Геймплей Dishonored 2 будет отличаться за Корво и Эмили

Dishonored 2 представит геймерам возможность играть за Корво и Эмили – но не только ради эстетического выбора. 
Сама игра начнется с пролога, где игроки смогут контролировать Эмили, чтобы познакомиться с особенностями игры за нее, после чего уже появится выбор – продолжать игру за нее, или вернуться к Корво – героя оригинальной Dishonored.

Сделав выбор, переключиться уже не получится, и это значительным образом повлияет на то, какие ощущение вы получите от игры – даже если проходить одну и ту же миссию.

В интервью с Mashable, со-директор Харви Смит, объяснил геймплейные различия между Корво и Эмили.

"Стиль Эмили более элегантен нежели Корво, в то же время у Корво осталось классическое вселение, крысы, мерцание. У Эмили же свой набор навыков: захват на расстоянии, теневое передвижение и очарование – об этих способностях никто не слышал."

Захват (Far Reach) работает иначе, чем Мерцание. При помощи умения, Эмили выпускает магическое щупальце, которое притягивает ее к цели, а не моментально телепортирует ее. Таким образом, силу можно использовать подобно мерцанию, но при этом нужно учитывать, что Эмили остается видимой.

Впрочем, щупальце позволяет "прилипать" к стенам или притягивать противника к себе и убивать в воздухе. 
"Все меняется, когда добавляется движение – вы можете бегать и прыгать, при этом у щупальца сохраняется физика подобная веревке."

Dishonored 2 выходит в 2016 году на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: