Бывшие разработчики Dead Island 2 объявили о неплатежеспособности

Бывшие разработчики Dead Island 2 объявили о неплатежеспособности

Yager Productions – подразделение студии Yager Developments, объявило о неплатежеспособности вслед за разрывом партнерских отношений с издателем Deep Silver по разработке Dead Island 2.

В заявлении от управляющего директора – Тимо Уллманна, сказано, что данный шаг был сделан для реорганизации студии и защиты сотрудников.

"Компания Yager Productions GmbH была создана для одной цели – разработки тайтла Dead Island 2 для Deep Silver. Заявление о неплатежеспособности является прямым результатом связанным с отменой проекта, чтобы защитить наших сотрудников. Благодаря этому мы получим время для рассмотрения вариантов по реорганизации команды."

Тимо добавляет, что Yager Development находится в безопасности и неплатежеспособность относится только к команде Dead Island 2.

Напомним, что в начале Июля Deep Silver объявила о том, что Yager больше не работает над Dead Island 2, хотя сам проект не мертв и сейчас издатель ищет студию, которая может продолжить разработку.

Причиной разрыва отношений стали разные взгляды на проект, однако деталей нет.
В данный момент Yager работает над Dreadnought.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, все как и должно быть - их выкинули, теперь они как бомжи. Расформировать их и дело с концом.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я не понимаю - разработчики что. не могут просто вернуться за комп. сесть и продолжить работу? или им издатель не позволит? как это вообще делается? почему к примеру, создатели Сталкера не могут так вечерком собраться, у одного из друзей дома. сесть за разные компы и продоложить разрабатывать то. что им нравится?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, так ведь им еще есть надо, счета оплачивать и некоторым семью содержать. А если просто сеть и писать что то в свободное время, то во первых фиг знает сколько времени уйдет, а во вторых - не факт что эта самодеятельность кому то нужна окажется.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, Создатели S.T.A.L.K.E.R. вечерком собрались, у одного из друзей дома, сели за разные компы и продолжили разрабатывать то, что им нравится.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    А ведь студия сделала Spec Ops: The line. Средний шутер, но с жёсткой историей.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, Только это и сделала. Сценаристу награду, студию расформировать и не путайте, Yager Productions ни сделали ни одной игры.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, да, напутал. Другое подразделение занималось разработкой.

    0
  • StranniK_SPECTR
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот, вот оно! Издатели - зло. Какая студия уже расформировывается из-за того, что издателю "не нравятся темпы работы/продукт"? Не первая.

    Кодзима - живой пример. Конами не понравилось, как он работал, что хотел все вылизать - пошел вон, и имя твое мы с логотипа уберем. Тут примерно тоже самое.
    Покажусь банальным, но почему у поляков таких проблем нету? CD Project RED сами себе издатель, сами себе разработчик и даже собственную платформу для продажи игр сделали - все, чтобы их игры выделялись качеством.

    Ах, бизнес. Этому миру нужно больше целеустремленных людей, готовых схватившись за идею, пронести ее через столько лет работы, сколько будет нужно для того, чтобы создать шедевр, и за одно срубить на этом шедевре кучу бабок.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @StranniK_SPECTR, целеустремленных хватает... издатели на пример, акционеры...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.