DemoHunt: Впечатления от The Witcher 3

DemoHunt: Впечатления от The Witcher 3

Бадья с горячей водой, свежий горный воздух и царские хоромы Каэр Морхена… Как тут не расслабиться? Тем более, такому заслуженному охотнику на чудовищ, как Геральт из Ривии. Но нет покоя ведьмаку в собственных покоях. Разбудила бедолагу тварь хитиновая колдовством порожденная. Нет у магов чувства меры! Будить - так чем-нибудь мерзким с клешнями. Фолиант волшебный изучать – так обязательно голой, смущая дивным задом честных ведьмаков… ох, Йеннифер… ох, дьяволица…

Привезя The Witcher 3: Wild Hunt, Софтклаб знали с чего начать трехчасовое знакомство благородной публики с амбициозным проектом студии CD Project RED. И хотя многие опасения связанные с игрой за время прохождения начала игры и отрывка на Скеллиге не подтвердились, кое-что всё же опечалило. Графика выглядит несколько хуже, чем в ранее демонстрируемых версиях. Особенно это заметно на Xbox One, где поля и леса смотрятся менее эффектно, чем грядка пепельных бататов на окраине Морровинда. Однако разработчики признались в том, что это январский билд и с тех пор было введено множество изменений, особенно по части графики. Эмиэля Региса с его гипнозом, к сожалению, под рукой не было, поэтому удостовериться в честности разработчиков не удалось. Но CDPR редко подводили своих фанатов, да и 16 бесплатных DLC для владельцев лицензии легко сглаживают мелкие графические неурядицы. К тому же, во всем остальном The Witcher 3: Wild Hunt очень хорош… и речь не только о прелестном филе Йеннифер.

Геймплей стал на порядок вариативнее и логичнее. Геральт научился прыгать и при определенной сноровке он во время преодоления препятствий не сильно уступает ассасину Эцио, хотя о полноценном паркуре речь всё же не идет. Помимо прыжков ведьмак овладел и плаванием. На грацию русалки он не претендует, но для закованного в броню воина весьма не плох, да и анимация вполне соответствует стилю «я плаваю, как топор». Мокнуть придется не раз, так как рек, озер и пещерных водоемов вокруг полно и в любом из них может таиться секрет, коих великое множество. Это может быть, как запертый сундук, так и часть квеста, вроде продемонстрированного прессе расследования убийства девушки, или вообще его начало, скажем, тело безымянного бедняги с запиской за пазухой. Будет ли встречаться в подобных местах живность, вроде гифидры или более разумных тварей, неизвестно, но шанс этого велик, благо в памяти до сих пор вертится диалог с общительным кладбищенским гулем из The Witcher.

Даже, если кого-то из бестиария Сапковского забудут, Геральту найдется на кого поохотиться. Утопцы, гули, мантикоры, лешии, великаны и прочие милые существа жаждут отведать свежего мяса, тем более свое они под удар не подставляют – монстры весьма поумнели, нападают толпой и вовсю используют природные возможности, вроде невидимости. К особо опасным существам, вроде грифонов, потребуется найти свой подход, как в Dragom' Dogma, но и обычными противниками будет несладко - приходится вертеться ужом, перекатываться и использовать весь доступный арсенал приемов, благо он широк. К привычным бомбам, зельям, маслам и знакам добавились особые игрушки, вроде арбалета. В опытных руках он творит чудеса. Сидя же на верной Плотве (сражаться мечом также никто не запрещает) и вовсе создается ощущение, что вокруг не захваченная Нильфгаардом Темерия, а Дикий Запад и зовут нас вообще Клинт. Однако и без новинок местных оружейных схватки порадуют душу воина.

The Witcher 3: Wild Hunt избавилась от основных проблем боевой системы, так что враги будут нападать сворой со всех сторон, а не по очереди, да и построение связок ударов упростилось. Больше не надо ловить «тот самый» момент, чтоб продолжить комбо. Просто деритесь, уклоняйтесь, контратакуйте и пытайтесь выжить. Сделать это не просто, даже, несмотря на возможность использования аптечек во время драки. Разнообразив действия игрока, разработчики не упростили ему жизнь, а наоборот визуализировали выражение «хочешь жить – умей вертеться». После нападения стаи гулей кабацкая драка с местными авторитетами кажется такой уютной… эдакий деревенский вальс, только с выбитыми зубами. Но этим местные развлечения не ограничиваются.

Одним из самых запоминающихся моментов The Witcher был не только секс с бруксой, но и партия покера с призраком. Покер, да и призрак, на презентации не встретились, зато пьянствующий ученый предложил партейку в гвинт – упрощенный краснолюдский аналог Magic: The Gathering. Гвинт совершенно не уступает покеру по динамике и в разы интереснее, что не удивительно – приходится думать тактически, иначе плакали ваши золотые. Подобных мини-игр в финальной части трилогии о ведьмаке обещается немало, что в сочетании с любованием роскошными пейзажами вынуждает отложить спасение мира. Но сожженные деревни, перепуганные гуси и мрачный пьяный краснолюд вон в том углу тонко намекают на то, что надолго откладывать столь важное дело не стоит. С проработкой окружающего мира, деталями быта и спецификой этноса каждой посещаемой ведьмаком страны в The Witcher 3 разработчики поработали на славу. Как, впрочем, и с квестами – они великолепны.

Сторонних заданий в игре обещается великое множество и если хотя бы половина из них столь же хороша, как пройденные в демо-версии, то The Witcher 3 можно заочно простить любой технический грех. Многие квесты завязаны на «ведьмачьем чутье», которое помогает не только собирать в промышленных масштабах полезные ингредиенты для алхимических зелий, но и отыскивать следы. Особенно прелестно то, что побочные задания несут определенную мораль и смысл, не скатываясь при этом в раздражающее морализаторство. Темное фэнтези в книгах всегда выставлялось в серых тонах, ведь нет добра и зла – есть только действие и бездействие.

Найдя поджигателя краснолюдской мастерской, Геральт может посочувствовать пьянице за звонкую монету или отвести его к жертве. Кузнец не хочет виновнику зла, ведь он живет с этими людьми бок о бок 50 лет, но по воле случая солдаты Нильфгаарда, контролирующие местные земли, оказались рядом и вместо того, чтобы посадить забулдыгу в карцер, они его повесили на ближайшем дереве. И они в своем праве, ведь наказание за саботаж в военное время – смерть. Вот и гадай, кто здесь виноват, а кто прав. И такие последствия влекут за собой многие действия Геральта. Даже случайная встреча на дороге и помощь прохожему может обернуться неожиданными сюрпризами, зачастую приятными. Сюжет не так милосерден к ведьмаку – его ждут боль, предательства, интриги международного масштаба, потенциальная коронация очень горячей рыжей милашки и многое-многое другое.

Итог


The Witcher 3: Wild Hunt вызывает сугубо положительные эмоции и в него хочется играть не переставая, даже несмотря на технические косяки. Расширенный крафт предметов, богатейший выбор снаряжения и оружия, высокая сложность, божественные квесты, ещё более мрачная атмосфера и наплевательское отношение к нежным душам геймеров, чем в книжной серии и предыдущих частях серии вместе взятых - ради этого стоит ждать.

32 Комментария

  • davad
    Комментарий скрыт. Показать

    Забыли подписать - проплачено CDPR

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Расширенный крафт предметов

    Вот кстати очень интересно на сколько большую роль он будет играть при прохождении относительно сложности?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @davad, вас послушай, каждая студия платит каждому автору. Ага, как же.

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut44, самим любопытно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, когда дают играть людям, знающим и любящим вселенную, а не всяким там вренам.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, большое спасибо за отличный обзор.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Дак это уже все было,компилировать в блокноте это и я умею...

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut44, не знаю как крафт, а врагов в зависимости от сложности будет всё больше. Например на лёгком 3 волка-гуля, на нормале уже 6 и т.д.
    Всё оружие имеет привязку к уровню Геральта. Не прокачался до нужного уровня - не сможешь использовать определенный меч. )
    С любой высоты можно упасть и увидеть Game Over.)
    P.S. В игре точно попадаются закрытые сундуки?

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @BiRd, жду от вас превью ведьмака на основе данных из интернета. Сделаете круто - будете получать от меня игры на обзор. Согласны?

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Отдельное спасибо за ролик. Всегда хотел его увидеть. Не было времени да и забывал частенько.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    приятный слог у автора. читать приятно.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, а могу я попробовать?)

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @OctoberSnowFox, естественно) Но предупреждаю: я злой о очень придирчивый редактор. Также мне необходимо знать всю игровую биографию. Стаж, любимые жанры, степень освоения и глубина познания в каждом жанра, наличие игровых платформ, а также готовы ли вы учиться? Ведь, если я выдам вам ключ, то не отстанут пока не получу полноценный внятный текст.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за обзор, жаль мало инфы про техническую составляющую игры...

