В Star Citizen представлена механика "Возьми-положи"

В Star Citizen представлена механика "Возьми-положи"

Разработчики Star Citizen опубликовали на официальном сайте блог посвященный дизайну грузов и взаимодействию с вещами. Игра будет включать сразу ряд различных взаимодействий – все они очевидны в реальности, но далеко не всегда представлены в играх из-за относительности и физики.

С чем могут взаимодействовать игроки в Star Citizen:

  • С вещами
  • С большими предметами
  • С контейнерами 
  • С поддонами
  • С грузовым отсеком

В случае с контейнерами и поддонами, суть заключается в том, что при помощи них игроки могут накидывать кучу вещей в одно место, и передвигать их все сразу. Особенно это полезно если вы хотите расставить вещи на своем корабле – ходить за каждой по отдельности займет слишком много времени.

При этом, взаимодействие не ограничивается просто "хватай-кидай" механикой, тут будет достаточно точная система, которая позволяет манипулировать объектами для достижения высокой аккуратности расположения.

Больше подробностей по ссылке выше.

16 Комментариев

  • Lefiavan
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хз, вся анимация какая то дерганная, сколько времени прошло а изменилось мало.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Хах. Надеюсь погрузка товара в грузовой отсек звездолёта будет всё-таки более автоматизирована. А то с таким хардкором, если каждый контейнер придётся ручками таскать со склада в корабль, то торговля превратится в ад. Впрочем, я не сомневаюсь, что девелоперы справятся.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lefiavan, это рабочий вариант анимаций, mocap (больше 2000 движений) будет позже

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    пф... это есть во многих играх. ничё особенного

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны круто, с другой, почему этого нету в нативе самых больших движков? Хл2 простите, вышел 11 лет назад. Индустрия технологический ползет ооооочень медленно, прискорбно.

    0
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, за небольшую сумму погрузку можно будет поручить НПС. Правда разработчики говорили, что хороший игрок-грузчик сможет расставить контейнеры так, что в трюм влезет немножко больше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше пусть компанию одиночную, с сюжетом разветвленным придумают. Нафига в космосиме кружки тягать?

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @krakesh31, одиночная компания и так будет.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Ха-ха, да это морровинд) Помню как я там вещи расставлял по своим лачугам а потом и замкам)
    Только вот зачем подобная механика в этой игре, и на сколько она будет дополнительно требовательной, пока не понятно.

    0
  • AlexanderKrauf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, а разве твой корабль это не та же лачуга или замок?) Многим наверняка захочется привнести уют и комфорт на борту своего корабля)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну охренеть теперь. Работа кипит

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы собираем миллионы, мы пилим миллио... мы пилим космосим! С правильным физическим тяганием предметов! А еще шутер! А еще симулятор дизайнера космических интерьеров! А еще это все будет весить под сотню гб и стабильно работать лишь у мизерного процента игроков. Мы создаем легенду!..
    Маразм крепчал.. Релиз медленно откатывался в необозримое будущее.

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, Да, лучше пусть пакмана за те же миллионы разрабатывают!

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, НА сколько я помню будет возможность нанимать грузчиков за отдельную плату. Если хотите сэкономить таскайте сами. Всё как в реале.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, Все же лучше бы космосим =) Да вот пока этот проэкт только растет в ширь и пухнет, рискуя лопнуть как воздушный шарик.
    Слишком много обещаний (с). Можете меня цитировать =Р

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, игра вроде не про реал, а про далёкое и не очень светлое будущее с пиу-пиу лазерами, звездолётами размером с палубный истребитель и целой кучей заселённых миров. Если люди 20 века смогли додуматься до механизированных погрузчиков, то ещё за несколько столетий, могли бы и автоматизированные комплексы для этого разработать и внедрить на космопорты и станции, учитывая, что бороздить космические просторы в мире SC по карману большей части населения.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.