Новые детали Deus Ex: Mankind Divided – боссы, режимы сложности и другое

Новые детали Deus Ex: Mankind Divided – боссы, режимы сложности и другое

Анонс Deus Ex: Mankind Divided стал большой радостью для множества геймеров, которые стали расспрашивать разработчиков в социальных медиа об особенностях новой части приключений аугментированного Адама Дженсена. И гейм-директор Жан-Франсуа Дюга ответил на некоторые вопросы. 

  • Как и в прошлой части, проходить миссии в Deus Ex: Mankind Divided можно полностью скрытно
  • Миссии с боссами не будут обязательно включать схватку с боссом в отличие от HR
  • Проходить миссии с боссами можно также скрытно
  • Битвы с боссами будут включать разговоры
  • Режим "Give me Deus Ex" вернется в MD. Это не копия 1999 режима, но он также будет сложным
  • Разработкой Deus Ex: Mankind Divided занимается в основном та же команда, что делала Human Revolution
  • MD будет следовать по стопам HR, но будет другой игрой
  • Камера в Deus Ex: Mankind Divided будет работать похожим образом что и в прошлой игре

22 Комментария

  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    MD будет следовать по стопам HR, но будет другой игрой

    Пока этого не видно... но не обязательно, что это минус.

    Битвы с боссами будут включать разговоры

    А это забавно :)
    Заговорим ка босса до потери сознания...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Радует что они поработали над моментом с боссами, в HR они были вообще ни к месту. Крадешься себе такой с нелетальным оружием, а тут раз - и босс.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Миссии с боссами не будут обязательно включать схватку с боссом в отличие от HR

    вот это сильно.
    А то в HR было тяжеловато с боссами, когда ты проходишь онли стелс.

    Камера в Deus Ex: Mankind Divided будет работать похожим образом что и в прошлой игре

    Вот этого не понял...
    Кстати по поводу камеры, имхо было бы не плохо иметь возможность переключиться на вид от третьего лица. Как считаете?

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, прикольнее будет, если можно будет убедить и переметнуть его на свою сторону)
    хотя это из грани фантастики

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, да не, сочетание камеры было прям в самый раз. а так, мне кажется вид от 3 атмосферу попортит.
    P.S. имеется ввиду что автоматически будет меняться на 3 при укрытиях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    люблю басни про то, как вы мучались, сражаясь с боссами. во всех комнатах, где вы деретесь с боссами стоят шкафчики с оружием на разный вкус, чтоб босса убивать

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу боссов, это круто что их можно будет уболтать или пойти по-другому, сам об этой возможности думал в HR.
    Однако первый босс закидывается бочками с горючим, Федорова убивается тайфуном и уничтожением генераторов, с Намиром приходится повозится но прямо перед битвой и непосредственно во время нее можно обзавестись тонной оружия. На пацифиста и так возможно пройти почти не нося оружие. Я вообще при втором прохождении таскал полностью усовершенствованную винтовку с патронами, несколько магазинов позволяет уладить любую проблему, ну и конечно пара ЭМИ гранат. Особо находчивые приносят на битву с боссами перепрограммированную турель :D

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что взаимодействие с различными предметами, будет на подобии HR. Можно было тащить за собой ящик и прятаться за ним, даже на открытой местности. Очень удобно для стелса.

    0
  • DDN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell, и очень реалистично. Всегда так делаю

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Human Revolution прошёл по стелсу, используя только парализатор и транквилизаторную винтовку - то есть всех усыплял, даже боссов (правда в кат-сценах они всё равно умирали).
    А если в Mankind Divided можно вообще некого не убивать, то я очень рад.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell, @DDN
    очень прикольная вещь - имплант на усиление рук (тот что позволяет брать тяжёлые вещи).. ни что не сравнится с возможностью кидаться торговыми автоматами.. =)
    разве что только возможность таскать активную турель под мышкой... =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell,

    Надеюсь, что взаимодействие с различными предметами, будет на подобии HR. Можно было тащить за собой ящик и прятаться за ним, даже на открытой местности. Очень удобно для стелса.

    Нужна коробка из MGS)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Necroperit, Но в DLC есть такая ачивка что нельзя использовать/прокачивать аугментации. В моменте когда нужно выбирать кого спасать, докторшу или заложников, эта аугментация нужна была. Но, я все таки прошел на 100%. Очень жду MD

    0
  • AkaZLOY
    Комментарий скрыт. Показать

    @A13xXx, вот попробовал бы на сложности Real Deus Ex, может бы сам такие басни плёл

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, Точно, не помешала бы :D

    Разработчики двигаются в правильном направлении. Чем больше свободы действий для игрока - тем лучше. Где вы видели игру, в которой не принуждают убивать боссов?) Несомненно радует, что продолжают делать игры с настоящим игровым процессом, а не интерактивное "кинцо", которое крутят на консольках. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artman, если бы игру делали индийские разрабы, можно было не только говорить но и танцевать)
    В целом, жду дату релиза.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот так Дженсен будет говорить с боссом, говорить... и уговорит! XD

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, согласен. Иногда отсутствие возможности переключаться на вид от третьего лица реально напрягало. Имхо.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell,

    Несомненно радует, что продолжают делать игры с настоящим игровым процессом, а не интерактивное "кинцо", которое крутят на консольках. :)

    не надоело одну и ту же шарманку крутить?

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Ладно, к этой теме больше не вернусь. х)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AkaZLOY, лол, я ее так и прошел)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.