Шикарные рендеры героев DOTA 2

Шикарные рендеры героев DOTA 2

Художник Valve Макс Аристов опубликовал несколько детализированных рендеров персонажей из DOTA 2, количество полигонов в которых примерно такое же, как на целой карте во время игры. И даже без текстур они выглядят очень впечатляюще, вызывая желание обзавестись коллекцией фигурок или для использования любимого героя в настольной RPG.

Может быть лет через 10 технологии будут такими, что подобные модели действительно будут в DOTA 2, а сама игра будет выглядеть подобно кинематографическим трейлерам с возможностью погружаться при помощи Vive 2.

Следите за новостями в нашем сообществе.

17 Комментариев

  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    Скажу по опыту...очень часто видел рендеры такого типа видел в настольных играх, потом это печатается в модели) Если Blizzard делают новую настолку по SC, то почему бы Valve не сделать по доте?)

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Шоколадный некр xDD

    Рошан шикарен

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Будь у большинства более мощные PC, было бы очень круто: обновили бы DOTA 2 и добавили бы высокополигональные фигурки вроде этих.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    понравились только урса и 12й (не помню имя)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Danowka, признавайся, это тебя рекламят?)
    А смотрятся прикольно)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вчера запускал доту в 4К через dsr, и фигурки там выглядят тоже очень хорошо, даже 60 фпс держит, но мыша медленнее двигается, настраивать скорость нужно и проблема еще с технологией dsr, в окне без рамок не запустить + в доте некоторые мелочи под 4к не допилили.
    В общем дождусь 10 винды, пересоберу комп и поставлю там по умолчанию рабочий стол на 4к, новая винда просто обязана нормально масштабироваться под это разрешение. И будет к концу лета дота в 4к в окне без рамки)

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Belous,

    количество полигонов в которых примерно такое же, как на целой карте во время игры.

    0
  • egga
    Комментарий скрыт. Показать

    Рошан металлический) так сказать лайк э батя) а вообще чего в такой графике нашли то?

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы не прочел новость, то не подумал что тут супер рендер. В самой доте, при выборе героев модельки так же выглядят, может чуть хуже. Говорю может, ибо это будет видно в сравнении, а по памяти одно и то же.

    0
  • CaptainSavage
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, это сколько денег ты собрался убить, только чтобы Dota 2 запускать в 4K разрешении. А оно того стоит?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @CaptainSavage, дота у меня уже на gtx780 идет в псевдо 4К через технологию dsr на 60 фпс без проседаний. Вообще дота очень хорошо оптимизирована.

    вот скрины, вчера сделал

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, дота древна как тьма вселенной. Чему то быть не оптимизированным то? Движок старый же.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, так кто спорит? Но кроме того что дота давно на рынке, она еще и приносит огромные доходы, так что ее полируют по максимуму, что бы была красивая картинка даже на самых слабых компах.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, да что блин полировать там? Игра древняя, требования низкие, современные видеокарты постоянно накручивают свою мощь. Зачем вообще оптимизировать, если она и так пойдет.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, не у всех мощные компы, а аудиторию надо расширять, для этого игра должна идти даже на калькуляторе. Лол изначально на этом в том числе и поднялся, т.к. игра шла даже на слабых компах на работе.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, игру оптимизировали сразу же после выхода под все эти ваши калькуляторы. Сейчас смысла в оптимизации нет. Уже давно нет.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, а кто говорит про сейчас? Они ее с закрытой бэтки года 3 оптимизировали по графике, потом еще года 2 по сетевой части допиливали, сейчас вроде проблем нет, только на годне затык у них был.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.