Pillars of Eternity и Cities: Skylines заработали издателю $18.5 миллионов за три недели

Прошедший месяц оказался довольно успешным для издателя Paradox Interactive, который может гордиться тем, что получил возможность издавать столь хорошие игры. Глава Paradox – Фредрик Вестер, сообщил, что только две игры – Pillars of Eternity и Cities: Skylines, за три недели Марта принесли $18.5 миллионов, став самыми быстро продаваемыми тайтлами издателя.

"Даже если бы Cities: Skylines уже не побила наши рекорды, Pillars of Eternity определенно сделала бы это. Можно уверенно сказать, что это был безумный Март."

Это хорошие новости для всех – для издателя, который сможет поддерживать больше интересных игр, для игроков – то что выходят столь крутые тайтлы, и, для разработчиков – которые получают миллионы за свой упорный труд и смогут вложить средства в свои новые разработки.

И все это на PC!

Для Obsidian это вовсе шикарно. Если пару лет назад они были на грани закрытия и Pillars of Eternity спасла их, то теперь она же позволит укрепить позицию. Кто знает, может быть они перестанут работать в качестве наемников.

Больше статей на Shazoo
Тэги: