Сравнение графики The Witcher 3: год назад и сейчас

Сравнение графики The Witcher 3: год назад и сейчас

Очевидно, что все мы ждем The Witcher 3. Это одна из самых ожидаемых игр 2015 года. Хотя RPG от CD Projekt очень впечатляет, это не значит, что не стоит обращать внимание на некоторые различия в том, как выглядела игра на ранних демонстрациях, и совсем недавно. В конце-концов, если Watch Dogs и научил нас чему – так это тому, что разработчики любят показывать до релиза картинку, которая должна была бы быть в идеальном мире.

Можете взглянуть на две gif-анимации ниже. В данном случае мы смотрим на магию Геральта. Первый клип был снят с трейлера E3 2014. Второй – из недавнего геймплея игры с PAX East. 

Как видно, различия достаточно значительные. Магия из последней версии вызывает далеко не такие сильные всполохи и огненные переливы, как на E3 2014. Кроме того, количество частиц значительно меньше. Также, в версии от 2014 года, огненные частицы продолжают парить в воздухе, а при соприкосновении с землей загораются небольшими всполохами.

 Не ясно, с чем все это связано. Возможно это различные графические настройки? Возможно CD Projekt RED действительно снизили сложность магических эффектов. Возможно в последней версии скилл еще не достаточно прокачен.

The Witcher 3 выходит в Мае, тогда и узнаем отличия от билдов с выставки.

55 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вот наоборот не против ухудшения. Так хотя бы смогу комфортно играть на своём далеко не новом пк :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может это просто более высокий и более низкий навык Игни?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, не, и там, и там ПК. Просто разработчики говорили, что не хотят показывать игрокам ультра настройки, чтобы они могли удивиться, включив игру.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, не стоит быть таким наивным) Все игры графически режут к релизу, это часть оптимизации, иначе ее никто не купит, людей с максимально топовой конфигурацией не так много. Снижение требований позволит охватить большую аудиторию. И не надо меня опять лечить про настройки графики, почти во всех играх, что минимум, что максимум, различий почти нет, а кушает игра едва ли не одинаково.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первая гифка больше похожа на хорошо сделанный ролик, чем на гифку. Мне лично пофиг, в рпг не ради графона играю.
    @crazysapertonight, а кнопок с управлением плойки вы не заметили, во второй гифке?)

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, не все игры режут) Но так разрабы The Witcher 3 говорили, что кое-что будет выглядеть хуже, чем обещали)

    @JohnCraft, это кнопки интерфейса Xbox)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, точняк, с телефона фиг увидишь. Но суть прежняя, ощущение, что презентации на разных платформах все же.

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, лично я играю во все игры на пк при помощи геймпада от бокса так что у меня во всех играх инерфейс как на боксе:)
    Игра стала выглядить хуже, несомненно, но не так плохо как ватч догс, вобщем ужудшения не катострофичны.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра релизнется, тогда и будем сравнивать. Если поляки продались издателям это будет видно сразу

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Некорректное сравнение. На одной картинке ночь, на другой день. Понятно, что одни объекты будут выглядеть лучше днем, другие ночью. Огонь ясное дело эффектнее ночью.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @gosi, при чем тут объекты. вы прочли, что именно сравнивается? Видимо нет.
    Сравнение только эффектов магии. Что-то большие сомнения, что они будут разные ночью и днем. Количество частиц, их поведение, вторичные вспышки, сами эффекты на теле врага.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я и написал про огонь (огненную магию). Такой же визуальный эффект, как и все остальные. Глаз воспринимает его по разному в зависимости от освещение. Выйдете хоть раз из-за компьютера подожгите что-нибудь на улице и посмотрите, как это будет выглядеть ночью и днем. Может тогда до вас дойдет.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Мнение - для себя разницы не вижу, приоритетом остается атмосфера, механика и наполнение мира

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    господин коэн неутомим в своём стремлении выводить на чистую воду "нечистоплотных" гейм девелоперов. снимаю папаху за такое упорство.

    0
  • Cwim
    Комментарий скрыт. Показать

    А вы не думали что разное освещение и место действий и так же разного лвл скил

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Автор не заметил 1 главный момент, а именно, что на гифах разное время суток и эффект огня при свете ясное дело выглядит хуже значительно. Сравнение не корректно, если бы были 2 гифки 1 времени суток примерно, тогда и надо было б выкладывать пост о сравнении, а так обычное хейтерство. Включите DAI днем и ночью и постреляйте огненым магом, вопросы отпаду

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, а что для вас графика ? т.е., если в новой игре трава выглядит более реалистичней, её больше, она подвержена изменению и т.п. по аналогии - это не идет в графику ? с другой стороны можно назвать высокими настройками - это когда все на макс, а ультра настройками - это когда все на макс + сглаживание (хотя бы х8), и разница между графикой на высоких и на высоких со сглаживанием - более, чем ощутима. Но и по слухам разрабов поиграть со сглаживанием не хватит и 780й карты, что конечно же жесть, ибо на хрена делать игру, в которой никто не сможет играть на "все по макс", лучшее - враг хорошего.

    А вообще кто провел такое сравнение ? Если это не надежное издание, то относиться к этому нужно подобающе, как к фейку -)

    кста, сравнение графики проводят на одном и том же моменте игры.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    вы еще имейте в виду, что на первом ночь. часто ночные скрины да еще с применением магии выглядят гораздо лучше, впечатляюще.
    мне скорее не понравилась новая прическа. терпеть не могу такой хвост.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, их можно менять в парикмахерской будет, как и брить или не брить щетину

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @gosi, на гифках четко видно, что кол-во частиц стало меньше. То есть огонь был сам по себе "гуще".
    p.s. Черт с ней, с графикой.

    0
  • feretro
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю что в случае с PC будет реализовано "запредельное" качество графики, как и во втором Ведьмака. Но что за система его потянет?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Может это просто разный уровень знака Игни? Знаки ведь можно будет прокачивать?

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Хм... А ведь в этом что-то есть =) Но всё-таки думаю, что тут имеет место быть упрощение граф.состовляющей.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, по-моему это уже давно понятно, даже и без этого сравнения. Впрочем, до ситуации с Dark Souls 2 игре далеко. Хоть на этом спасибо.

    1

    1

    0
  • AlonZo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, тоже не мог не вспомнить ситуацию с DS2(

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно, по мере прокачки мощность магии огня будет увеличена, в свою очередь насыщенность визуализации тоже поменяется...
    Пока игра не вышла, все эти предположения лишь ради предположений...

    0
  • space
    Комментарий скрыт. Показать

    А вы не подумали, что дело в освещении, это как бело-золотое)

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @space, ты хотел сказать сине-черное :D
    P.S. упрощения будут, это как пить дать, но во-первых, на это по барабану, а во-вторых картинка и без того отличная. РПГ от этого не страдает.
    А судя по второй гифке, ощущение будто он паром ошпаривает:D
    Все же тоже склоняюсь к варианту с временем суток и не прокачанным скиллом. Хотя уверен уровень анимации первой гифки если мы и сможем увидеть, то только на убер настройках.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может нас как обычно наобманули? )

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    Там ведь реально квадрат от плойки на последней кнопке снизу, где "cast sign". А еще сверху треугольник есть под талисманом. Мистика! :D

    0
  • Alomo
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, треугольник это иконка знака игни, или это была шутка которую я не понял?)

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alomo, допустим, а что с квадратом, 1 я его вижу?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, нет, я тоже вижу зеленый квадрат)

    0
  • Alomo
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, я тоже вижу квадрат, но понимаю что его быть там не должно) в общем на букву А явно не похоже

    0
  • South
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alomo, это не квадрат, а RT. Гифка из этого (5:43) геймплея, можете сами убедиться.

    0
  • Alomo
    Комментарий скрыт. Показать

    @South, Спасибо за то что внес ясность)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а мне больше нравится баг когда Геральт меч из ножен достает. мало того что это физически невозможно с таким длинным мечем, достать его так как он это делает и обратно так же засунуть, так ещё и очень заметный баг выскакивает. если во втором ведьмаке это качественно зарисовали, то тут явным баг на лицо, меч выскакивает и попадает в ножны каким-то стрынным образом.

    а насчет огня, да 100% это просто такие настройки графики. скорее всего без физх. на 35мин ролике он точно такой же.

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @chupakabra, Тут ты прав не знаю народ со мной может поспорить но мне показалось что меч и ножны хорошо реализованы в игре Middle-earth: Shadow of Mordor.Чисто технически она идеальная особенно накидка когда бежишь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    2 анимация огня это же снята с компа на средних настройках может быть поэтому хуже выглядит

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, тоже так думаю)
    На гифках видно очень, что эффекты огня проще стали, причём на первой гифке (старой) видно,что враг горит, а на второй видно, что как будто кипятком ошпарен., частицы тоже поредели. И дело не в "освещении" и "прокачке скилла".. Мне, по крайней мере, так всё видется.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Визуально игра не превосходит Dragon Age Inquisition, и уступает по красоте и реализму тем же Ryse Son of Rome и The Order 1886, но GeForce GTX 660 почему-то заявлена в минимальных требованиях.

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Ты шутник приводить в сравнение игру ордер которая заточена под консоль с 30 кадрами ой умора :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смотри не уморись. Я не сравниваю их буквально, и я о другом вообще.

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да вообще-то gosi прав. Если и нужно сравнивать то два одинаковых момента, а не полностью разных. В одной человек в тканевой одежде, которая горит оч хорошо, во втором громадная виверна с чешуей, + ночь и день, днем огонь не так хорошо можно рассмотреть. Да и к тому же, возможно на 50+ лвл его огнемет увеличивается в размерах. И напоследок это не ультранастройки графики...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @R0ck6erry, разница эффектов всеравно довольно хорошо видна. Да, возможно это связано с уровнем, но это указано в материале, если вы пропустили. Возможно другие настройки графики.

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, честно говоря устал от всех новостей про Ведьмака)) все можно так или иначе узнать только после выхода, а все эти обсуждения потехи ради скорее) в любом случае разрабы уважения все же заслуживают и проект, как не крути, займет свое место в мире достойных игр.)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @R0ck6erry, могу порекомендовать только пропускать их )

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    Что бы там не произошло, а предзаказ я отменять даже не думаю.
    Извините за оффтоп, господа) Нашел неплохой косплей на Цири. Глаза жаль не зелёные...

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот наоборот не против ухудшения. Так хотя бы смогу комфортно играть на своём далеко не новом пк :)

    @fensi, изменения качества графики в меню настроек? Не , не слышал.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, в мордоре то ли меч, то ли кинжал переодически вообще из воздуха вылазят. О луке молчу

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, Если у вас не топовый пк или приставка всё с вами ясно.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, топовость железа не влияет на физику чтобы вы знали. И взаимодействие объектов. Еще можно лямнуть, что скорость интернета зависит исключительно от проца и видюшки, провайдер вообще не при чем. А так не жалуюсь ни на свое железо (в б ближайшие года 3 не придется уж точно) ни на свою приставку

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, Сглаживание влияет тоже самое с его накидкой выключил его накидка проходит включил не проходит утверждать не буду просто видел своими глазами

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, я сравнивал на 970 gtx и пс4, разницы ровно никакой. Ясное дело с лупой не сидел и по пикселям проверку не делал, но во время игры не увидил никакой разницы бросающейся в глаза, кроме управления

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.