Pillars of Eternity и Cities: Skylines заработали издателю $18.5 миллионов за три недели

Pillars of Eternity и Cities: Skylines заработали издателю $18.5 миллионов за три недели

Прошедший месяц оказался довольно успешным для издателя Paradox Interactive, который может гордиться тем, что получил возможность издавать столь хорошие игры. Глава Paradox – Фредрик Вестер, сообщил, что только две игры – Pillars of Eternity и Cities: Skylines, за три недели Марта принесли $18.5 миллионов, став самыми быстро продаваемыми тайтлами издателя.

"Даже если бы Cities: Skylines уже не побила наши рекорды, Pillars of Eternity определенно сделала бы это. Можно уверенно сказать, что это был безумный Март."

Это хорошие новости для всех – для издателя, который сможет поддерживать больше интересных игр, для игроков – то что выходят столь крутые тайтлы, и, для разработчиков – которые получают миллионы за свой упорный труд и смогут вложить средства в свои новые разработки.

И все это на PC!

Для Obsidian это вовсе шикарно. Если пару лет назад они были на грани закрытия и Pillars of Eternity спасла их, то теперь она же позволит укрепить позицию. Кто знает, может быть они перестанут работать в качестве наемников.

51 Комментарий

  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь это подстегнет разработчиков на новые шедевры.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, определенно должно. Я же надеюсь, что Obsidian таки займется своими разработками, а не будет бегать в качестве наемников на всяких танках и MMORPG-клонах

    0
  • V1rTu
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю, чем они так прекрасны? В чем соль?

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну, после беты Skyforge я слышал отзывы, что там все очень неплохо. Так что, возможно, нас ждет еще один качественный продукт. А там, глядишь, и еще чего сделают

    @V1rTu, Cities - великолепный градостроительный симулятор, который утер нос всем "большим" братьям. РоЕ - классическая изометрическая RPG, которая вновь напомнила, как должны выглядеть настоящие ролевые игры

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @V1rTu, Играли хоть в одну?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, Skyforge не пробовал, да и интерес к такому типу MMORPG уже давно угас

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Я чего-то не понял. Парадокс в какой роли выступал у PoE? Считал как-то, что это инди.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ага, чувствую тут заговор медоедов! Обсидиан молодцы! Надеюсь на доп контент для Пилларс оф Этернити!

    0
  • Perkussive
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад что они выкарабкались. В конце концов было бы жаль если бы они закрылись.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Paradox занимается физическими копиями игры

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, У меня брат принимает участие во всех тестах, хотя играет только в HoN и Warhammer. Ему нравится. Ну и да, интерес к MMORPG не угас, хотя народу там поубавилось. Нужны свежие идеи, кмк.

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пойму, они только издателю принесли 18.5 млн ? Интересно узнать сколько сами студии заработали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Долбанная работа! Я хочу играть в Пилларс оф Этернити!
    Пы.Сы. Добавляйтесь в друзья в Стиме (ник Apfor, как и на Шазу), хочу больше друзей с Шазу! И кстати, есть тут кто то из Новомосковска Тульской области?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, поверь, там все очень плохо.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, где все плохо?!

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, в Skyforge, все очень плохо.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, ну, я слышал другую точку зрения, которой я вполне доверяю

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, я тоже слышал много точек зрения, но игра посредственная.

    0
  • davad
    Комментарий скрыт. Показать

    Круть, поздравляю разрабов, RPG'шка от них реально крута

    0
  • mazay
    Комментарий скрыт. Показать

    А рецепт простой, просто делайте игры для игроков

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад за Обсидианов, а успех PoE можно объяснить тем, что игрокам давненько не давали РПГ, в которой надо по настоящему думать и принимать моральные решения выходящие за рамки добро/зло.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И чем вызвано восхищения? Большие игры крупных издательств зарабатывают раз в десять больше за сравнимый период. Цифры на самом деле посредственные.

    0
  • Liberty
    Комментарий скрыт. Показать

    Cities:Skylines - это определенно успех, игра шикарная, опробовав ее только на ощупь могу сказать что это лучшее что встречал за последние годы из градостроительных симуляторов. Одна только поддержка модов чего стоит, все что не запилили/допилили разрабы, запилят и отшлифуют мододелы. Надеюсь что игра превратится в серию и будет развиваться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, когда же выпустят патч фиксящий баг с инвентарем и способностями?

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего не хочу сказать ибо о PoE могу судить только по стримам, но Divinity: OS лично меня впечатлила намного сильней.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, Дивайнити очень хороша! А РоЕ это как вернуться в Балдурс Гейт и пройти по Балдуру, но это не Балдур, а что то новое, но не менее захватывающее!

