Будущее игровой индустрии
Глядя на одинаковые конвейеры, многие задаются вопросом: "Есть ли у игровой индустрии будущее? Светлое будущее?" ©
О этом будущем я и попытаюсь рассказать:
1. Полный переход на MMO платформу.
Сейчас мы можем наблюдать, лишь за уверенными первопроходцами вроде "The Elder Scrolls Online" и "Destiny", но позже таких игр будет все больше и больше, и вскоре почти все AAA проекты последуют за ними. Графика, движки и другие технологии уже позволяют разработчикам добиваться отличных результатов на MMO платформе (отличный этому пример, Unreal Engine 4 который может быть запущен в браузере).
Таким образом игры станут еще более социальными, а пиратство перестанет существовать в привычном нам виде (разве что пиратские сервера).
2. Виртуальная реальность.
Наконец это перестало быть фантастикой - полное погружение в игровой мир! Толчок развития этого направления, дала команда энтузиастов, вышедших на Kickstarter со своим Oculus Rift. Моментально собрав нужную на тот момент сумму, они привлекли к себе внимание инвесторов, которые в свою очередь выкупили компанию (сделка с Facebook) и начали более масштабную проработку технологии. Но и конкуренты не остались в стороне, оказывается Sony уже вели исследования в этой сфере и незамедлительно представили свой "Project Morpheus". Оба проекта довольно перспективны, и те, кто успели их опробовать (на всевозможных выставках), получили уйму ярких впечатлений. Похоже, что виртуальная реальность - совсем не за горами.
3. Прибыльность игровой индустрии.
Мы уже не раз наблюдали за сумасшедшими продажами новеньких CoD, GTA и консолей. На индустрию обращает внимания все больше гигантов, у которых есть деньги. на развитие технологий. Через несколько десятков лет, мы увидим, как игры встают наряду с кино и привлекают все новых и новых спонсоров.
Кстати единственное отделение Sony несущее прибыль на данный момент - игровое, что ярко показывает всю перспективность поддержки игр.
4. Новые поколения.
Если нашим отцам, старшим братьям/сестрам приходилось привыкать к каждой новой игре, изучать управление и осваивать его - то мы, даже не обращаем на него внимания. При входе в новою игру, мы не задаемся вопросом: "А как в это играть?", мы сразу же приступаем к прохождению, без каких либо трудностей. Наши же дети - и вовсе растут с джойстиками в руках, для них это так же, как есть ложкой, писать ручкой, а может быть - даже легче и удобней. Все больше людей вовлечены в индустрию. Все выше продажи игр, а значит и прибыль. Игровая индустрия быстро растет.
И все это - только начало!
P.S. Данный блог был написан мной 26 июля 2014 года, но я решил, что вам стоит его прочитать.
- СМИ: Guerrilla Games уволит 10% сотрудников
- Future Games Show пройдет в марте — с играми Bandai Namco, Quantic Dream и The Chinese Room
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год