Решение об эксклюзивности Rise of the Tomb Raider на Xbox "было сложным"
Square Enix решила делать Rise of the Tomb Raider временным эксклюзивом не под действием импульса – они знали, что сильно расстроят массу фанатов таким шагом.
Когда год назад было объявлено, что Rise of the Tomb Raider в первую очередь выйдет на Xbox One и Xbox 360, были разные предположения о том, когда игру портируют на PC и PS4. На днях стало известно, что PC версия появится уже в начале 2016-го. Однако поклонникам с PS4 предстоит ждать значительно дольше – целый год.
"Я надеюсь, что фанаты понимают, что это не было простым решеним. Подобные партнерские соглашения занимают очень много времени и мы очень, очень серьезно относимся к этому на уровне студии. Мы знали, что в краткосрочной перспективе это вызовет разочарование у поклонников," говорит глава западного подразделения Square Enix – Фил Роджерс в интервью Examiner.
По словам Роджерса, страсть Microsoft и поддержка франчайза стали причинами соглашения. Плюс, масштабное внимание к проекту также сыграло роль, так как эксклюзивные тайтлы получают больше маркетинга и продвижения.
"Мы намерены развивать IP и это было долгосрочное решение. Мы хотим поднять Tomb Raider на новый уровень. С верой, страстью и ресурсами Microsoft, мы считаем, что создаем отличную игру, которой будут наслаждаться многие годы."
Rise of the Tomb Raider выходит в Ноябре на Xbox One и Xbox 360.
- Новые игры Square Enix будут выходить "одновременно" на всех платформах
- Создатель Соника, признанный виновным в инсайдерской торговле, обвинил продюсера Square Enix в ложных показаниях
- СМИ: Производство Dragon Quest может возглавить продюсер NieR