Новая демонстрация движка Paradox Game Engine

Новая демонстрация движка Paradox Game Engine

Студия Silicon, опубликовала новое видео демонстрирующее последний билд своего движка Paradox Game Engine. Демо "Industrial Workerbot" включает ряд улучшений в движке Paradox, в том числе физического рендеринга с использованием системы слоистых материалов, новый редактор сцен, легкое в использовании API пост-эффектов и прочее. 
Это демо не так впечатляет как сцена с музеем, однако эффективно демонстрирует правдоподобность рендеринга на движке. 

К сожалению, так и не ясно, где будет движок использоваться.

11 Комментариев

  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже можно кричать о том, что детализацию и сглаживание порезали?)

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, мне кажется или на модели уж слишком много света. Все детали прямо как из прожектора освещены из всех ракурсов.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, судя по всему тут просто не активировано сглаживание, а детализация намеренно минималистична... в конце-концов, это же робот

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Это чтобы показать, как работает свет.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну, надеюсь, что просто специально всё понизили) А то их же все заклюют, мол вначале показали одно, а потом другое вообще, прям как Юбики)

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно взглянуть на человеческие лица в исполнении движка.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, ну как то не очень смотрится. Было бы круче если бы свет отражался как в реальность, ну там тени падали и некоторые детали затененные.

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    А где графон? сплошное мыло. Все так и пытаются засунуть эти новомодные спецэффекты как в кино, но никто не думает что они могут надоесть. Это нифига не реалистичный рендер и уж я насмотервшисть этих эффектов вдоволь уже блюю от этого графона.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну такое, не впечатлило. было бы лучше чтоб разрабы больше уделяли внимания физике и больше над ней работали, чем над графоном. сейчас уровень графона в движках практически везде на очень высоком уровне (даже на консолях в эксклюзивах), и графон уже перестает удивлять, а вот физика сильно отстает. хотелось бы чтоб удивлять наконец начала она.

    0
  • Oxygent
    Комментарий скрыт. Показать

    Рендер статичной модели - это никак не "демонстрация движка"...

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько я помню, Paradox Engine - кроссплатформенный движок на C# (как бы почти что "убийца" Unity) с приоритетом на мобильные платформы. Демка в принципе нормальная, но они сюда же вплели свой Yebis 3 (куда ж без него), благодаря которому можно наблюдать кучу мыла и прочих "реалистичных" оптических эффектов. Учитывая, что 1-ая версия движка со всеми минорными обновлениями бесплатна полностью (даже нет роялти) + недавно открыли исходники, Silicon пока что всё делает правильно (как будет дальше, начиная со 2-ой версии - не ясно).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.