    0
  • aktirif
    Комментарий скрыт. Показать

    Как думаете, если они решается делать крупные сюжетные синглы, то могут это делать пк эксклюзивом?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @aktirif, ИМХО, ПК эксклюзивы не выгодно делать, т.к. есть торренты и ПК-эксклюзивами занимаются только фанаты своего дела. Но это, повторюсь, ИМХО.
    P.S.Печалька, Россомахи сдают позиции очень сильно :(

    0
  • mmmmmaxxxxx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Apfor, Выгода есть в любом случае для качественных проектов, собственно тем же Steam'ом для этого и пользуются

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Apfor, ну как то это не круто. Игра должна быть самостоятельной, а тут какое-то замещение получается. Балдур, но не Балдур.

    0
  • V1rTu
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, нет, поэтому и спрашиваю

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно только порадоваться за разрабов. Игры отличные.

    0
  • V1rTu
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, Спасибо. Попробую пожалуй РоЕ на деле.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @V1rTu, странно, что еще НЕТ

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну и отлично, правда я не купил ни одну ни другую, но все отзываются о них очень хорошо)

    0
  • V1rTu
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, я обычно слоупок=) И пропускаю новинки, которые становятся трендом=)

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Обе игры очень достойны. Не пожалеешь.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже если бы Cities: Skylines уже не побила наши рекорды, Pillars of Eternity определенно сделала бы это

    А побила ли Вечность новый рекорд от Городов?

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    Не может не радовать что покупают не только "жвачку для мозгов" но и живые игры с душой. А то что хорошая студия и талантливые ребята будут и дальше работать и творить просто замечательно!

    0
  • SouthParkFun
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и славно. Обсидианцы достойны подобного. Надеюсь, это еще не предел...

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошие новости. (надеюсь, не фейк)
    Я уже 50+ часов наиграл в PoE, а всё никак не сподоблюсь пойти рейдом в эти "бесконечные пути" под собственной крепостью. Всё квесты выполняю. И как-то так получается, что пока выполняешь один, находится ещё два. =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пример того, что хорошие игры покупают в любом случае, количество желающих — скорей зависит от рекламы. И никакие DRM и постоянный онлайн не нужны, магия просто. Жаль что крупные издатели перестают радовать хорошими, качественными играми, и заинтерисованы только в заработке денег на успешных тайтлах.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот, а то рассказывают что на ПК пиратство, лучше бы Гейбен иногда показывал статистику продаж.

    0
  • aktirif
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, ну на пк всё равно пиратство. Если бы его не было, то непонятно что было бы. Обычно пиратку качают, что бы проверить как пойдёт игра. А так бы не проверить было и легче было бы всем консоль купить (там то точно уверен, что пойдёт всё)

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @aktirif, Купить нормальный компьютер и пойдет любая игра, а то что на консолях проще всего это миф мифов, очень часто там просто урезают графику, что бы хоть как-то шло, зачем тратить деньги на устройство, которое не может справится со своими задачами?

    0
  • aktirif
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, ну её производительность и стоит своих денег.
    Сделали бы на пк возможность такого же урезания. Вот в новом ведьмаке на пк вообще отключили настройку дальности прорисовки. На максимуме стоит (а она сильно железо жрёт). На консолях же она сразу урезана

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @aktirif, Вообще-то они писали что нельзя будет регулировать дальность прорисовки и что она стоит на оптимальном уровне, что бы не жрать много ресурсов, была бы тупо так делать, не все же будут на топовых видеокартах играть, в конце концов найдется народный умелец, который разблокирует регулировку, если уж в Даинг Лайте сделали специальную программу, что бы отключать размытия, асинхронные аберрации, даже голубей, лучи солнца, то до ведьмака доберутся это точно.

    0
  • aktirif
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, ну вот я не любитель всяких модов и аддонов. Хочется лицезреть игру в таком виде, в котором её выпустил разработчик

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @aktirif, Глупейшая позиция, я не буду улучшать игру, потому что разработчики не сделали этого за меня, удивляют такие люди.

    0
  • aktirif
    Комментарий скрыт. Показать

    Причём тут это? Взять те же моды из скайрима. Без модов погружаешься в атмосферу, с модами уже не то (ну, естественно, смотря с какими ещё модами)
    Или в том же гта всякие динозавры бегают с железными человеками.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как будто есть что-то удивительные в том, что действительно хорошие игры на ПК, которые делаются специально для ПК-аудитории, таки имеют успех.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.