, насчёт русских фанатов и России в целом можете не беспокоиться - мы любим такие вещи!
Ух, отвечая на этот вопрос, мне нужно быть предельно осторожным. Данная проблема очень важна, особенно когда ты выпускаешь игры в Англии или в США. В нашей игре, конечно, девушки выходят на первый план, но если взять того же Зангиева - почти полностью обнажённый мужчина. Недавно мы анонсировали новый костюм для Рю, который называется Battle Costume, и после этого сразу же в твиттере появился хэштег #hotryu, и это сразу стало мемом. Это было достаточно забавно. Когда мы создавали этот костюм, нашей целью не было сделать Рю более сексуальным: как вы видите, на нём порвана одежда, у него оголена грудь,выросла борода - всем этим мы хотели создать образ бойца-отшельника, который неопределённое количество времени просидел в лесу и сейчас вышел сражаться. Мы всегда получаем фидбэк от фанатов и меняем то, что им не нравится. И,пока нас ни в чём не обвиняют, мы творим!
Street Fighter - достаточно старая игра с огромным наследием. Как вы собираетесь привлекать новых игроков, не знакомых с серией?
Как я говорил раньше, у игры понизился порог вхождения, она стала более легкой для обучения новичков. Street Fighter 2 была такой же, и при создании V части мы равнялись на неё, ибо 3 часть была достаточно сложной и хардкорной для новичков, тем самым отпугивала их. Также мы пытаемся сделать персонажей и их боевку уникальной и не похожей друг на друга, чтобы игрок смог подстроить бойца индивидуально под себя.
Что на счёт интерактивных карт?
Мы уже представили такую карту под названием “Street Market Stage”. Но мы не фокусируем наше внимание на таких картах, потому что в Street Fighter вы деретесь в классическом стиле, используя только кулаки, ноги, в общем своё тело, в этом что-то есть. Но когда дело доходит до стульев, досок и т.д., это уже совсем не Street Fighter.
Собираетесь ли вы добавить классические карты с предыдущих частей?
Хм….кто знает? *Смеётся*
Сколько персонажей будет на старте игры, и сколько вы собираетесь добавить позже?
На старте у нас будет 16 персонажей, позже, конечно, мы будем добавлять больше, и, как я говорил раньше про костюмы, такая же ситуация с персонажами, совсем скоро мы расскажем вам про всё это.
Что вы думаете о гостевых персонажах? Например, Молчунья "Quiet" из MGSV: TPP, потому что она привлекательна и ...ну вы понимаете, о чём я. Она хорошо войдет в сеттинг Street Fighter.
Скорее всего, этого никогда не произойдёт, потому что наши фанаты в первую очередь требуют персонажей из серии Street Fighter. Вы же знаете, что персонажей во вселенной нашей игры достаточно много и их тяжело всех уместить в игру. А гостевых бойцов пока что никто не просит.
- Лучшие классы Dragon's Dogma 2 для новичка — это Лучник и Вор
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии
- Capcom попробует улучшить производительность Dragon's Dogma 2 на PC