Когда игра находится в процессе медленной разработки полтора года, то это неизбежно приведет к потере интереса среди аудитории. Пример тому – DayZ. Зомби-сурвайвал, который был на пике популярности в 2013 и первой половине 2014 года, сейчас опустился до рекордно низкой активности. 

Согласно SteamCharts.com, за последние месяцы активность игроков в DayZ находится в красной зоне, теряя в среднем около 25% за месяц. Если в Феврале и Марте пиковое число составляло около 29 тысяч, а среднее 15-13 тысяч, то в Апреле и Мае цифры снизились до 13 и 12 тысяч на пике, и всего 6 тысяч в среднем. 

54 Комментария

  • Ну так в Арме3 зомби-моды хорошие стали появляться, смысл в DayZ вообще теперь отпал.

    0
  • @StarJericho, вот вот. АРМА становиться только лучше, играть есть во много что, а холлов Дейз так же уныл, как и 2 года назад.

    0
  • Как в бету выйдет, может и изменится что.

    0
  • Такого наплевательского отношения разработчиков я давно не видел, поэтому исход вполне закономерный. Отвратительная оптимизация и полное отсутстие как такового развития проекта. Что-то мне подсказывает, что игру вообще не собираются дорабатывать, в лучшем случае уберут приписку «ранний доступ» и будет то же самое под видом готового продукта.

    0
  • Называть разработку медленной, это ничего не сказать. Когда разработчики представили в конце 2014 планы по разработке на 2015, то он практически полностью совпал с аналогичным планом год назад. Судя по всему в команде работают только над дополнительных шмоток и оружия, при неработающей механике. Ах да, добавили садоводство, как же без него, ведь в игре в которой зомби так и ходят сквозь стены, невозможно строить убежища, а единственным развлечением становится поиск разнообразного лута и последующая смерть от пули кемпера, больше нечего добавлять. Удалил до лучших времен, если они настанут.
    Единственное чему хорошему научил Дэйз - не доверять Early Access играм. Захотел что-то купить-вспомнил Дэйз-передумал покупать-ПРОФИТ.

    0
  • Единственное чему хорошему научил Дэйз - не доверять Early Access играм. Захотел что-то купить-вспомнил Дэйз-передумал покупать-ПРОФИТ.

    Прям с языка сняли!)

    0
  • @JMihawk, Можно подумать другие проекты дорабатываются перед тем как убрать приписку "ранний доступ" =)
    Просто проект доходит до конечной стадии и переходит в релиз, неважно сколько багов и проблем осталось... всё равно потом тонна патчей выходит.

    @HRay, Торрент-трекер - лучший ресурс по играм с ранним доступом =)

    0
  • @HRay, H1Z1 тоже в Early Access, но, тем не менее, она хороша.

    0
  • @WinFlex, Так H1Z1 тоже в онлайне падает. Просто относительно свежая была, но поиграв какое-то время понимаешь, что всё это уже пройдено и делать там нечего.

    0
  • Богемии в руки золотой самородок с неба упал, можно сказать, а они его просто профукали. Срубили бабла немного на наивных да и забили почти, вместо того, чтобы вложить в проект все силы, сделать конфетку и заработать в итоге гораздо больше.
    Не знаю, что в итоге станется, но пока это выглядит именно так.

    И самое удивительное, конкуренты-то тоже ничего путного и качественного сделать пока не смогли, хотя поляна еще вполне свободна.

    0
  • @lhwk, Зато фанаты смогли. Тот же Breaking Point в Арме3. Там интеллект у зомбей проработан больше чем весь контент в DayZ...

    0
  • Напокупав игр, вроде DayZ, люди сами дали зеленый свет лохотрону под названием Early Access. Хорошие игры там есть, но их очень мало, и нужно выбирать, а народ просто скупает все выживалки подряд без разбора.

    Ладно бы Dayz плохо продалась, но ведь нет. Денег, что они сделали на продажах, хватит для разработки ААА игры, и наверняка они этим сейчас и занимаются втайне, подзабив на проект Холла. Да что уж там говорить, если даже он сам бросил этот проект.

