Valve знает о проблемах в поддержке Steam

Valve знает о проблемах в поддержке Steam

У Steam далеко не самая хорошая репутация в отношении поддержки пользователей и Valve хочет сделать с этим что-то.

Сообщество Steam кишит негативными историями общения с поддержкой – сложность возврата денег, долгие периоды ожидания и тому подобное.

Эрик Джонсон из Valve, рассказал в интервью Kotaku, что компания в курсе плохой репутации поддержки, и намерена прикладывать силы для исправления ситуации.

"Мы не считаем, что наша поддержка на том уровне, на каком она должна быть. Мы думаем, что наши пользователи правы."

"Когда они говорят, что наша поддержка слабая, мы не отрицаем этого. Мы знаем, что когда идет речь о поддержке пользователей, то, скорее всего, они правы."

"Мы слышим жалобы и в этом году мы уделим много внимания данной проблеме. У нас впереди еще масса работы и мы должны сделать ее хорошо."

7 Комментариев

  • Archybaldyo
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю они должны брать пример с Blizzard, сколько раз ни сталкивался с их поддержкой, всегда все проходило гладко.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Расширение штата сотрудников, единственный выход.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Деньги в Стиме возвращаются ТОЛЬКО за предзаказы, которые еще не релизнуты. А так Стим деньги не возвращает в принципе, это у них прописано.
    И да, иногда поддержка не отвечает вообще. Не работает тебя игра по их вине - сиди, жди месяц, может раскачаются и пофиксят. И то не ответят на твой тикет. У меня такое уже дважды было. Но по причине отсутствия вменяемых аналогов... А у кого поддержка сильная?

    0
  • Playk
    Комментарий скрыт. Показать

    Обращался раз 10 в поддержку стима и всегда все вопросы решались в мою сторону. Время ожидания ru суппорта 1-2 недели, время ожидания eng 2дня-1неделя. Вполне нормально. Выход из ситуации может решить расширение штата и лайв чат. Но не думаю, что есть такие вопросы, которые требуют сиюминутного вмешательства. Возврат украденного аккаунта у меня занял ровно 3 дня (вечером первого дня написал в eng суппорт, второй день - ответ суппорта и вопросы по поводу аккаунта, на третий день пришло письмо с возвратом аккаунта и сменой пароля).

    0
  • spiritualmentor
    Комментарий скрыт. Показать

    имел опыт общения с поддержкой стим, писал в американскую поддержку, само собой на английском, каждую ночь поступал ответ, я был доволен, хоть и решение нашел только сам, ну он хотя бы пытался)

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддержка, конечно тормознутая, но помогала и запросы выполняла. Ждал в среднем 4-5 дней ответа.

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно читать такое о их поддержке. У меня только позитивный опыт общения с ними. Однажды возвращал деньги за Lords of the Fallen "наиграв" полчаса. Объяснил им проблему и деньги вернули на следующий день.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.