Патч 1.07 для The Witcher 3 снизил производительность на PS4 и Xbox One
Вслед за выпуском нового патча для The Witcher 3 версии 1.07, анализ проведенный Digital Foundry выявил снижение производительности и ряд других проблем вызванных обновлением.
Сообщается, что после апдейта снизилась частота кадрах в некоторых областях, особенно тех, которые достаточно насыщены. В частности это касается Xbox One версии игры.
"По сути, геймплей на Xbox One полагается на похожую вертикальную синхронизацию двойного буфера, что в PS4, блокируя частоту на 20fps во время падения производительности. Это значит, что данные в нашем графике регулярно оказываются ниже с патчем 1.07, чем на 1.05, где переходы между 20 и 30 кадрами были свободными." При этом, в некоторых местах на 1.07 часота падает до 8fps.
PS4 версия также имеет лок на 20fps в определенных зонах, но это еще не все. Во время обычного путешествия по дорогам каждые пару секунд случаются однокадровые притормаживания.
В целом отмечается, что разница между PS4 и Xbox One уменьшилась, хотя проблемы остаются и там, и там.
Что касается PC, то тут пока сообщается о том, что достижения не работают корректно после установки 1.07.
- Моддеры Witcher 3 нашли в коде квест, где Геральт телепортируется в Найт-Сити из Cyberpunk 2077
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Закрытое бета-тестирование патча 7 для Baldur's Gate 3 отложено из-за проблем с кубиками