Bunker Punks – если бы DOOM был инди-roguelike

Ветераны гейминга должны оценить это – Bunker Punks, игра, которая подозрительно сильно напоминает старый, добрый Doom 2, только если бы он был сделан в виде смеси шутера и rogulike.

Разработчики Ninja Robot Dinosaur говорят, что геймплей очень прост: стреляй и собирай лут. Стрелять, естественно, приходится на рандомно генерируемых уровнях типичных для rogulike жанра, при этом на выбор есть один из персонажей для игры: снайпер, Molly Pop, Null Point, "танк" и кто-то под именем Клеопатра Рекс.

Тут можно кастомизировать оружие подбирая модификаторы, а также открывать новые способности. Однако, и самое главное, Bunker Punks – это игра с пермасмертью, так что эти умения могут продержаться не очень долго.

Релиз скорое на PC/Mac.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

этот дурацкий пиксельный стиль уже все мозоли в глазах перемазолил. серьёзно, сколько можно его везде пихать?

0

@ChUvAk, его пихают, потому что инди с ним проще работать и он смотрится достаточно хорошо. Тогда как сделать качественную 3D-модель с хорошей анимацией – ОЧЕНЬ трудоемкое и затратное по времени занятие на которое у инди просто нет ни средств, ни времени.

0

@Cohen, есть инди игры с отвратительной 3д графикой, но всем на неё насрать, потому что эти игры хорошие. пример привести не могу, т.к. с памятью проблемы (забываю всё, что было 5 минут назад, а уж про инди игры вообще не помню)
@Cohen, да и вообще, давайте не забывать, как работает оплата труда в нашем мире. а то все говорят "вот, просто это бОльших денег стоит, чем это". большинство работников оплачиваются по часам работы. т.е. проработал человек месяц и не важно, какую по сложности работу он выполнял - всё, получил плату за месяц. а в этот месяц начальник от работника может требовать что угодно (в рамках закона, конечно). так что делаем вывод - пиксельный стиль просто популярный у разрабов, либо он для ленивых

0

@ChUvAk, не совсем понял, при чем тут оплата труда? вы понимаете, что существует огромная разница между 2D-иллюстратором/аниматором с пиксельным уклоном, и 3D? Если 2D может рисовать один человек, то для реализации 3D-модели порой требуется 3 и более людей: Моделер, текстуровщик, риггер/аниматор, mocap-специалист...

0

@Cohen, он абсолютно верно описал отношения между работодателем и роботом.

0

@gorgonzo1a, тогда уж "рабом" )

0

@Cohen, раб, работа, робот... Было время когда эти слова по смыслу почти не отличались.

0

да успокойтесь уже. на шазу же нельзя просто взять и написать "фу, графа атцстой!". всегда было в приоритете аргументированное мнение. ну вот, получите распишитесь. суть то все равно одна-графика/стиль не нравится/надоела конкретному индивиду.
по теме. если уж с чем то сравнивать то с бордерлендс. в любом случае, последнее время, когда речь идет про инди мы видим громкие имена типа ДС, дум, фф и т.д. которые призваны привлечь пользователя к продукту.

0

кстати что же там с думом 4, доступ к бете которого обещали за предзаказ вульфа?

0

@ChUvAk, какой работодатель? Если это инди, скорее всего он работает на себя. А тут есть большая разница, чем быстрее выпустишь игру, тем больше заработаешь. Дело не в лени, а в заработке, вот запилишь ты игру с 3д моделями, потратишь уйму времени, а заработаешь не больше чем если бы сделал обычное 2д.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.