    0
  • @HRay,
    Ранний доступ - это способ продать набор ассетов для дешевого движка под видом игры
    Ранний доступ - это способ скрыть свою криворукость и безыдейность за меткой "ранний доступ"
    Ранний доступ - это способ продавать игру в стим несколько лет, не снижая цены, и даже поднимая её постепенно

    0
  • @StarJericho, фанаты-фанатами, они молодцы, но поддержка какой-нибудь компании, типа valve, все равно бы не помешала. Да и, как по мне, движок неплохо бы поменять, а это рядовым фанатам сделать уже не так просто.

    0
  • Хех вполне ожидаемо. Обули народ на деньги и типа игру пилят. Реально просрали шанс свой.

    0
  • @Nines, Холл на радостях начал делать DayZ, а потом вышла Арма3... свалил он как раз вовремя, ибо ловить на этой DayZ нечего.

    @lhwk, У фанатов-моддеров есть свои фанаты и их поддержка куда ценнее чем какой-то Валв, ибо вся работа делается на энтузиазме и желании что-то сделать и улучшить. Взгляни на Battlefield 2 Project Reality, там от старого движка осталось одно название. При желании можно всё. Главное иметь базу движка, на которую компании тратят миллионы, ясен пень фанатам это не под силу и просто смысла нет.
    У DayZ прекрасный движок. В умелых руках его функционал можно расширить до небес. Опять же, посмотри на последние моды к Арме2, там столько возможностей, что вся DayZ и рядом не стояла. Дальше Арма3 и снова уже сейчас богатые возможности. Просто кто-то в команде DayZ немного криворук... либо просто забили болт...

    0
  • @lhwk, вот! Я то же в пик популярности мода думал, вот если бы Валве взяли под крыло проект (ведь 90% игр компании выросли из модов), то с их то ресурсами, опытом они могли бы сделать отличную игру! Но увы, Богемия перехватили Холла. Или не увы?

    0
  • хваленый и самый ожидаемий ГТА 5 упал в разы ибо там нету что делать.

    0
  • Наиграл в DayZ 139 часов, все это время на 90% наиграно с друзьями.
    Вместе играть очень весело, хоть обилие багов портило иногда "забег в игру".

    Сейчас спад игроков идёт в большей степени из-за отсутствия уже два месяца какого нибудь обновления. Судя по статус репортам команда решила пропустить 0.56 и выкатить сразу 0.57 вместе с наработками 0.56. НО, это опять будет чайная ложка за долгий период, добавят пару курточек т.д. вот и весь апдейт.

    Кто то скажет, там ведь новая система лута. Да толку ? Разработчики ещё пока ничего не довели до ума, нет в DayZ ни одного механизма, который бы работал хотя бы приемлемо. А когда разработчики вводят какую нибудь новую систему, то она так же работает криво и её не будут фиксить, её скорее всего заменят ещё какой нибудь новой системой как в случае с лутом, который опять будет в каких то аспектах неправильным или вовсе кривым. Замкнутый круг.

    Новая команда, которая уже работает без нытика Холла пока ещё не показала себя, или даже так, начинает показывать себя не с лучшей стороны. По роадмэпу в первом квартале обещан новый рендер. ГДЕ ОН ? Ну а про то, что большинство ждёт уже обновление два месяца я уже писал выше.

    Игра просто замечательная, получше очередного ААА Ассасинчика, но к сожалению поддержка у неё на данный момент никакая и это причина того, что мы видим в этой новости.

    0
  • @StarJericho, вот именно, что на энтузиазме, а у "какой-то валв" есть деньги и опыт.
    Мне их движок не нравится еще с флэшпоинта, старые болячки и костыли видны спустя 10 лет. Если ты так не считаешь и тебя все устраивает, ну что же, ок, я думаю иначе.

    @kaaz, да почему они его перехватили, он же у них и работал. но ушел недавно, при том, что сам наобещал светлое будущее своему проекту заранее, что сейчас его ставит в невыгодное положение. Ушел бы сразу после мода, нашел бы поддержку, наверняка куда-нибудь взяли бы на такой проект, учитывая его популярность. И сделал бы уже с другой командой что-нибудь действительно адекватное в качественном плане. Тогда бы был успех, а сейчас, после всего, черт его знает, чем он занимается.

