Каково это, разрабатывать игру годами в одиночку?

Многие, если не большинство игр, создаются командами. Это проще и эффективней – один человек занимается кодом, другой музыкой, третий моделями или артом... Однако, бывают такие случаи, когда игры создаются одиночками. Пример такой игры – Gravity Ghost, которая была разработана Эрин Робинсон. Эта симпатичная инди-игра доступна в Steam, разрабатывалась девушкой долгие годы. Она делала это из любви к играм и желанию создать что-то свое. У Эрин нет никакого специального образования, она научилась всему сама, либо от друзей, которые садились и показывали ей как программировать или решать те или иные проблемы.

Посмотрите короткий документальный фильм от Benj Braman, где Эрин рассказывает о своей работе.

Больше статей на Shazoo
Тэги: