Разработчики Doom нацелены на 1080р60 на всех платформах

Разработчики Doom нацелены на 1080р60 на всех платформах

Во время Quakecon 2015 исполнительный продюсер Марти Стрэттон из id Software рассказал в интервью с Gamespot, что при разработке Doom команда старается достичь 1080р60 на всех трех платформах, на которых выходит игра. Это приоритетная цель, и только после достижения этой цели команда будет стараться сделать визуальную составляющую лучше, чем она есть сейчас. 

"Для нас это не просто высокая цель", рассказывает Марти. "Мы думаем, что это действительно важно для ощущений от нашей игры, от нашей боевой системы, от нашей системы передвижений". 

Релиз нового Doom состоится в начале 2016 года на PS4, Xbox One и PC. 

21 Комментарий

  • Вот мне кажется или это все-таки правильный подход к разработке? Сначала довести техническую часть игры до необходимого максимума, а затем наводить марафет до тех пор, пока производительность не начнет ухудшаться.

    0
  • Не первый раз это слышу. Посмотрим, что будет на деле

    0
  • Вот это Id отрываются над новым DOOM, выглядит очень круто!!! Думаю с картинкой у них все выгарет)

    0
  • Ага, 1080p на всех платформах. Xbox One 900p... мы так и не смогли побороть его... кажут разработчики Doom.

    0
  • Если присмотреться, то локации и персонажи как и в третьем думе созданы из достаточно низкополигональных моделей, но с ОЧЕНЬ качественными текстурами и картами нормалей. Так что если не будут перегружать сцены всяким хламом, то вполне вероятно, что смогу вытянуть такой FPS. да и их мегатекстуры серьёзно понижают нагрузку на видеокарту.

    0
  • @Dagon, Если плойку сделают, то и видик тоже.

    0
  • @ArtZ, не факт, на плойке то чуть больше мощей.

    0
  • @JiggaJigga, Но чтобы выжать 1080 и 60 - так же нужно продать душу инженерам Sony.

    0
  • @ArtZ, ну судя по геймплейным роликам, локации не шибко масштабные, так что у них есть все шансы.

    0
  • В том же CoD-е 1080/60, так что если захотят и не будут спешить-вполне могут выжать эту цифру.

    0
  • @smarts, Верно, этот год сделал шаг в плане добычи ресурсов для игр.

    0
  • А какое-то новое видео с квейккона будет представлено для широкой общественности?

    0
  • Такие игры как Дум онли 1080/60, так шо можно и немного в ущерб графе на приставках... хотя движок и так не особо требователен

    0
  • Консольки не потянут 60fps это будет 6 кадров

    0
  • Охотно верю после 720p/60fps в Rage на старых консолях.

    0
  • Тут же тоже будет мегатекстура? А значит, никаких детализированных текстур на окружении. Rage, Wolfenstein - везде текстуры, давайте честно признаемся, убогие. Хорошо смотрятся только издали. Но вот проработка архитектуры и общего дизайна на высоте. Не время сейчас для мегатекстуры, для качества надо её размер ещё в сотню раз увеличивать, но железо не сможет такой объём данных прокачивать.

    0
  • @ArtZ, спасибо, я уже нашел https://youtu.be/dQw4w9WgXcQ

    0
  • @smarts, CoD не показатель качества и далеко не эталон...

    0
  • Ну тем не менее чисто по графики-он не плох, да и дум не обещает быть чем то сверх графонистым. Так что вполне вытянут, коль не будут торопится и делать всё спустя рукава.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.