Новые скриншоты и подробности XCOM 2

На сайте XCOM 2, которую анонсировали вчера, порадовав множество фанатов серии, появились новые детали и еще несколько кадров из игры, которая выйдет уже в этом году на PC, Mac и Linux. 
Ранее мы уже выяснили, что теперь игроки получат мобильную базу – и это будет конвертированный инопланетный корабль названный "Мститель".

  • В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями
  • Состояние мира влияет на каждую миссию
  • На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их
  • Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев
  • Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop
  • Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах
Больше статей на Shazoo
Тэги:

37 комментария

Похоже что локации немного все же увеличились в размерах, судя по 3-му скрин-шоту, если здание сзади играбельно, это радует.
Количество классов, если не ошибаюсь, как в прошлой части: поддержка, снайпер, штурмовик, тяжелый пехотинец, и класс из DLC - мех, надеюсь в этой части дадут хотя бы по 4 ветки на каждое звание, или сделают разделение на подклассы со своими ветками.
Поддержка SW очень шикарно звучит, значит сразу можно будет убрать "ваниль".

0

Фанат игры ещё с далёких первых частей. А новый Хком уже начинает радовать. Очень нравится стиль исполнения персонажей.

0

надеюсь ребята перестанут мазать.

0

@Monkar, что значит начинает радовать? Графика, как по мне, никак не отличается от 1-й части, а стиль так и вовсе тот же.
@DemonikZ, ты про промахи? Так во всех XCOM/Ufo в начале игры точность 30-40%, под конец почти 100%.

0

@Elcor, я честно очень плохо помню первые уфошки, но то что я помню - это , что члены отряда были расходным материалом и лишь не многие достигали звания, когда в икскоме на последних уровнях сложности промохи в упор были обычное дело и это утомляло, я честно очень хочу, что бы сделали бойцов просто средством, а не желанием загрузиться на простых уровнях сложности и вообще построить уровень сложности на этих промахах... как то так, промахи в предыдущей части были злыми, когда окружая гуманоида со всех сторон и чуть ли не в упор - могли промахнуться ВСЕ члены отряда, буквально из 10 выстрелов - попадет 1-2.

0

Мне вот интересно не растеряют ли генерируемые уровни разнообразность первой части.
@DemonikZ, В скваде шесть человек, какие десять выстрелов?

0

Ну прямо какая то смесь из 1 и 3-й игры. Интересно что там с кораблями пришельцев и другим измерением.
@PeaceWalker, он про ufo defence. Надеюсь.

0

Вот эти скрины уже адекватнее, но все ровно, мало отличимы от прошлой части, да и пусть так, главное что бы увеличили раз в 10 разнообразее локаций, и снаряжения у членов отряда, как минимум поддержка модов может этому поспособствовать, круто было бы, если бы в рандомные миссии можно было бы добавлять в ручную смоделированные карты из модов игроков, с новыми объектами на этих картах.

@DemonikZ, миссы от сложности зависят, очень странное решение разрабов, так что сложность лучше повышать не её увеличением, а включением доп опций, таких как не возможность сохраниения игры по желанию, играя на одном сейве, и подобными примочками.

0

@PeaceWalker, разнообразность? Я за 4 часа игры знал уже все уровни +-, потому как они практически не менялись, разве что враг были в разных точках.

0

@Elcor, Карты были уникальные. А генерируемые уровни этим не блещут обычно.

0

@PeaceWalker, да ладно, там они тоже были генерируемые, +- здание, +-поезд. Ну или были штук 5 на каждую тематику.

0

@Elcor, Речь о XCOM:EW? Так там никакой генерации нет. Никаких +- зданий или поездов. Полная статика.
@PeaceWalker, а разве процедурная генерация уровня не подразумевает под собой разнообразие?
Вот в статике однообразие, а какое однообразие может быть в процедурной генерации?
Разве что они сделают 30 карт с одинаковым антуражем, подобных тому, что на третьем скриншоте.
О, это будет действительно уныло.

0

@Jester, Ну, имею ввиду что может карты не будут сильно отличаться.

0

@PeaceWalker, очень надеюсь, что они не допустят такую досадную оплошность.)

0

@PeaceWalker, и стреляют по разу конечно

0

@Jester, Я тоже.
@DemonikZ, У штурмовика есть способность стрелять дважды, но там меткость снижается. У мехов и тяжёлых пехотинцев тоже такая способность есть - выстрел не считается за действие если не двигаться перед этим, но она открывается на поздних этапах. У снайперов этот перк то ли последний то ли предпоследний. На таких уровнях с лазерным оружием не мажут в упор. Так что всё равно не верю.

0

@PeaceWalker, по разу не за раунд а за бой, поиграй сам и посмотри как часто попадаешь, проблему обсасывали везде, всех это наколяло, странно, что только я вспомнил

0

@DemonikZ, А, тогда да, сглупил. Но это только на ранних стадиях. Те кто выживет и станут костяком твоей армии, а остальным вечная память. Так и должно быть по-моему.

0

@PeaceWalker, да так, но прям жуть, если поставить опцию на "без сохранений", то положить весь отряд по воле дурацкого случая очень и очень просто, буквально один уродец может вынести всю команду из-за их промахов ( А играть без этой опции - означает стойкое желание переигрывать результат. Вот и получается не игра а мучение, а так хотелось пройти второй раз на макс сложности - не выдержал.

0

@DemonikZ, Потеря целого отряда на первых порах игры это то, с чем мне пришлось смириться чтобы провести в ней 130 часов.

0

@PeaceWalker, сколько же нервов должно быть потратил, одно дело когда сам затупил - не жалко отряд, но когда все сделал правильно и просто случайность убивает столько времени - я этого не понял.

0

@DemonikZ, Не особо. Рядовые солдаты в самом начале - пушечное мясо - их не жалко, вот прокачанных бойцов терять жалко, но они и мрут реже.

0

@PeaceWalker, на самой высокой сложности без сохранений ?

0

@DemonikZ, Да. Не сразу, конечно. Сто тридцать часов, думали я тут с вами шутки шучу.

0

@DemonikZ, в этой игре, конечно, удача играет кое-какую роль, а потому не всегда получается уберечь бойца от повреждений или гибели. Но всё же, грамотное тактическое планирование стоит выше воли случая. Если хорошенько и неспешно обдумывать ход, то и "мучения" будут минимальны, и никакие промахи не помешают успешно закончить миссию.

0

@Jester, речь о ней, там есть разное расположение зданий на некоторых картах, и так же разное расположение машин, деревьев, склонов.

0

IGN рассказало о лоре Xcom 2 - все просто: весь Xcom EU - не канон, а Землю разбили паровым катком.

0

если честно больше интересует система обнаружения врагов, они также будут пачками по 2-3 сидеть? или все сразу нападать?

0

Меня вот что больше всего смешит. 20 лет назад вышла легендарная игра под названием X-COM: UFO Defense. Гениальнейшая вещь, где, помимо прочих дизайнерских решений, был, внезапно, генератор уровней, и почти полная их разрушаемость. Однако ребята из Firaxis видимо решили, что старые игры считаются лучше только потому, что "трава была зеленее", и выкинули многие интересные идеи, сделавшие игру культовой (и все после релиза в итоге жаловались на карты). Теперь же они решают вернуть генератор уровней, так как "уверены, что это улучшит реиграбельность". Что тут сказать?
Может еще и классы когда-нибудь догадаются убрать, кто знает?

Радует, что хотя бы игру делают в первую очередь для PC/Steam. Если игра выйдет в хорошим количеством контента, а не как Beyond Earth, то с поддержкой модов жить будет как Civilization.

