Первые впечатления от демо-версии Hearthstone: Blackrock Mountain

Первые впечатления от демо-версии Hearthstone: Blackrock Mountain

На недавно прошедшем Pax East компания Blizzard представила демо-версию второго приключения к Hearthstone: Heroes of Warcraft – «Черная гора». И волей азеротских богов мне довелось прикоснуться к ней и даже придумать в ходе исследования новое ругательство на гномьем шахтерском, благо повод для этого нашелся на диво злобный, бородатый и с пассивным скиллом, который вызовет истерику у многих.

События «Черной горы» разворачиваются вокруг Рагнароса и Нефариана, а вернее традиционного драконьего развлечения «у кого длиннее хвост, тому и власть над местными землями». Для подтверждения весомости своих претензий они вызвали всю местную нечисть, среди которой затесались огненные элементали, дворфы Темного Железа, орки Черной горы с Рендом Черноруком во главе и другие милые создания. Игроку они встретятся среди знакомых ветеранам WoW Глубин Черной горы, Огненных недр и Логова Крыла Тьмы. На просторах нескольких крыльев (своеобразных уровней) и будет происходить выяснение отношений чешуйчатых властолюбцев. Но в демо-версии было доступно лишь первое крыло и первый босс, с которого, пожалуй, и начнем.

Оформление этой красоты интерактивно - наковальня искрит, если по ней ударить, лаву можно спустить, выдернув затычку на дне бассейна, а, утопив молот, через некоторое время можно увидеть перископ... или уточку

Боссы «Проклятия Наксрамаса» побеждались обычным игроком за десяток ходов на нормальной сложности, но в «героическом режиме» приходилось серьезно продумывать тактику, подбирать колоду и различные стратегии, порой тратя на это не один день, либо попросту собирать «легендарки», а уже потом мстить обидчику. С «Черной горой» всё куда интереснее. В обычном случае босс Корен Худовар, также особого труда не вызывает, особенно, если на руках колода, сплошь состоящая из Смертокрыла и ему подобных.

Вот он, первый босс и причина нервного тика на обычно спокойных показах демо-версий

Осознание причины злобного хихиканья разработчиков на Pax East становится понятно лишь на «героике». Мало того, что Корен приобретает 15 единиц брони, так ещё и его способность вызывает из колоды двух, а не одного случайных миньонов, а вам естественно достается один. Из-за этого и пары не менее коварных особенностей одолеть Корена Худовара сложно любому классу с любым количеством сколь угодно редких карт. Для победы требуется весьма специфичный билд, состоящий из кучи дешевых заклинаний, конкретных АОЕ-героев и танков, а также прокачанной удачи, чтобы такая колода выпала при игре за конкретный класс с заранее составленным набором карт, хотя никто не мешает попытаться собрать колоду методом тыка. Но даже в случае получения в начале раунда части необходимого билда, победу никто не гарантирует, так как босс активно пользуется новыми картами, часть которых войдет в доступный игрокам сет из 31 уникальной карты.

  

Правда, некоторые из новинок, вроде Dark Iron Bouncer автоматически побеждающего в«Потасовке», доступны лишь Корену и хвала Тьме за это. Как бы успешно не проходил бой, «Потасовка» сведет на нет любое преимущество, попросту удалив с поля всех миньонов, кроме Dark Iron Bouncer, и уже в следующем раунде злобный дворф благодаря своему навыку выставит трех бойцов против двух ваших. Получается весьма бодрая, но жесткая драка.

 

Пусть «Черная гора» не несет в себе радикальных изменений в механике игры и по духу близка к «Проклятию Наксрамаса», вызов бросаемый игроку стоит ожидания. Если уж Худовар устраивает мини-апокалипсис с его уникальными картами, то что будет с тем же Нефарианом и Рагнаросом страшно представить, хоть и адски интересно.

Оправдывается такой геноцид нервов кипой новых карт в качестве трофеев от боссов и наград за классовые испытания, коих всего девять, стильными рубашками к картам и, разумеется, «легендарками». Во время демонстрации демо-версии лишь мельком показали несколько новых, но озвучивать их особенности запретили, тонко намекнув, что Гаррош может отправиться не только в прошлое.

«Черная гора» не будет глобальным дополнением, но новые карты весьма разнообразят динамику в геймплее, выходящие раз в неделю крылья приключения растянут удовольствие, а местные боссы высокомерно посмотрят на ряд коллег из кварталов Наксрамаса.

11 Комментариев

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже показали еще пару карт. А так же известно что для каждого класса будет по 2 новых классовых карты, 1 обычная и 1 редкая.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Крылья будут выходить раз в неделю, а не раз в месяц.

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeeF73, исправил, спасибо. Видать засмотрелся на суккубов, пока писал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю стоит ли откладывать золото.
    На накс не тратил вообще, интересного не нашел себе.
    Вот и этот под сомнением. Посмотрим как выйдет, что там будет.
    Вообще даже сейчас уже известные карты выглядят интересно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не позорьтесь, потасовка - карта воина с самого начала игры, исправьте текст.

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @zloi_svarchik, мой косяк - изначально выложил не тот текст, хотя это не отменяет факта, что к релизу надо подтянуть скиллы -_-

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, в любом случае пишешь зачотно :3 С потасовкой хоть и немного ошибся, однако про инфаркт с ней, подметил просто эпичнейше :3

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki, ну и как там играется без теней зомби, кт и классовых карт?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor,

    Отлично) Иначе бы раздобыл их.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki, какой ранг? Потому как карты наскрамаса почти для всех классов основы колод.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor,

    уже на нём не сосредоточен, наигрался. так вроде до 9 доходил.
    сейчас в основном просто в удовольствие разными классами. в дичайшей колоде за мага ни одной карты с накса/гномов, но зато ей нечто можно натворить)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.