Слух: Konami относится к сотрудникам как к заключенным
Согласно отчету Nikkei, корпоративная культура Konami (Metal Gear, Silent Hill, Pro Evolution Soccer...) оставляет желать лучшего, заставля вспоминать Оруэлловскую антиутопию.
Nikkei сообщает, что культура в видеоигровом подразделении компании, известным по консольным сериям, стала ухудшаться с 2010 года, когда мобильный тайтл Dragon Collection стал огромным хитом. Будучи социальной игрой для телефонов, цена разработки была небольшой, тогда как доходы оказались огромными. Вскоре после этого корпоративные боссы Konami переместили внимание компании от традиционных, хардкорных игр, в пользу дешевых, потенциально затягивающих социальных и мобильных продуктов.
В стране, где мобильный гейминг является одной из самых популярных форм развлечения, такой шаг Konami не удивителен, однако в связи со сменой направления, условия работы в Konami стали меняться в худшую сторону. Особенно это касается того, как Konami относится к своим сотрудникам.
Вот список вещей, на которые обращает внимание Nikkei:
- Kojima Productions, которая создает MGSV, теперь известна как Number 8 Production Department. Компьютеры в этом офисе не подключены к интернету и могут отправлять лишь внутренние сообщения
- Имена сотрудников, которые выходят на обед из офиса и опаздывают (что отслеживается по карточкам), объявляются на всю компанию
- Камеры в коридорах офиса – не для безопасности, а для мониторинга передвижения сотрудников
- Сотрудники Konami не имеют собственной электронной почты – только PR и отдел продаж. Все остальные сотрудники получают случайный ящик каждые пару месяцев
- Разработчики игр, которых Konami считает не эффективными, назначаются на позиции охранников, уборщиков в тренажерных залах компании или на производство игровых автоматов. Причем это касается не только младших разработчиков, но и продюсеров, которые работали над известными играми.
- Один из бывших сотрудников, объявил о своем уходе из Konami на Facebook. HR следила за публикацией, и все сотрудники Konami, которые лайкнули пост, были переназначены на другие роли.
- Сложность игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater меняется в зависимости от выбранного управления
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет использовать PSSR на PS5 Pro для повышения частоты кадров
- Разработчику ремейка Silent Hill 2 пришлось активно настаивать на создании версии для ПК