    0
  • @proxima, Но на одного человека в среднем наиграно около 80 часов. За такое время можно наиграться в любую игру. Судите сами по обзорам http://store.steampowered.com/app/271590?l=russian , просто сингл проходится быстро, я лично сейчас добиваю его до 100% для ачивки + онлайн, при любви к челленджу его можно растянуть на сотку часов вообще без проблем.

    Сам лично прошёл с друзьями ограбления по два раза уже, да, сейчас уже хочется отдохнуть. Но есть желание вернуться через недельку.

    0
  • @proxima, Судить об игре, в которой как минимум половина аудитории сосредоточена в RGSC... да и половина геймеров проходят сюжет и забивают на игру, это нормально. Онлайн интересен лишь для части игроков.

    @lhwk, Мы уже проходили тему с платными модами, помним чем кончилось. Все нормальные моддеры против этой затеи, не начинай... "Спасибо" для них важно гораздо больше чем звяканье монеток.
    Функционалу их движка позавидует даже движок Беседки. Оптимизировать сложно, это да, но это уже другой вопрос. Движок Армы лучший для шутера, и к нему привыкнуть нужно, а не любить.

    0
  • @Leadtek, разработчики очень хитро поступили с рендером, обещая его к концу мая, они не упоминали, что к концу мая он будет только тестироваться на их внутреннем тесте. Самое ужасное то, что во всех сообществах и группах мы видим только редкие посты о добавлении какой то новой бесполезной модельки, за последние пол года действительно неплохой и интересной вещицей, которую я увидел вчера в в файлах игры на эксп ветке, оказалась бита с гвоздями, но япона мать за полтора года они смастерили самую очевидную и довольно нужную в игре вещь...

    А всем обладателям этой поделки я бы хотел посоветовать оставить негативный отзыв об игре, а если при покупке вы оставили отзыв с пометкой рекомендую, то исправить его, по хорошему бы утопить в самый низ по рейтингу, чтобы другие игроки, которые не приобрели этот выкидыш, не совали свой нос на страничку игры в стиме.

    0
  • @StarJericho, причем тут моддеры-то, зачем ты развиваешь в этом направлении. Холл работал в Богемии в качестве разработчика, после пробы модом они стали делать отдельную игру за деньги. Я не предлагаю твоим моддерам, сделавшим ии-зомби, пойти к valve и попросить у них денег на игру и остальную поддержку. Я бы хотел увидеть реализацию этой идеи на качественном уровне, от проф. разработчиков, не более.
    Если тебе нравится играть в модификации, играй ради бога, а кому там из них важно спасибо, пусть сами там решают, мне все равно, но удивляться я не стану, если они за результаты своей работы потребуют денег.

    Есть большая разница между людьми, которые привыкают к чему-то и мирятся с шероховатостями и недочетами, и людьми, которые оплачивая какой-то труд, либо покупая что-то хотят получить за свои деньги то, что их будет полностью устраивать.
    Поэтому спорить с тобой на эту тему не вижу смысла, мы, видимо, из разных категорий.

    0
  • Они очень самоуверенны, выпуская каждый месяц по шмотке. И самое главное - они даже они не знают как оптимизировать игру, может Дин Холл знал и свалил? На годном железе 15 фпс в городе (при минимальных настройках) кто выдержит то? Я терпел - но уже год прошёл!

    Хороший пример Rust, еженедельные Дев-Блоги и обновления (Сделали практически игру с нуля). Да, может движок по проще - но всё же! Каждый участник команды докладывает - что сделал на этой неделе - а что будет на следующей! Они держат свою аудиторию.

    0
  • @lhwk, Это ты в современном мире игропрома ждешь от крупных студий качественных проектов, которые заслуживают каждую копейку? У жанра zombie-survival не та аудитория, на которую есть смысл тратить время крупным разработчикам.
    Да и нельзя угодить всем. Даже с вылизанной игрой, найдутся те, кому будет что-то не по душе. Твои категории слишком идеализированы.

    0
  • @StarJericho, они не слишком идеализированы, они просто не описаны подробно, но я думал, ты уловишь суть.

