Fallout 4 включает разные стили прохождения, в том числе без жестокости
Хотя определенный уровень насилия в Fallout 4 все же будет обязательным со стороны игроков, новая RPG по культовой серии позволит вспомнить прошлые игры Fallout, где проходить сюжет можно было с минимальной жестокостью. Гейм-директор Тодд Говард, поделился новыми подробностями относительно геймплея в интервью с The Guardian.
"Вы можете избегать массовых убийств," говорит Тодд. "Я не могу сказать, что вы можете пройти игру совсем без насилия – хотя оно и не является самоцелью, однако мы хотим поддержать различные игровые стили насколько это возможно."
Говард не стал углубляться в подробности в то, как именно устроено мирное прохождение, однако те кто играл в тот же Fallout 3 от Bethesda, могли получить ачивмент пацифиста, если количество смертей было минимальным.
В том же интервью Говард намекнул на систему генерируемых квестов подобно Skyrim, но для Fallout 4: "Я не буду спойлерить, однако могу сказать, что мы проделали отличную работу."
- Новый мод добавляет систему репутации из New Vegas в Fallout 4
- В Fallout 4 появились управляемые автомобили с физикой Havok
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун