Пара новых скриншотов Pillars of Eternity

Пара новых скриншотов Pillars of Eternity

Pillars of Eternity выходит уже в этом месяце, а чтобы разбавить дни до релиза, Obsidian опубликовала пару новых скришотов игры. PoE представляет из себя современную RPG в классическом формате, объединяя особенности Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. 
Как недавно стало известно, Pillars of Eternity буквально стала спасителем для Obsidian, так как без этого проекта студия могла бы попросту закрыться.

Также можно посмотреть 50-минутное выступление на PAX East 2015. 

16 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Меня очень расстроило то, что игра внешне похожа на Icewind Dale и Baldur's Gate. Никогда не любил эти игры. Надеюсь, что Pillars of Eternity всё-таки будет отличаться.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Steelrend, ничего себя предъява, всё равно что сказать - "меня очень расстроило то, что игра внешне похожа на созданные с душой шедевры золотого века RPG" :)

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Steelrend, она не просто похожа, а прямо таки позиционирует себя наследником этих игр)) Не знаю на что вы тогда надеетесь :D

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, имелся в виду изометрический графон.
    Ну правда, зачем в трехмерной-то игре его делать. В НВН и ДАО нормально же было все.

    0
  • aupat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Steelrend, надеюсь (и уверен), что игра будет отличаться очень-очень слабо.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Steelrend, не любил графику\визуальный стиль или конкретно crpg?
    .......... хотя как ни крути заявление странное.

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Steelrend, По-моему в самый раз, отличный, гармоничный, проверенный временем стиль)....классика в чистом виде. И простор для воображения остаётся).

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, мне, когда пробовал второй БГ (а из BG-ID только его и пробовал), тоже не понравилось. Думаю, из-за того, что начинаешь сразу отрядом (я привык отряд собирать) - получилось, что толпень незнакомых людей что-то постоянно обсуждает и о чём-то ноет. Дошёл до больших городов, полазил по старому замку и бросил. Вот Арканум - это тру; да и вообще, что характерно, РПГ обожаю.

    Не так давно, кстати, пытался перепройти. Пробовал на всех возможных сборках (Trilogy, Enhanced, просто с HD-модом), но везде всё оказалось таким мелким, что это уже ниже моей зоны комфорта.

    0
  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    @Steelrend, ну а меня очень порадовало то, что игра похожа на Icewind Dale и Baldur's Gate. Всегда любил эти игры!)

    0
  • SpiderMastermind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Steelrend, А когда они вырастают, становятся маркетологами в ЕА.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, для этого есть увеличенные шрифты, и возможность выставить меньшее разрешение.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, моё знакомство с BG аналогично началось со 2-й части, начало действительно может оттолкнуть тех кто не знаком с серией , но после того как главный антагонист перебил местных магов полицейских и забрал Imoen, возникло чувство труъ фэнтези приключения, интерес к истории про полубога не покидал до самых титров Throne of Bhaal. Затем с удовольствием прошёл Icewind Dale и эпичнейший Planescape. А вот Arcanum в своё время забросил по той же причине что и ты BG, словно запрыгнул в идущий поезд и спустя продолжительное время не перестаёшь задаваться вопросом "да кто все эти люди?". Несмотря на это хочу его осилить.

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,

    когда пробовал второй БГ
    начинаешь сразу отрядом

    Наверное, потому что это 2я часть? В первой как раз начинаешь играть минимальным отрядом из 2х персонажей (гг и его/её сестра) и только потом, уже в процессе игры, собираешь полный отряд. Впрочем во 2й части ничто не мешает сразу же отказаться от сопартийцев и даже не спасать их из клеток.

    толпень незнакомых людей что-то постоянно обсуждает

    Друг с другом-то они знакомы ещё с первой части, вот и обсуждают.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @issir, то, что это вторая часть, не обязывает начинать ватагой. Даже знакомых, проверенных напарников всё равно можно находить поэтапно.
    Тем более если они друг о друге многое знают, а ты о них - нет. Это из разряда "чтобы понять фильм, прочти книгу", что есть чистой воды непрофессионализм.

    0
  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, скорее это будет звучать так: чтобы понимать вторую часть, нужно поиграть в первую.
    Что вполне логично и нормально.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jester, в общем-то, да. Но, к примеру, ни KotOR2, ни NwN2 такой сильной привязки не имеют - и ничего от того не теряют. Поучаствовать в новых приключениях старых героев по-своему здорово, но встретить новых куда интереснее. И для сценариста работа, а не эксплуатация уже созданного.

    Самым шикарным в плане атмосферы был подход NwN2: Маска предателя. Там о судьбе своих спутников узнавал по довольно кратким замечаниям не настроенного на разговор собеседника, далеко не в центре нового сюжета. И это выглядело крайне правдоподобно и реалистично, плюс оставляло простор для додумывания. В полный тому противовес можно поставить МЕ3, где встречаешь абсолютно всех (!), даже совершенно второстепенных (!!) знакомых; и это при том, что вокруг хаос невиданной войны, и целые миры гибнут за считанные секунды. Фе.

    P.S. А от прохождения первой части меня отговорили сами ветераны трилогии.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.