Project CARS в 1080р на PS4 и 900р на Xbox One

Project CARS в 1080р на PS4 и 900р на Xbox One

Студия Slightly Mad Studios официально подтвердила, что их гоночный симулятор Project CARS будет работать в разрешении 1080р на PS4 и в 900р на Xbox One. В прошлом году студия заявляла, что их целью является достижение одинакового разрешения на обеих консолях, а именно 1080р. Как мы видим, достичь этой цели Slightly Mad не смогли. 

Несмотря на это, обе консоли — Xbox One и PS4 — выдадут в Project CARS 60fps. 

После нескольких переносов, релиз симулятора ожидается в середине мая

16 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    твою мать жалкие 1080p и 60 FPS фу мыло. 720p и 30 FPS в разы лучше

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно этого не было. Можно сказать, уже соскучился по этим темам :)

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, а я вот не успел заскучать) Почти в каждой выходящей игре хуан отстает в разрешении, интересно поможет ли мертвому припарка в лице DirectX 12 ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Называется, жмоты мелкософта хотели экономии на комплектующих, получилось что получилось.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoodDaddy, только почему то в FM6 все будет нормально

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хм, думаете заговор Sony - представить мелких , как зло? Или все таки 70% разработчиков криво игры пишут, что одна PS4 переварить может.

    0
  • arichi
    Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, думаю dx12 сильно не поможет. Новый стандарт больше направлен на ПК. Так как дает низкоуровневый доступ к мощностям видеокарты. А на приставках разработчики и так имеют такой доступ и поэтому могут лучше оптимизировать свои проекты.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @arichi, Там дело не только в низкоуровневом доступе, а в общей оптимизации работы ГПУ и ЦПУ, эффективнее используются многоядерные системы.
    Про ХО говорили для ГПУ прирост будет 20% а для ЦПУ 40-50% (если память не подводит)

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    Ящик слабее плойки и как следствие для достижение аналогичного результата, его железо надо использовать более грамотно. Но не железо ящики не железо плойки-разработчиками полностью ещё не освоено, т.е много его ресурсов тратятся не вполне обосновано. Вот и весь секрет проблем в некоторых играх. Года через 2 разработчики уже начнут более грамотно использовать железо консолей, но и технологическая сторона игр уйдёт вперёд, так что в плане картинки ящик будет реже отставать, но фуллхд думаю будет всё же далеко не всегда, но возможно и почаще чем сейчас.

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    В середине мая - релиза Ведьмака, про автосимулятор вспомнят разве что фанаты жанра.

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, то есть как не освоено железо? Это поколение основано на пк архитектуре, поэтому там нет скрытого потенциала, как в прошлых поколениях. Просто нужно заниматься оптимизацией, но некоторые разработчики забивают "болт" на это дело.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonslou, что же делать тем, кому и Ведьмак и автосимулятор по душе?

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, придется выбирать, очевидно.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, мертвому? боже мой) тут еще с самого релиза хоронят ящик некоторые индивиды, а он все более резво развивается.
    Вот тебе картинка мертвого-апскейленного хуана и чистокровной плойки.

    Видишь разницу, которой нет? В некоторых играх хуан может еще и анизотропную фильтрацию, когда на чистокровном мыльцо с текстурами вдали.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, Не подавайтесь на мифы про скрытый потенциал, его никогда и не было в консолях. Есть железо неизменной конфигурации-до выхода нового поколения, и как следствие есть возможность и необходимость освоение его слабых и сильны сторон, что в купе даёт возможность использовать это железо максимально эффективно. То что консоли своей архитектурой приближены НО не идентичны с пк, говорит лишь о том что разработчикам будет несколько легче их освоить. В 7-м поколении к примеру-ящик360 был более схож с пк нежели плойка3, которая очень сильно отличалась-из за чего у неё были весомые проблемы с мультиплатформой, хотя она была и мощнее ящика, да и многие инди разработчики не хотели иметь с ней дело. Сейчас же обе консоли боле менее похожи на пк архитектуру, но принцип работы с их железом иной. Если бы разработчики использовали железо консолей так же как и железо пк, то даже сейчас и в 720/25-и то бы не все игры адекватно работали.

    0
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    И почему я этому не удивляюсь ?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.