0

@Jester, на максимальном уровне сложности с режимом терминатор? Хорошо подумать и уберечь бойца? Да если у меня хотя бы один боец после боя живым выходил я был рад. На максимальном уровне сложности они страдают хроническим косоглазием и повышенной чувствительностью к боли, чуть что сразу ласты склеивают.

0

@lNervoz, я неоднократно проходил эту игру в режиме "терминатор" на безумном уровне сложности + все опции второй волны, потому как без второй волны уж совсем легко. Полагаю, мне виднее.
Дело практики.

0

@Jester, вам виднее? я надеюсь вы не в всерьез. Я согласен что все что ниже максимального уровня слишком легко, но вы не множите отрицать что на этом уровне "сложности" солдаты страдают косоглазием и дохнут при лубом удобном случае, повальное использование взрывчатки (гранат\гранатомет) может немного выправить ситуацию. Если вы конечно используете опцию "спасти ублюдка" то да, вы можете пройти всю игру даже не потеряв не одного человека, но какой в этом интерес? 8) По моему опыту с два десятка могилок к моменту получения лазерного оружия и первой брони, это нормально.

0

@lNervoz, 20 трупов на ранней стадии игры - признак недостатка практики или привольной игры.
20 погибших к моменту первого луча или брони для меня чересчур. У меня за всю игру столько не набирается.
Конечно бойцы беспардонно мажут на высоком и безумном уровне сложности, и гибнут при плохом раскладе, ну так значит нужно мозговой штурм включать, чтобы свести к минимуму эти самые плохие расклады.
У меня было достаточное количество по настоящему сложных ситуаций, в которых, как мне думалось, я точно потеряю если не весь состав, то его половину, и даже "рулетка" была на стороне врага, что довольно сильно подбешивало, но в итоге всё заканчивалось хорошо.
По времени миссия затягивалась конечно, но зато все оставались живи, + море эмоций и ликование.
Хотя иногда в подобных переплётах всё же приходилось оставить на поле брани одного бойца.
Тут уж ничего не попишешь, это же XCOM.
К слову о гранатах и гранатомётах. Они не то что немного могут исправить положение дел, они чертовски здорово справляются с этим, особенно на ранних этапах.
С опцией "спасти ублюдка" не знаком, для меня её не существует.
Всё же, вам не кажется, что наш уровень в этой игре разный? Если вам так сложно, то почему также сложно должно быть и мне? Значит вам просто нужно провести больше времени за этой игрой, чтобы в будущем не удивляться комментариям подобным моим.

0

Я жду мне нравится и скорее всего куплю, но не надо сравнивать эту игру с Хсом девяностых, ничего общего кроме жанра и +-сетинга.

0

@Jester, "спасти ублюдка" это настройка второй волны, новый результат при каждой загрузке.
Может быть я не такой "мастер" хком как вы, но все-же сомневаюсь что ваш "мозговой штурм" поможет когда первая пачка сектойдов шотает 1-2 бойцов сходу... ах да, еще замечательная паника, и ее великолепная возможность огонь по своим. Знаете был у меня случай, один, когда из четырех бойцов после паники остался один. Но двадцать могилок не как не мешают мне запустить четыре спутника в первый месяц. Это просто издержки производства.

0

@lNervoz, на самом-то деле я знаю что это за опция такая, "спасти ублюдка". Имелось в виду, что я никогда не включал её. Единственная опция из множества, которую я обошёл стороной.

Сомневаетесь в моём мозговом штурме? Ну, плохо от этого никому не будет, ни вам, ни мне.

У меня был аналогичный случай с паникой, тогда бойцы перестреляли друг друга, но это было когда я только начинал познавать XCOM:EU. Если так подумать, то за последние 4 прохождения я не испытывал дискомфорта от паники, потому как не было таких панических приступов, которые могли испортить мне миссию. Простое везение или наработанное умение выкрутится? Возможно всего понемногу.

0

Интересно, вкусняшка на пс4 выйдет?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.