Valve знает о проблемах в поддержке Steam
У Steam далеко не самая хорошая репутация в отношении поддержки пользователей и Valve хочет сделать с этим что-то.
Сообщество Steam кишит негативными историями общения с поддержкой – сложность возврата денег, долгие периоды ожидания и тому подобное.
Эрик Джонсон из Valve, рассказал в интервью Kotaku, что компания в курсе плохой репутации поддержки, и намерена прикладывать силы для исправления ситуации.
"Мы не считаем, что наша поддержка на том уровне, на каком она должна быть. Мы думаем, что наши пользователи правы."
"Когда они говорят, что наша поддержка слабая, мы не отрицаем этого. Мы знаем, что когда идет речь о поддержке пользователей, то, скорее всего, они правы."
"Мы слышим жалобы и в этом году мы уделим много внимания данной проблеме. У нас впереди еще масса работы и мы должны сделать ее хорошо."
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей