Adobe объяснила, как "фотошопятся" фотографии космоса
Не секрет то, что все эти великолепные фотографии публикуемые NASA и другими космическими агентствами, проходят процесс насыщенного "фотошоппинга", подобно обложкам журналов и рекламы.
Adobe решила объяснить, что именно происходит в процессе пост-обработки космических фотографий.
Во-первых, человек, который занимается обработкой, не может быть обычным графическим дизайнером: обычно этим занимается астроном. Связано это с тем, что он должен обладать знаниями для интерпретации оригинальных данных и выделить артефакты, которые необходимо вырезать.
Один из таких астрономов – Роберт Херт из Caltech, который рассказал, что его работа начинается с чистых черно-белых данных из различных частей инфракрасного спектра. Он поднимает контраст для выделения самых интересных особенностей и избавляется от артефактов. После этого он переводит инфракрасные цвета, которые невидимы глазу обычного человека, в цвета, которые мы можем видеть. Далее он накладывает различные слои фотографий и данных от различных телескопов, чтобы получать более насыщенный и точный кадр передающий максимум особенностей.
Вот пример того, как он обрабатывал Туманность Ориона:
Еще один пример – галактика M104:
- Европейский космический аппарат отправляется на встречу с астероидом, в который врезалась миссия NASA
- NASA получило лазерное сообщение, переданное с расстояния в 226 миллионов километров
- Космический телескоп "Хаббл" переведен в безопасный режим из-за продолжающегося сбоя