    А на счет каждой копейки, ну не так буквально конечно, но такие проекты есть, и после их покупки и прохождения нет никакого сожаления о потраченном времени и деньгах, что очень приятно.
    Про аудиторию, я бы не стал так утверждать, ибо есть немало людей, желающих поиграть в подобное, но реализация имеющихся на рынке проектов отталкивает их напрочь. И я один из
    этой категории.

    0
  • Так не разу и не играл в Day Z, так как считаю это бессмысленной тратой времени.

    0
  • @Dagon, и денег, поверь. Опираясь на собственном опыте, говорю.

    0
  • @P43YM, Дивинити в ранем доступе выходила если что, как и Вестленд)) Все зависит от разрабов, Grim Dawn тоже в ранем доступе, но так да в большинстве своем это выкачивание денег, а потом бросание проекта на произвол судьбы, особенно это касается всяких сурвайвелов.

    0
  • @lhwk, В современном игропроме не ты делаешь выбор, его делают за тебя. Тем более в таких нишевых жанрах, как всевозможные "...зомби...".
    Ни одна игра не заслуживает той цены, которую за неё просят, проблема ценообразования на игры плетется с давних пор. Хотя... может я и смогу привести несколько примеров, но их количество ничтожно. Достойных "зомби-выживалок" не мало, и не меньше модов на эту тему. Причем затронули уже все вопросы этой тематики. Ждать чего-то нового - глупо. Может лет через 10 будет что-то невероятно продуманное и богатое, но и это не факт...

    0
  • @Dagon, ты именно про самостоятельный DayZ или моды, которых довольно много и к второй арме, и третьей, если про все в целом, то ты потерял в свое время много фана, не играв в эпоч, с друзьями это безумно интересное дело, много забавных моментов происходит, а практически каждая миссия или поездка на чужую базу смешная история.

    0
  • @StarJericho, ну может ты и не делаешь выбор, а я делаю. Именно я решаю, что мне стоит покупать и во что играть. Если меня что-то не устраивает, я просто это не покупаю, и соответственно не играю - все просто.
    Вопрос цены субъективен.
    Пусть хоть 20 лет ничего не выходит - ничего страшного, когда выйдет что-то действительно годное, тогда можно и будет поиграть, ломки у меня нет. Если кому-то хочется именно в этот жанр поиграть и все тут, ну что я могу сказать? Играйте\платите, это ваш и только ваш выбор.

    0
  • @Vatan, я утрирую конечно, я и сам покупал несколько отличных игр в раннем доступе, но большая часть из раннего доступа выглядит именно так. Надеюсь возврат денег в стим исправит ситуацию немного, хотя это и не сможет защитить от пустых обещаний разрабов.

    0
  • @lhwk, Ты не покупаешь. Зато покупает огромная масса человек, которые делают выбор за тебя. И уже на основе этого разрабы делают выбор, что предложить тебе. А отказаться ты, конечно, можешь, но толку от этого не будет...

    0
  • @StarJericho, ну почему не будет, я сэкономлю деньги и время, может что-нибудь полезное сделаю вместо этого. А масса - это масса, если каждый своей головой не начнет думать, ничего и не изменится.

    0
  • @StarJericho, Rust очень хорошая игра, хоть она и в Early Aссess.

    0
  • @MotoMan726, Я и не спорю. Сегодня вот только играли на PvP сервере. Но зомби-тема там не так раскрыта.
    @lhwk, Сегодня сэкономишь, завтра... через год... десять... но ситуация в целом-то не изменится. Пока народ скупает, что-то лучше делать лишнее. Ругаешь меня за то, что я суть твоих постов не вижу, и сам не понимаешь о чем я...

    0
  • @StarJericho, ну вот это-то и зависит ото всех остальных людей, а если так думать, то можно и самому ничего не делать и оправдывать свое бездействие либо следование по стопам стада. Очень удобная позиция, и не только в около игровой тематике. =)

    Начни с себя, как говорится...

    0
  • @RiLi,

    А всем обладателям этой поделки я бы хотел посоветовать оставить негативный отзыв об игре, а если при покупке вы оставили отзыв с пометкой рекомендую, то исправить его, по хорошему бы утопить в самый низ по рейтингу, чтобы другие игроки, которые не приобрели этот выкидыш, не совали свой нос на страничку игры в стиме.

