Секреты создания Марио и самого первого уровня
Eurogamer опубликовал сегодня отличное видео, снятое в Июле, когда они получили возможность пообщаться с Шигеру Миямото и Такаши Тезука об их работе в Nintendo и истории Mario. Тут же они поделились различными секретами о том, как создавался самый первый уровень World 1-1, который является одним из самых известных уровней за всю историю игр. Помимо этого разработчики рассказали об анимации Марио, и как они смогли сделать его более приятным для управления.
К сожалению, весь разговор на японском, а субтитры на английском... Если вы не понимаете ни того, ни другого, то можете просто послушать приятную речь ветерана игровой индустрии.
Больше статей на Shazoo
- Nintendo заявляет, что не нуждается в ИИ для создания игр, так как обладает "десятилетиями ноу-хау" и не хочет "проблем с правами"
- UK-чарт: Luigi's Mansion 2 HD стартовала с первой строчки
- The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom переведут на русский язык
Тэги: