Новая реклама iPhone – количество, а не качество
В последние годы реклама Apple была успешной благодаря привязке технологии к семье, любимым и прочим важным частям жизни обычного человека. Реклама часов Apple Watch была примером использования такого подхода, представляя моменты использования данного наручного девайса. Однако в случае с новой рекламой iPhone, ситуация изменилась. Тут Apple решила просто напомнить о том, что iPhone существует, направляя внимание на количество.
"Amazing Apps" – так называется новый ролик компании, вращаясь вокруг различных приложений доступных в App Store. "Это iPhone, и он включает кое-что удивительное," говорит голос за кадром. "Более полутора миллионов лучших приложений." Все это конечно мило, однако как это отличает девайс от Google Play магазина? Вероятно маркетинг Apple посчитал, что раз все и так знают о том, что такое iPhone, то лучше показать горсть приложений, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей.
Проще говоря, на удивление скучная реклама Apple.
Для сравнения, взгляните на второй ролик Apple Watch, который очень сильно напоминает одну из сцен фильма Социальная Сеть, посвященного Facebook.
- Новая реклама iPad Pro от Apple вызвала недовольство зрителей — не все вращается вокруг "цифры"
- СМИ: По итогам января Apple вышла на второе место по онлайн-продажам смартфонов в РФ
- Apple готовит видеоролики и маркетинговые материалы для анонса OLED iPad Pro и MacBook Air с M3