Pillars of Eternity спасла Obsidian от закрытия

Pillars of Eternity спасла Obsidian от закрытия

Никто из нас этого даже не подозревал, однако Pillars of Eternity спасла студию Obsidian от финансовой катастрофы. 
Pillars of Eternity – очень важная игра для студии Obsidian. В первом эпизоде документальной серии от Obsidian, разработчики объяснили, почему это так.

Как оказалось, в 2012 году Obsidian работала над крупной игрой для новых консолей, которую отменили. Студии пришлось увольнять сотрудников, и в целом ситуация напоминала катастрофическую. Они даже установили дату закрытия студии, если не смогут найти новый проект.

Однако началась золотая эра Kickstarter, основу которой положила кампания Double Fine Adventure, убедив Obsidian попробовать крауд-фандинг. Адам Бреннеке и, позднее Джон Сойер, собрали прототип и представили его всей компании.

В итоге их Project Eternity собрал $3.9 миллиона на Kickstarter, а релиз уже 26 Марта.

61 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Поскорее бы 26. Жду игру. Несмотря на количество багов в играх от Обсидиан, они создают интересные проекты.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё проскакивала информация, что "танчики" от Обсидиан (для мейлушечки) для нее тоже спасительный круг.

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень рад за ребят. Студия прекрасная, с их уходом индустрия бы многое потеряла. Жаль, что я не вложил тогда денюжку в Pillars of Eternity, но на выходе куплю точно.

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Аналогично, жду эту игру, очень жду, уже начал перепроходить старые РПГ.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, после таких игр студии должны закрываться и банкротиться. Халтура откровенная, рассчитанная на благотворительность поклонников студии. Но за Обсидиан рад - хорошая студия, хотя и в очередной раз доказывающая, что не умеет делать "свои" игры.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Это странно, ведь у них есть несколько проектов

    0
  • DmitryOdd
    Комментарий скрыт. Показать

    Обязательная! Вкладываю деньги в подобные проекты как могу. Какую версию будете брать? pillars of eternity champion edition?

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, в то время как фермы собирают миллионы с войнами кланов всякими, Obsidian побирает последние крохи, притом что игры выпускают отличные.

    0
  • SouthParkFun
    Комментарий скрыт. Показать

    Не дай Бог! Им еще новый фоллыч делать (после беседки конечно).

    0
  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    Этих ребят донимает какой-то злой рок, то издатель подставит с дедлайном, то ещё что... Меня бы очень опечалила новость, которая поведала бы мне о закрытии моей любимой компании.
    Для меня Pillars of Eternity игра №1 в этом году, так что я очень надеюсь на её успех, а уж тем более, когда Obsidian испытывают финансовые трудности.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @SouthParkFun, если такого же качества, как НВ, то и даром не надо. Этим ребятам пора повзрослеть и начинать соотносить свои возможности со своими желаниями. И надеяться только на себя.

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Если Беседка опять выпустит скучный и пресный Фоллыч, то я буду рад любому Нью-Нью-Вегасу от Обсидиан.. и даже денег заплачу))

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне Вегас понравился побольше чем 3й фолыч.

    0
  • Zefaldi
    Комментарий скрыт. Показать

    Черт, вот не смотря на то, что хочется уже увидеть от них что то действительное другое, в плане графики и стилистики, но все равно куплю данную игрушку из-за вселенной D&D.

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, НВ рвёт на куски просто Ф3, дай бог, что бы PoE таким же вышел.

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorent789, рвал на куски Скайрим?)))

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @gorgonzo1a, лучше оригинальная новая игра от Беседки, чем платный мод к ней от Обсидианов, по качеству не далеко ускакавший от модов с нексуса.
    Ничего не имею против этих ребят, но им реально пора уже своим умом жить. Собственно, они уже начали с этим проектом. Да, пришлось стоять с протянутой рукой на кикстартере, да неприятно, да не "круто"... за-то свой проект, своими силами и на "собственные" деньги (по крайней мере бэкеры с киктсетера не скажут им "мы отменяем проект, всем спасибо - все свободны").

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо мне тут одному и Беседкин Фол нравится, и Обсидиановский =\

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tim_Misser, не одному. На самом деле он большинству нравится. Просто "истинные фанаты" старых фоллов так громко доказывают, что Беседка - говно и её Фолл - отстой, что может сложиться не верное впечатление. ну а НВ - их главный аргумент. Хотя прелесть в нём только они и способны разглядеть. Для всех остальных это большой мод, сделанный руками профи и проданный по цене новой игры. Что в общем то не делает его плохим. Просто это никакое не "тру". Это называется "срубить лавэ по-быстрому".
    Чем вайнит, лучше б спасибо сказали, что в ЗениМакс сидят такие прогматичные ребята. Другие возможно и не стали бы предоставлять свои наработки (движок, коснтруктор) сторонним разработчикам, ради ещё пары лямов. ЧСВ заело бы.

    0
  • danila88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, я так понимаю ты не фанат оригинального Fallout. Когда анонсировали NV я даже некоторое время думал, что новое dlc для третьей части)) Но наделе оказалось, что это великолепное продолжение серии: в игру наконец вернулась уникальная атмосфера, сделавшая популярными первые две части. Вместо банального противостояния добра и зла из Fallout 3, New Vegas смог предложить несколько фракций со своими плюсами и минусами. Да и тупо оружия и брони стало в РАЗЫ больше, локации стали разнообразнее-чего один Зайон стоит.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, не фанат оригинальных Фолов, но "беседкин" Фол - говно, а НВ отличный )
    В целом, считаю куда зазорней требовать денег за непотребство, названное третьим Фолычем, чем за "мод" в виде НВ

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @danila88, вот-вот. Только про "атмосферу" то и вайнят. А вообще-то в оригинальные Фоллы 1-2 я играл. И в такстикс тоже. Просто давно это было. И народ в те времена как-то адекватнее относился к этим играм. А щас чуть ли не в икону жанра превратили. Такого понавыдумывали себе, что я тихо фигел, когда весь сыр бор начался с выкупом франчайза Беседкой. Мне то пофиг было - я игры Беседки уважал не меньше, чем покойного Блэк Айсла и в их способности сделать нормальную игру уверен был изначально.
    Так вот про атмосферу. Её то я в Нью Вегасе и не увидел. Вместо постапокалипсиса - диснейлжнд какой-то. И эта странная мода на "чокнутых" персонажей. Безумные учёные, безумные супермутанты, ушибленные на всё голову подрывники, восторженные роботы, укуренный шестой курьер... список очень длинный. При этом полюбившееся многим БС из прошлых частей умудрилось скатиться в г..но, выходцы из анклава внезапно превратились в кучку ботанов-врачей-без-границ, а супермутант Маркус сотоварищи открыл дом престарелых с функцией психиатрической лечебницы.
    @celeir, мен, ты как хочешь, а я всё таки считаю, сто кокаинум хорош в меру. =) Обсидианы же явно ошиблись с дозировкой.

    0
  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    Fallout NV действительно хорош и куда более аутентичный, а вот бесесдовский... ну он тоже хорош, но мной воспринимается не совсем как Fallout. Если я смотрю на эту игру, которую создала Bethesda, как на продолжение Fallout'а, то она меня раздражает, но если я думаю о ней, как об отдельной игре, то всё нормально.
    Bethesda сделала чутка свой Фолл, и на мой взгляд, тщедушный, относительно классического Fallout'a, но всё же хороший.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чего-то не верится что у них все так плохо,врут причем нагло или новость фэйк.
    Как будто мылу.ру они бесплатно клепают ммо танки и еще какую-то мморпг.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jester, да понятно, что у каждого своё мнение. Видимо зависит от впечатлений личных очень сильно. Но меня всё равно не покидает ощущение, что эти нападки на F3 - это больше попытка отыграться за "ужасную несправедливость" когда франчайз сменил хозяина. =)
    Даж от темы отклонились. Речь то шла про PoE.
    Я ктати. предзаказ ещё в том году вроде делал. Ну как она появилась в стиме. Щас смотрю, ещё какие-то типы изданий там появились. И ценник чуть не вдвое выше, чем у простого издания. Хотя все эти мануалы, артбуки... а кой мне это? Они ж небось даже не переведены.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, забавно. Две трети шарма оригинальных Фолов были в как раз таки иррациональных/безумных событиях и персонажах, что общепризнанно. И Ф3, если ругали, то именно за передозировку, неумение грамотно подобрать концентрацию этого безумия, правильно его преподнести (НВ же, соответственно, хвалили за обратное). Но ок :Р

    0
  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Мне всё Либерти Прайм вспоминается...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну понятно почему обсидиан раз в пол года думают о продолжении котор

    0
  • danila88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jester, я хоть и не фанат третьего фолла, но момент действительно шикарный-эпичность зашкаливает.

    0
  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    @danila88, я отнюдь не похвалить его хотел.)

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, для того, чтобы разглядеть превосходство New Vegas над третьей частью, не нужно пытаться спихивать все на фанатизм, а сесть, и спокойно подумать. Взять, например, сюжет: в Fallout 3 - это была линейная цепочка квестов, коридор (да еще и с такой концовкой, в оригинале, что ладонь моя пробила лицо, и улетела в соседнюю галактику), а в New Vegas - это целая магистраль, с несколькими концовками, и кучей различных квестов и событий, которые влияют на сюжет.

    Таких вот примеров я тебе могу найти целый вагон (система фракций, проработанные компаньоны, качественные DLC, комплексные квесты, и т.д.), а все дело в том, что просто в Obsidian, в отличии от Bethesda, знают как нужно делать качественные RPG.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, качество - не есть только лишь то, что ты указал выше. Да и тес не был бы никогда популярным, если бы "беседка" делала бы не качественно. У обеих студий есть свои узнаваемые черты при разработке, плюсы и косяки. Мне вот у обсидианов техническая и визуальная часть не нравятся, их бы объединить бы с кем-нибудь - было бы здорово! Могли бы шедевры делать, и не только внутри жанра...

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, а мне что F3, что NV показались бездушными и вызвали отторжение. На мой взгляд дело используемых в движках, они не способны должным образом передать эмоции и атмосферу происходящего. В Oblivion и Skyrim такая же "синтетика", в них нет жизни.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Fallout 3 - хорошая игра, а Fallout New Vegas - просто отличная игра, на голову выше и интереснее :)

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, нужно в первую очередь смотреть на внутреннюю сторону игры, которая делает её привлекательной спустя много лет. Баги всегда можно пофиксить, а визуальная часть устареет рано или поздно.

    Obsidian хорошо подкованы технически: Neverwiner Nights 2 щеголяла красивейшими скриншотами, они написали свой движок с нуля (Onyx), и использовали в Dungeon Siege 3 (тоже кстати очень красивая игра), а с 2D в Pillars of Eternity вообще мало кто посоревноваться может (особенно в RPG).

    Проблемы KotOR 2 и NV - это малый цикл разработки (1.5 и 2 года соответственно). Уж если Skyrim за 4-5 лет вышел с сонмой багов, хотя Bethesda, в отличии от Obsidian, с Gamebryo чуть ли не с начала времен, то о чем вообще тут можно говорить? Причем Skyrim, как ни странно, баги прощали.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, нужно на все стороны смотреть и оценивать как можно объективнее.

    Не знаю, чего там привлекательного спустя много лет, может быть на старте в нвн2 и были красивые скриншоты (в которой, кстати, был неказистый и унылый UI, это я запомнил), но работало этой дай боже, да и сейчас, на современных машинах идет тоже далеко не супер. Дс3 был ничего, наверное, единственная игра, к которой у меня не было никаких вопросов тех. плана, когда я играл, но и не запомнилась она ничем, скудная игра была и однообразная. На счет же новой их игры, то она похоже на тот же lionheart начала двухтысячных, а сейчас, между прочим, 2015, лет 13 прошло уже, можно было и превзойти. А по поводу "соревноваться с ними в 2д задниках", так сейчас почти и не делают рпг такого плана, вот и некому соревноваться особо. Фарго разве что, да Лариан студиос - невелика конкуренция.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, вещи, которые заставляют перепроходить шедевры спустя много обычно никак не относятся к технической стороне, и не техническая сторона делает их шедеврами в первую очередь.

    А по поводу "соревноваться с ними в 2д задниках", так сейчас почти и не делают рпг такого плана, вот и некому соревноваться особо.

    Речь обо всех играх 2D, не только RPG, а их сейчас вагон и маленькая тележка, в том числе и от крупных студий.

    Остальное даже комментировать не хочу, стрелка моего хейтерометра погнулась. Если придираться к каждой мелочи, то извини, Bethesda в этом плане тоже не блещет. UI в Skyrim сделан был видимо для пришельцев, а уж что там на релизе творилось, в плане багов и технических ошибок, даже вспоминать не хочется. Этого ты наверно не запомнил.

    0
  • Klays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Смена франчайза не повод хейтерства. Повод хейтерства когда ждешь атмосферу от третьего Fallout а получаешь Elder Skrolls. Больше всего убили диалоги они просто 0. Диалоги 1 и 2 Fallout это что то с чем то. Персонажи которые запоминались и помнятся до сих пор. Безумный монах на мосту. Бесячый мэр. Диалог с анклавом когда вызываешь их бойца и посылаешь его. Да там много таких изюминок которые создавали атмосферу. Прошел 3 Fallout не одного персонажа не запомнил с учетом того что 1 и 2 проходил ковырнадцать лет назад а третий не так уж и давно.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Сюжет, диалоги, квесты и гемплей был на порядок интереснее оригинальной 3й части, плюс нелинейность с несколькими различными концовками, локации тоже более разнообразные и хоть не доработанный, но вполне себе добавляющий атмосферы и интереса хардкорный режим(который потом фанаты добавили в Скайрим). Вобщем глупость какую то несете.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Klays, и шо? Да, в тех старых фоллах много чего такого было, чего нет ни в F3 ни в NV (который опять таки не блещет диалогами). Тогда и времена другие были и игры по-другому делались и для других людей. И чем-то уникальным диалоги фоллов 1-2 в ТЕ времена не считались, потому что тогда в любой хорошей рпг было примерно так же. Та же хрень и с этой "атмосферой" якобы безвинно убиенной.
    Можно понять, почему отдельные олдфаги пытаются сделать из первых фоллов икону. Это вообще нормально, когда кажется, что раньше и трава была зеленее, и игры "атмосфернее".
    Только смешно смотреть, когда заслуги первых фоллов пытаются перенести на НВ и как-то попрекнуть этим Беседку. Лол, что за дела? Да радоваться должны. Радоваться, что франчайз не загнулся, что вместо одного Ф3, мы потом ещё и НВ получили в довесок. И молиться, блджад, чтобы и во второй раз ЗениМакс поступила сообразуясь с целесообразностью срубить бабла за две игры, вместо одной.
    @Vatan, да был сюжет интересней, да были диалоги не в пример круче, а геймплей был суровее - игра не водила за ручку. Только не в НВ, а в 1-2 части. НВ над Ф3 морально если и вырос, то лишь чуть. Совершенно не то, чего можно было бы ждать от великих и ужасных создателей труЪ-фоллаутов, которые день и ночь годами мечтали зопилить достойную третью часть, но когда предоставился ШАНС - выдали этот мод. Так что извините, господа, но я оцениваю бетесдовцев с позиции новичков, которым подсунули левую франшизу, а обсидианов с позиции ветеранов, которые дорвались до тела и сели в лужу.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ну кончено, в кривые шедевры много поди играешь? ) Я вот только не могу вспомнить, чтобы большая часть шедевров была косячными. Такие, безусловно, были, но их не такой и большой процент от общего числа, да и они воистину должны были быть крутыми, чтобы стать шедеврами, но имели при этом косяки. Попробуй сам повспоминай, не только из игр обсидианов и компаний, в которых эти люди раньше работали. Я, вот честно, могу вспомнить сейчас на вскидку только, из реально глючных и кривеньких, серию Gothic.
    Тех. сторона, может, и не делает игру шедевром, но утверждать, что она не важна в этом вопросе - абсолютный бред, имхо.

    Если речь обо всех играх 2д, то тут ты сильно заблуждаешься (ну, либо ты просто поклонник до мозга костей обсидианов, что спорить с тобой бесполезно), есть немалое число студий, которые очень круто исполняют в 2д, если абстрагироваться от жанров. Вон сегодня вышла "Ori and the Blind Forest", и это невероятно круто выглядит, я более чем уверен, что обсидианы на таком уровне в жизни не сделают при текущих художниках, если уместно, конечно, такое сравнение не в рамках жанра.

    Ну, а что касается скайрима, я все понимаю, и интерфейс консольный и притом неудобный тоже, но все-таки, у меня с этой игрой (играл со старта) за 100 часов была только одна весомая проблема с багом скрипта по квесту. Сравнивать, конечно, можно бесконечно долго, но в тесе, если не считать сомнительных дизайнерских решений типа лвлап монстров и слабая, в сравнении с обсидианами, наполненность мира, либо одинаковые сгенерированные пещеры. с геймдизайном все обстоит лучше, на мой взгляд. В то время, как в том же f:nv выглядит многое неопрятно и неказисто.

    Но тем не менее, обсидианы однозначно выигрывают по проработанности историй\сюжета\лора\квестов, персонажей, разветвлений и всего такого прочего - этого у них не отнять. Но это не значит, что стоит закрывать глаза на их слабые стороны и утверждать, что именно они делают шедевры (кстати, а были бы они на грани банкротства, если бы делали шедевры?). Я их тоже уважаю, они - молодцы, но художников и остальной тех.состав, по моему мнению, им нужно менять.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, обвиняешь фанатов в слепой любви к франчайзу, при этом точно также слепо поливаешь помоями New Vegas (первым двум частям тоже смотрю не слабо достается, они оказывается уже средненькие RPG прошлых десятилетий), не утруждая себя в конструктивной критике. Так держать.

    Помимо описанных мною очевидных преимуществ в сюжете, с 4-5 концовками и кучей вариаций (в зависимости от судьбы компаньонов и принятых решений в основных и дополнительных квестах), стоит также отметить отсутствие однозначно добрых и злых сторон, а также DLC, отлично вплетенные в сюжет, и рассказывающие предысторию как главного героя, так и второстепенных персонажей. Это как пример для нелепых DLC с пришельцами к Fallout 3, и особенно Operation Anchorage, где китайский (!) генерал делает себе харакири, что как бы демонстрирует уровень познания дизайнеров Bethesda.

    Комплексные квесты и диалоги, с несколькими исходами. Причем стоит отметить как вариативность, так и качество повествования.

    Система репутации между фракциями, которую Bethesda не смогла реализовать в Skyrim, в результате чего за целиком вырезанные поселения не следует никаких штрафов, кроме жалких 1000 монет, после чего тебя снова все любят.

    Восемь проработанных компаньонов (не считая DLC), со своей личной историей и квестами.

    Сложность, и грамотная реализация авто левелинга. В играх Bethesda (кроме Morrowind) можно идти на все четыре стороны, в то время как в New Vegas некоторые противники вроде Когтей Смерти или Казадоров - смертельная опасность на первых (и не только) уровнях.

    Еще куча всяких более продуманных дизайнерских решений, как например наличие ремонтных комплектов, которые в Fallout 3 добавить забыли (приходилось таскать с собой по 10 стволов для ремонта), или сама идея того, что броня / оружие снижают свою эффективность только после прохождения определенного порога, а не как в Fallout 3, когда эффективность ружья понижалась с каждым выстрелом.

    Obsidian сели в лужу, ничего не скажешь.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, конечно играю. Bloodlines, Arcanum, KotOR 2 прям сходу назвать могу. Живое доказательство тому, что техническая сторона не затмит настоящий шедевр. Называть серию Gothic кривенькой я даже не знаю. Gothic 3, была багнута, да, но остальные то игры серии то чем провинились?

    Если речь обо всех играх 2д, то тут ты сильно заблуждаешься

    Нет, я не заблуждаюсь. просто ты уже второй раз пытаешься сплясать на том же самом, а именно, на чтении поста по диагонали. Прочитай еще раз, там написано: "с 2D в Pillars of Eternity вообще мало кто посоревноваться может (особенно в RPG)." Там не говорится, что это самая крутая 2D игра на свете, ровно как и то, что соревноваться в 2D можно только в жанре RPG.

    я более чем уверен, что обсидианы на таком уровне в жизни не сделают при текущих художниках

    Кул стори.

    за 100 часов была только одна весомая проблема с багом скрипта по квесту

    Отсутствие поддержки 2+ гигабайт оперативной памяти (у многих игра вообще не запускалась на релизе из-за этого, пришлось фанатский патч клепать), кривая мышь, неудалямые квестовые предметы, проседания фпс в городах на мощных конфигурациях, куча ошибок в квестах и скриптах, не говоря уже про мелкие баги вроде драконов, летающие задом, и полет в небеса после удара дубиной гиганта. Причем многие баги пришли прямиков из Fallout 3, а оттуда из Oblivion. Но им то конечно простить можно, пусть даже в третий раз на том же движке, с тем же типом игры.

    с геймдизайном все обстоит лучше, на мой взгляд

    Гейм дизайн и дизайн мира это немного разные вещи. В плане гейм дизайна там как раз все хуже.

    были бы они на грани банкротства, если бы делали шедевры?

    Слышал такую фразу: "стал знаменит после смерти"? Black Isle и Troika некоторые до сих пор оплакивают.

    Я их тоже уважаю, они - молодцы, но художников и остальной тех.состав, по моему мнению, им нужно менять.

    Возвращаемся в начало.

    Obsidian хорошо подкованы технически: Neverwiner Nights 2 щеголяла красивейшими скриншотами, они написали свой движок с нуля (Onyx), и использовали в Dungeon Siege 3 (тоже кстати очень красивая игра), а с 2D в Pillars of Eternity вообще мало кто посоревноваться может (особенно в RPG).
    Проблемы KotOR 2 и NV - это малый цикл разработки (1.5 и 2 года соответственно). Уж если Skyrim за 4-5 лет вышел с сонмой багов, хотя Bethesda, в отличии от Obsidian, с Gamebryo чуть ли не с начала времен, то о чем вообще тут можно говорить? Причем Skyrim, как ни странно, баги прощали.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, )) вот опять глупость несете, вам факты, а вы утрируя ваши слова - "блин они слепили дерьмо, можно было в 10 раз круче". Игра собрала хорошие оценки?-хорошие, продалась хорошо?-хорошо, так какого хрена ты несешь, что NV это провал? Ты головой думать умеешь, если да то вот мой вопрос где отыгрышь роли(один из основополагающих пунктов для "РПГ") и нелинейности больше, в 3ке или NV?
    Я допускаю что 3 часть тебе нравится больше и это нормально, но нести бред про фанатов и отстойность NV, это клиника.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, bloodlines'у - далеко до шедевра (при всем уважении к "тройке"), как, в принципе, и остальным играм из твоего списка, разве что с Арканумом соглашусь, было почти на уровне фоллачей. Тот же котор, едва ли много кто дальше 1ой части от биоваров вспомнит. Но, опять же, игры снова одних обсидианов и выходцев тройки\блэкайсла (про их кривоту я и так знаю), еще что-нибудь есть на примете?

    На чем даешь, на том и пляшу, первый раз ответ не устроил, сейчас снова что-то неверно понял, ты уж, будь любезен, растолкуй что же ты имеешь ввиду. Устал я твои скрытые смыслы искать, извини. Лично я видел в PoE пока только симпатичные задники и смену дня и ночи, не более. В рамках жанра они неплохи, на этом все.

    Про баги Скайрима, прости, на старте было 8гб, большинство тобою описанных проблем обошли стороной. Если ты "столько" насчитал там, то я боюсь даже представить, сколько их было в Ф:НВ.

    Гейм дизайн - прости, что не уточнил, не механики, естественно, а окружения. Но с тем, что он хуже у обсидианов, ты, как я погляжу, не споришь.

    Да незачем нам в начало возвращаться, тебя устраивает тот качественный уровень, который у них был\есть, меня - нет, зачем возвращаться? Невервинтер твой тормозил как черт, везде и всюду, да и "сейчас" тормозит (я играл в него года 3 назад). Проблемы вегаса и котора ты оправдываешь, они, мол, есть, но обсидиан технически хорошо подкованы все равно! Ты давай еще Альфа протокол вспомни. :D

    Прости, что без цитат, лень делать. D:

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, где я поливал его помоями? Лишь сказал, что он объективно не лучше Ф3. Или как минимум не настолько лучше, чтобы можно было им делать укор творению Бетесды.
    Но как и положено "истинно верующему" ты тут же окрысился, чем себя и выдал с головой.
    Давай-ка разберём твою диванную аналитику по частям:

    4-5 концовками и кучей вариаций

    Угу. Играть после которых один фиг нельзя. Эпик вин!

    отсутствие однозначно добрых и злых сторон

    Однозначно добрые черти с тобой конечно же согласятся.=)
    Алсо, где там однозначно добрые и злые в Ф3 то? Что анклавский суперсомпьютер, что БС, что кучка учёных, парившихся с очистителем - все хотели "как лучше" и у всех получалось "как всегда".

    DLC, отлично вплетенные в сюжет, и рассказывающие предысторию как главного героя

    И чо? В Ф3 мы играем за ГГ с момента его рождения, причём в буквальном смысле? Или ты хотел квест про приключения ГГ в материнской утробе? Сюжетка же строится на прошлом папаши ГГ. Не вижу ни одной причины считать это худшим вариантом, чем мутный Уллис.

    нелепых DLC с пришельцами к Fallout 3

    Нелепые они только для тебя и тебе подобных. Среди не "труЪ-фонатов" dlc Mothership Zeta считается винрарным. Операция "Анкоридж" признанный фэйл. Равно как и dlc Blood Money к НВ. И что ты кому доказал?

    Комплексные квесты и диалоги, с несколькими исходами. Причем стоит отметить как вариативность, так и качество повествования

    На качество повествования и в Ф3 жаловаться не приходится. Вариативность в НВ тоже не далеко ускакала. Это круто, когда есть квесты с сюжетным выбором не только между "хорошо и плохо", но и между "плохо и совсем погано". Но это вообще-то не всем нравится. Да и в Ф3 можно припомнить парочку квестов, где "всем не угодишь".

    Система репутации между фракциями, которую Bethesda не смогла реализовать в Skyrim, в результате чего за целиком вырезанные поселения не следует никаких штрафов, кроме жалких 1000 монет, после чего тебя снова все любят.

    Каким йухом Скайрим затесался с обсуждение Фоллаута?
    И если на то пошло. У них там средневековье тёмное. =) И 1000 золотых монет - это даже по меркам нашего мира было много в те времена, а жизнь двух дюжин холопов - мелочи. Даже по "русской правде" за убийство полагался штраф, а не казнь.

    Восемь проработанных компаньонов (не считая DLC), со своей личной историей и квестами

    Это правда. У Беседки всегда компаньоны были скорее боевым мерином, чем персонажем. Да и куда им - партийных то рпг они не делали никогда. Но одно лишь наличие годных компаньонов не делает НВ "убийцей" Ф3.

    Сложность, и грамотная реализация авто левелинга. В играх Bethesda (кроме Morrowind) можно идти на все четыре стороны, в то время как в New Vegas некоторые противники вроде Когтей Смерти или Казадоров - смертельная опасность на первых (и не только) уровнях

    Это уже явная чушь. У низкоуровневого перса в Ф3 шансы против смертекогта на высоком уровне сложности почти никакие. Особенно, если не знать, куда идти за хорошим оружием.

    Еще куча всяких более продуманных дизайнерских решений, как например наличие ремонтных комплектов, которые в Fallout 3 добавить забыли (приходилось таскать с собой по 10 стволов для ремонта), или сама идея того, что броня / оружие снижают свою эффективность только после прохождения определенного порога, а не как в Fallout 3, когда эффективность ружья понижалась с каждым выстрелом

    Крутотень! Одна беда - всё или почти всё из этого было уже к моменту выхода НВ реализовано моддерами и валялось на нексусе пачками. Так что можно ли считать эти идеи - идеями обсидианов, вопросик ещё тот. Теперь не разберёшь. Да и не важно это. Потому что как я и писал, бетесдовцы играли на чужом поле, а обсидианы - на своём и с персональной группой поддержки. По-хорошему, скидку следовало бы делать для Бетесды, но вместо этого озлобленные фанаты предпочитают не замечать очевидных слабостей НВ и, уповая на его сильные стороны, поливают помоями игру Бетесды.

    Короч, фанатствуй и дальше, а мне рефераты про афуенность НВ и "бездуховность" Ф3 больше не пиши. Толку то один хрен не будет. Я и ту и ту прошёл раза по три минимум (причём это без модов!) не узрею манну небесную там, где её нет.

    @Vatan, лол, гм... ещё один. Пишешь, что я глупости говорю, а сам выдумываешь то, чего я не говорил. Где это я писал, что НВ - "дерьмо"? Я с самого первого поста пытаюсь пробиться через фанатизм ваш и объяснить, что НВ не та игра, которой можно было бы попрекать Ф3. Что "лучше" он лишь местами, частично и далеко не во всём, а в чём-то и откровенно слабее. О чём вам и другие пользователи тут намекали, но бестолку.
    Ты вот про оценки НВ вспомнил. Хорошо. Замечательно! Ты только припомни теперь оценки Ф3 на момент выхода. И желательно оценки авторитетных изданий, а не "ограбителя корованов" с УГ.ру. А если уж совсем туго - загляни на википедию, там есть пункт про награды.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, много чего еще есть на примете, но учитывая, что Bloodlines и Gothic 2 - кривенькие унылые поделки, говорить думаю и незачем.
    В первом посте все понятно было написано. Я не виноват, что ты не понял.
    Если тебя обошли баги Скайрима, Фоллаута 3 и Обливиона, то почитай patch notes. Удивишься.
    Дизайн окружения хуже конкретно в NV, и в KotOR 2, по сравнению с предыдущими играми, а не у Obsidian вообще. Почему - я пишу уже в третий раз: малый цикл разработки. 2 и 1.5 года соответственно.
    Не знаю, что у тебя там тормозит в NWN2, у меня ничего не тормозило.
    Проблемы KotOR2 и NV не оправдываю, а объясняю, что они растут они не от рук Obsidian, а из-за того, что слишком мало времени было на разработку. У Bethesda было 5 лет для Скайрима, и те же самые баги, кривая анимация, и прочее. Это ты как-то тихо опускаешь. Obsidian блин, вообще герои, что за 2 года смогли управиться с таким объемом.
    Если бы дела у Obsidian были совсем плохи, то не было бы шикарного (для всех шикарное, для тебя - отстойное) 2D в PoE, собственного движка в DS3 и отсутствие багов в ней же, а также в недавнем South Park.

