Секреты создания Марио и самого первого уровня
Eurogamer опубликовал сегодня отличное видео, снятое в Июле, когда они получили возможность пообщаться с Шигеру Миямото и Такаши Тезука об их работе в Nintendo и истории Mario. Тут же они поделились различными секретами о том, как создавался самый первый уровень World 1-1, который является одним из самых известных уровней за всю историю игр. Помимо этого разработчики рассказали об анимации Марио, и как они смогли сделать его более приятным для управления.
К сожалению, весь разговор на японском, а субтитры на английском... Если вы не понимаете ни того, ни другого, то можете просто послушать приятную речь ветерана игровой индустрии.
Больше статей на Shazoo
- Nintendo внезапно заявила, что Марио и Принцесса Пич "просто хорошие друзья"
- Nintendo Switch 2 обошла PS5 по просмотрам анонса на YouTube, набрав более 17 миллионов за 48 часов
- Switch 2 получит экран диагональю 7,9 дюйма и на 33% больше рабочей поверхности
Тэги:
2 комментария
Спасибо вам за наше детство, господин Миямото.
Я так и думал что первый уровень создавали ближе к концу разработки. Он идеален. Все построено так чтобы научить играющего самым простым способом местной механике перемещения. И да, Марио "имел вес". Если бежал то отпустив кновпку, персонаж не сразу останавливался. Была инерция.