Sony и Fallout 4 – победители E3 2015 по версии медиа

Исследователь Томас Бидо с IcoPartners опубликовал собственный анализ выставки E3 2015, сосредоточив свое внимание на медиа-охвате, чтобы составить картину того, кто же именно стал победителем выставки прошедшей на прошлой неделе.

Результаты оказались довольно интересными. В частности, если говорить только о медиа а не социальных платформах, Sony оказалась на первом месте, хотя в соц-сетях, вроде Twitter, превалировала Microsoft. 

По данным Томаса, количество статей посвященных Sony в этом году снизилось – 18252 (19781 за E3 2014), тогда как Microsoft подтянулась, но все еще отстает – 16204 (14071 за E3 2014). Nintendo не представляет особой конкуренции – 6834 (7963 за E3 2014).

• • • • •

По медиа-охвату, результаты стали лучше у всех платформ, но Sony лидирует. Охват медиа по Ninendo изменился незначительно, демонстрируя стагнацию во внимании к компании.
График указывает на то, что несмотря на снижение статей по Sony, влияние СМИ, которые пишут о Sony и PS4 увеличилось, что позволило привлечь больший интерес. В то же время влияние медиа по статья Microsoft оказалось самым значительным, но в первую очередь благодаря росту объема публикаций.

• • • • •

Что касается конкретных платформ, то PS4 лидирует по числу статей, хотя объем материалов Xbox One увеличился на 25%. Стоит отметить публикации по VR-девайсам. Oculus Rift и Project Morpheus  приблизительно на одном уровне. На сцену выполз еще и StarVR со своим массивным разрешением глазных дисплеев. Но по объему они сгенерировали лишь 264 публикации. 

• • • • •

Из игр победитель совершенно очевиден. Fallout 4 собрал более 3500 публикаций, ощутимо отрываясь от всех других тайтлов. Из других игр ремейк Final Fantasy VII, DOOM, Shenmue 3 следуют за новой RPG Bethesda.

• • • • •

Касательно конкретных пресс-конференций, Bethesda очевидно превосходит EA, Ubisoft и Square Enix. Связано это с топовыми тайтлами: Fallout 4, Doom, Dishonored 2 и Fallout Shelter. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: