Анонс второго дополнения Age of Wonders

Студия Triumph анонсировала второе крупное дополнение для фэнтезийной стратегии Age of Wonders 3 – Eternal Lords.

Релиз состоится 14-го Апреля, тогда же выйдет версия на Linux и Mac – но только оригинальной игры, отмечая год после релиза Age of Wonders 3 на Windows.

Eternal Lords будет включать новый класс – Некромант, который способен управлять нежитью, вроде Собирателя Костей использующего трупы для увеличения силы. Или Банши – предположительно она много кричит. Когда войска Некроманта захватывают поселения, то они превращаются в города мертвецов.

Также появятся новые специализации лидера и две новые расы – Тиграны и Фростлинги.
Помимо этого дополнение введет Расовое Управление, которое позволяет управлять отношениями с разными расами, что открывает особые перки при достижении определенного уровня. Победное условие "Объединитель" связано как раз с системой, награждая вас за строительство определенного количества Маяков Объединения для каждой расы.

И, конечно же, дополнение будет включать новую кампанию.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

А что, различные расы до сих пор являются тупо рескинами одного и того же набора юнитов, как это было на старте? Или таки разнообразили?

0

Слышал много лестных отзывов о данной игре, но у самого руки так и не дошли. Стоит обратить на нее внимание или это обычный клон Героев?

0

дополнения это конечно лучше, чем DLC, но где наш Overlord 3, Triumph пора бы уже?
@Kurortnik13, Игра хорошая, но по геймплею это ближе к Warlock , нежели героям.

0

@celeir, не поменяли ничего, если ты теократ то у тебя будут и гоблины-ангелы, эльфы-ангелы, дракониды-ангелы и тд, и с другими специализациями так же.

0

@celeir, а с чего это вдруг они являлись тупо рескинами?
Если вникнуть - расы совершенно не похожи друг на друга. Например, дворфы обладают толстой броней, но медленные и дорогие, их стратегия ориентирована на медленное, но верное наступление. Кроме того, они ходят почти без штрафов по горам что немного ОП. Гоблины же напротив тонкие, но многочисленные, немалую часть дамага наносят ядом + имеют возможность ослабить сопротивляемость к этому самому яду, и им лучше держаться на расстоянии от противника.
Кроме того, помимо базовых у каждой расы есть и радикально отличающиеся юниты (обычно саппорты и 3 тир).

0

@Veschiy, да, полагаются на разные типы урона и имеют какие-то мелкие бонусы, но в основном стратегия зависит именно от профы правителя. Остальное - так, подспорье, с которым часто можно не считаться. Если в бою нет разительного численного превосходства противника, его можно (было?) так банально забороть лучниками, что даже не получишь ответный урон.

0

@celeir, безусловно, основа стратегии зависит от класса правителя, но во-первых до классовых юнитов еще нужно докачаться, во-вторых расовые бонусы и особенности по-разному сочетаются с классовыми скиллами. Напимер, гномы имеют много бронированных юнитов, которые в сочетании с классом "технократ" становятся дешевле и толще, в то время как эльф-технократ не может похвастаться броней, зато имеет неслабых летающих юнитов, которые у гнома-технократа отсутствуют впринципе.
А на счет лучников - если ваш город штурмует бот, то ваши лучники без проблем вынесут армию раза в 3 превосходящую их по численности. Но если на вас напал игрок - он без проблем свяжет лучников боем или законтролит их заклинаниями.

0

Дредноут своими танками утюгами и прочими радостями все равно имеет всех , ибо баланса нет в игре совсем. Расы досихрор не отличаются кроме 1го уникального юнита.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.