    так и поступил) потому что при всём этом, они ещё и повышают цены...))) наглость :/ пусть сначала сделают хотя бы, ХОТЯ БЫ двери осязаемыми для зомби (или уже сделали?), а потом повышают цену) а то нет, мы будем кучу новых рубашек и рюкзаков добавлять)
    @Dagon, ну денег да, а на счёт времени не соглашусь. сама идея игры шикарна и я не устану это повторять. видишь ли, ни в ОДНОЙ игре не бывает столько паники при обчёсывании какой-нибудь воен. базы) и ни одна игра не вызовет у тебя столько огня в одном месте, когда ты, блин, после 9 часов сбора топового лута просто взял и упал с грёбанной крыши при попытке спуститься по лестнице (кто помнит баг, когда персонаж просто прыгал в низ? :) ) :D ну или тебя убил какой-то урод со снайперкой)

    играй на пиратке) и не скрывайте этот коммент, я ведь ничё плохого не сделал... тут и правда лучше пиратка...

    0
  • @lhwk, Так ты из тех наивных считающих, что "начав с себя" мир резко поменяется... бизнес правит и решает за всех, ибо "стада" всегда будет больше. Да что там, многие "разумные" порой вливаются в это "стадо" делая покупку с мыслями "ничего ведь не будет от одной моей покупки"...

    0
  • Early Access должен погибнуть как и игры free-to-play. Только тогда геймера перестанут обманывать, используя недоделки, призванные только выкачивать деньги.

    0
  • @Egrassa, с ААА играми всё обстоит точно так же. Все обманывают, все выкатывают недоделки, все выкачивают бабки, вливая на маркетинг в разы больше чем на разработку.

    0
  • @StarJericho, не оправдывайся. И живи как хочешь, мне чего от этого? Я же тебе не первый раз об этом пишу, что ты хочешь еще услышать?

    0
  • @lhwk, Какие оправдания? Голые факты, не более. Закончим...

    0
  • @FanboyDestroyer3000, пф, я не видел еще не одной ААА игры, в которой не работало бы 50-60% функционала. Урезание графики? Мне вообще на это побоку. Дополнительные платы кроме ДЛС - их не встречал.

    0
  • @Egrassa, тогда тебе повезло со своим послужным списком AAA игр.

    0
  • @FanboyDestroyer3000, а можно пример ААА игр, в которых сие бесчинства имели место?

    0
  • @Egrassa, много их, десятки. Каждая третья ААА - выходит с багами, не полным функционалом и урезанная в тех или иных местах. Возьмём всем известную 4 батлу: её исправляли почти год, а красивые речи о разрушаемости уровня БК2 и выше оказались ложью. В других же проектах тоже - рекламируют одно, выходит другое. Геймплейно, визуально, качественно. Так что звиздят все, а игры без багов и патчей, которые делают месяцами, после 2010 года почти не выходит.

    0
  • @Egrassa, dead space 3 и as unity имеют систему микротранзанкций, как пример

    0
  • @FanboyDestroyer3000, я играл в Rome 2 Total War и не чувствовал себя обманутым - а ведь про их баги не написал только ленивый. Я не отношу баги к недоработкам, если они конечно не крашат прогу на рабочий стол. Идеальных продуктов на выходе не бывает.

    @ChUvAk, в обе играл, но не придавал особого значения им. Что говорило о том, что эти микротранзакции не были созданы так, что без них нельзя было бы что-то пройти или сидеть месяцами над простейшими задачами как это делается во free-to-play играх.

    0
  • @Egrassa, но они там есть, тем не менее

    0
  • @ChUvAk, такие микротранзакции меня не беспокоят - меня бесят те, ради стимулирования покупки которых изменяют гейплей так, чтобы не вложив денег ты либо не мог дальше тронуться, либо будешь делать что-то нереально долго.

    0
  • @Egrassa, но они там ЕСТЬ. в игре, за которую надо ПЛАТИТЬ, которая ПРОДАЁТСЯ

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.