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, учиться готов. Насчет навыка по созданию текстов, описаний и всевозможных очерков, он имеется хотя и немного в состоянии летаргического сна. Игровой стаж около 16 лет, включает в себя поколения Денди, Сеги, ПС2, ПС3, ПС4, игры на ПК в период с 1999 по 20011, о линейке XBox знания ограничиваются термином "играл у друзей, у самого не было", о линейке Nintedo знания сугубо поверхностные. С любимыми жанрами все не так просто, интересуюсь всем, от инди до JRPG, слабое место - всевозможные MMO. Приоритет в играх всегда ставится в сторону сюжета, атмосферы и механики, технической стороне уделяется очень мало внимания. Наличие платформ - сейчас только ПК,ПС3 и Wi, позже ПС4, это главный и самый большой минус.
    Подведя итоги - в настоящее время могу делать обзоры только на инди проекты. Взгляды на остальные проекты будут сугубо аналитическими и не будут подкреплены фактами.
    Такие дела.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @davad, Ну да подобные тебе ведь не могут удержаться что бы бочку меда не изгадить ложкой дегтя.Правда?
    p.s. Спасибо за обзор.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, да расслабься, выход уже скоро, ещё успеется вдосталь поругать "урезанную графу".

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, никто и не напрягался ;) . И к чему эта туфта про "поругать" ?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Великолепная статья про отличную игру. Май будет жарким

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Статья то хороша, только ничего нового не несет. Те же яйца, только в профиль. А так спасибо за публикацию, все равно время убить надо было=)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сидим и ждем в ожидании, советую начать читать серию книг про Геральта, сначала как то не очень, но позже сюжет хорошо заворачивается

    0
  • Sadval
    Комментарий скрыт. Показать

    Видео шикарррное, очень жду и надеюсь. Не успокоюсь пока не излазию всю игру вдоль и поперёк.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Статья шикарна и приумножает желание окунуться в этот мир. Я не сомневаюсь, что всё будет настолько захватывающе и эпично, как описано выше. Думаю, каждый из нас познает "новую глубину" погружения в виртуальный мир игры и это на интригует..манит. Я тоже планирую смаковать её хотя бы пару месяцев. Особенно после такого такого скоротечного разочарования от Инквизиции (игра то приятна, но я быстро достиг 20 уровня на нормале, прошёл сюжетку и это при двух неисследованных локациях...облом'cc) И так как блудборн для меня слишком мрачен и дорог (даже за 2799 в момент сбоя в ps*store) Ведьмак единственный лучик надежды стоящей игры в мире фэнтази и РПГ. Я с большим удовольствием прошёл DS2 и вообще большой фанат Demon's Souls многократно её проходил, пусть не мастерски, но с упорством. Очень хочется к этим ощущения добавить гигантский мир, качественную графику (играть буду на ps4), больше свободы и реалистичный геймплей. Ведьмак- игра, которую мы все ждали со времён нашей первой "той самой" игры..

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas,

    Ведьмак единственный лучик надежды стоящей игры в мире фэнтази и РПГ.

    Советую обратить внимание на Kingdom Come

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    забыл добавить, от 3го лица ;)
    за этой игрой я тоже наблюдаю, но не так пристально из-за отсутствия ээээ...бестиариума. А так конечно вариант серьёзный и весьма реалистичный, особенно нравятся бои на мечах))

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    Всем спасибо за чтение)
    @shaer, касательно графики я отвечу тут, чтобы все видели. Физика волос действительно хороша, правда принципиальных отличий от того же Tomb Raider и DoA я не заметил. Возможно мне следовало с лупой вглядываться в макушку ведьмака. В остальном графика оставила очень странные ощущения. Пробегаю по полю я ужасался однотекстурным кустам и деревьям, а земля вообще отвратительнея - куски текстур. В тоже время тени, свет и особенно стекляные поверхности - это нечто. Я специально 5 минут разглядывал окно не с обычным стеклом, а состоящее из стеклянных конусов - я такого не видел нигде. Искажение изображения по все физическим законам. Понимаете теперь почему я не стал это прописывать? Слишком рвано получилось бы
    P.S. Касательно того, что большая часть этого вы уже видели... Факт и его анализ - разные вещи, да и тому же билд-то январский. И народ вы забываете важный нюанс - ваше знание чего-то не отменяет факта незнания другого человека. Если бы я мог писать из расчета, что все следят за новостями, то мне было бы легче в разы.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @davad, да ладно, я уверен 1-в игре будут баги и глюки, 2-в нее будет хотеться играть. ну а если картинка будет не хуже чем во второй части, то по мне так норм.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, текстуры можно нарастить, было бы желание разрабов. )
    И ещё, написал ты действительно красиво и увлекательно, но сравни пожалуйста свой материал по насыщенности новой информацией с постами Элль. )
    http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-3-dikaya-ohota-prevyu-2
    http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/lichno-ya-delal-vse-kvesty-dlya-prologa-intervyu-s-yakubom-shamavekom-stsenaristom-cd-projekt-red-2

    0
  • mxraider
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть бы не перенесли, хоть бы не перенесли, хоть бы не перенесли!!! ))

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь карточная игра будет коллекционной, как в фф9 например.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, профилактика туфты.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.