Riot Pls — новый блог разработчиков League of Legends

Riot Games — это та студия, за работой которой особенно интересно следить, так как сама студия предоставляет такую возможность, публикуя различные документальные фильмы, блоги и т.д. И даже при наличии всего этого Riot хотят быть еще ближе к своим геймерам, для чего они запускают новую рубрику Riot Pls, где команда будет рассказывать о том, что в данный момент находится в процессе разработки. 

Прежде чем переходить к тому, над чем работает студия, нужно упомянуть проекты, над которыми работа не ведется. Один из таких проектов, к сожалению, повторы. Данная функция давно ожидается геймерами, и Riot прекрасно понимают, что ее введение порадует игроков. Однако сейчас существуют другие приоритетные задачи, выполнение которых чрезвычайно важно. Но расстраиваться не стоит, так как работа над повторами не ведется лишь сейчас. 

Вторым таким проектом является песочница. Riot считают, что несмотря на рвение людей оттачивать свои навыки игры отдельно, они не могут и не хотят вырывать их из общего игрового процесса. Поэтому режим песочницы не увидит свет в рамках League of Legends. 

Теперь о том, что находится в работе. Первый проект, обладающий высочайшим приоритетом — это обновление игрового клиента, о котором мы уже писали чуть ранее. Riot заявляют, что альфа-версия появится уже в начале шестого сезона League of Legends, то есть в начале 2016 года. Данное обновление клиента нацелено на развитие социальной составляющей и повышение стабильности. 

"Как мы уже не раз говорили, мы хотим, чтобы игроки сражались друг с другом, а не с игрой", рассказывают Riot. 

Следующим изменением, релиз которого также нацелен на 2016 год, станет перенос ранговых игр в конструктор команд. Тем самым Riot хотят сделать так, чтобы игроки выбирали свою роль изначально, дабы принести команде как можно больше пользы. 

Помимо всего этого, в ближайшие месяцы студия опубликует план по работе на 2016 год, в котором мы узнаем о расширении контента для игры. 

В общем и целом, Riot стремятся улучшить технологическую сторону игры, вместе с чем повысится качество внутриигрового контента. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: