Racoon's Column: Создатели Dead Trigger показали новую игру
Компания Nvidia совместно с Madfinger Games, разработчиками Dead Trigger и Shadowgun, недавно устроили показ новый зомби-апокалипсической мясорубки – Unkilled. Демонстрация проходила в соответствующей атмосфере. Речь представителя студии Томаса Навары была прервано фактически выбитой дверью и последующим нападением мертвечины. Он героически отвлек внимание на себя, но журналисты не могли пропустить фигуристую нежить мимо своих фотоаппаратов, и самопожертвования Томаса оказалось бесполезным. Извини, Том.
История Unkilled проста, как потребности зомби. Нью-Йорк заполонили ходячие трупы и только боец частной военной компании Джо с командой могут остановить их, попутно предотвратив распространение заразы по планете. Оригинально. Геймплей соответствует. Он заключается в, вы не поверите, тотальном истреблении любителей мозгов. Простоватой дуэт, но привлекательным его делает не шибко большое количество зомби-игр на мобильных устройствах, визуальная часть, обеспечиваемая Unity 5, и оружие. Очень много оружия.
Револьверы, пистолеты, дробовики, ножи, топоры и целое море других влажных фантазий милитари-гиков. Кастомизировать орудия смерти, как в Dead Island, нельзя, но эта прискорбная новость нивелируется 40 видами стволов и колюще-режущих предметов. Местный бестиарий не столь богат на разнообразие, но зато многочислен. Тоже относится и к ачивкам. Пока их все откроешь – сам успеешь обернуться в зомби.
Unkilled радует возможностью утолить жажду крови и выпустить пар, без особой смысловой нагрузки, но пара нюансов в игре печалят. Пусть вас не обманывает количество миссий, коих аж 105 штук, так как их размер несколько… удручающий. Практически всех из них представляют собой небольшую закрытую локацию, где вам необходимо истребить всё неживое, или вольготную прогулку на вертолете с пулеметом в обнимку. Конечно, так Madfinger Games смогли уложиться в пресловутые «5 минутные сессии», негласно считающиеся обязательными для успеха в мобильном сегменте, но игры бы только выиграла от более длинных и разнообразных миссий.
Также напрягает засилье f2p-элементов. Первое впечатление от этого незатейливого, но правильно удовлетворяющего низменные инстинкты, проекта были подпорчены именно из-за микротранзакций. Разработчики заверили, что для беспокойства нет причин и донат весьма щадящий. Согласны ли вы, господа? Оценили ли вы сей свежий мобильный продукт? Делитесь вашим мнение, ибо только от него зависит победа человечества над зомби-чумой!
P.S. Где мое мачете…
- NVIDIA представила демо Covert Protocol на основе Inworld AI — выглядит пока очень сухо
- Techland не исключает появления кроссплея в Dying Light 2
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей