Bethesda отменила прошлую версию DOOM из-за схожести с Call of Duty
Тот Doom, который мы увидели во время E3 2015, был не первой попыткой id Software вернуть серию в строй. До этого у них была другая версия, которая была отменена Bethesda после того, как id вошла в состав издателя. PR-представитель Bethesda – Пит Хайнс, рассказал в интервью Polygon, что случилось с прошлой версией Doom.
"Мы были недовольны той игрой, которая создавалась на тот момент," говорит Пит относительно решения об убийстве той версии Doom. "Мы решили, что она не соответствовала Doom и было необходимо остановить разработку и начать все с нуля. Кто-то ушел, кто-то поменялся в студии. Из всех этих перемен, которые были не просты для команды – появилось что-то отличное."
По словам Пита, основаной проблемой стало то, что игра не была похожа на Doom – вообще.
"Вы можете закрыть глаза и представить Call of Doom или BattleDoom," объясняет Пит, рассказывая, что та версия была похожа на что-то совсем иное, что не соответсвует франчайзу Doom.
Пример того – утекшее видео из Doom 4. Это действительно не похоже на Doom.
Игра была недостаточно быстрой. Демоны были не такими как нужно. Особенности боевой системы. Финишеры отсутствовали. Проще говоря, тот Doom был скорее обычным шутером со скинами из Doom.
Doom выходит весной 2016-го.
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие
- Новая пушка в Doom: "череподробилка" заботится об экологии