    @Archer,

    где я поливал его помоями? Лишь сказал, что он объективно не лучше Ф3. Или как минимум не настолько лучше, чтобы можно было им делать укор творению Бетесды.
    Но как и положено "истинно верующему" ты тут же окрысился, чем себя и выдал с головой.

    Поливаешь помоями уже с первого поста, а ведь он объективно хуже NV практически во всем. Не знаю, кто тут окрысился, но грубишь всем подряд ты также с первого поста, с остервенением набросившись на всех и вся.

    Угу. Играть после которых один фиг нельзя. Эпик вин!

    Отличное начало. Браво. Качество сюжета у нас теперь оценивается тем, можно ли играть после его завершения. Все мои доводы про вариативность и концовки тихо опущены, ровно как и то, что сюжет в F3 - коридор без какой-либо вариативности. Супер.

    И чо? В Ф3 мы играем за ГГ с момента его рождения, причём в буквальном смысле? Или ты хотел квест про приключения ГГ в материнской утробе?

    Если честно, то я бы согласился на что угодно вместо унылых Zeta и Anchorage, а вообще, придумать можно было и по интереснее.

    Нелепые они только для тебя и тебе подобных. Среди не "труЪ-фонатов" dlc Mothership Zeta считается винрарным. Операция "Анкоридж" признанный фэйл. Равно как и dlc Blood Money к НВ. И что ты кому доказал?

    У Dead Money только одна история перекроет все DLC для F3. Мысли о таких вещах, как Dog / God дизайнеров Bethesda никогда не посетят.

    Каким йухом Скайрим затесался с обсуждение Фоллаута?

    При том, что система фракций NV должна была быть и там, но Bethesda не шмогла.

    Но одно лишь наличие годных компаньонов не делает НВ "убийцей" Ф3.

    Вот именно, потому что годные компаньоны - не единственное, что делает NV убийцей F3.

    Это уже явная чушь. У низкоуровневого перса в Ф3 шансы против смертекогта на высоком уровне сложности почти никакие. Особенно, если не знать, куда идти за хорошим оружием.

    Традиционная отмазка про "уровень сложность". Она вообще не очень работает, а здесь - особенно, учитывая, что уровень сложности в играх от Bethesda - это какая-то плохая шутка. Обычные NPC становятся толще мамонта. Они до их пор не могут научиться (и видимо даже не хотят) расставлять монстров вручную, отделываясь унылым автолевелингом.

    На среднем уровне сложности у тебя не будет шансов против казадоров и когтей смерти в NV, и есть зоны, куда ты попросту не попадешь до определенного момента. Это челлендж, настоящий, не искусственный, сделанный не через унылое повышение HP у монстров, и это создает интерес.

    Крутотень! Одна беда - всё или почти всё из этого было уже к моменту выхода НВ реализовано моддерами и валялось на нексусе пачками. Так что можно ли считать эти идеи - идеями обсидианов, вопросик ещё тот. Теперь не разберёшь. Да и не важно это. Потому что как я и писал, бетесдовцы играли на чужом поле, а обсидианы - на своём и с персональной группой поддержки. По-хорошему, скидку следовало бы делать для Бетесды, но вместо этого озлобленные фанаты предпочитают не замечать очевидных слабостей НВ и, уповая на его сильные стороны, поливают помоями игру Бетесды.

    Bethesda как раз играли на своем поле. Свой движок, свои технологии, 5 лет разработки, и все равно - глупые дизайнерские решения вроде того, что c ремонтом экипировки, и тут не важно, есть у тебя группа поддержки или нет.

    Короч, фанатствуй и дальше, а мне рефераты про афуенность НВ и "бездуховность" Ф3 больше не пиши. Толку то один хрен не будет. Я и ту и ту прошёл раза по три минимум (причём это без модов!) не узрею манну небесную там, где её нет.

    Да я уже вижу, что случай клинический. Три раза прошел игру, которую ненавидит. Вообще, я и сам прошел 3 раза обе игры, потому что F3 - вполне нормальная игра, но NV все же на голову выше.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ты выдумываешь себе невесть что и исходишь из своих выдумок. Так что "клинический случай" - это всё же про тебя.
    Я нигде не писал, что ненавижу НВ. Ты это выдумал. Как и всё остальное впрочем.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать
    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, да хоть всю страницу забей своими пикчами унылыми. Это не меняет того факта, что ты сам себя накрутил чёрт знает на что, а мне приписываешь то, чего я не писал нигде. Неадекватный ты товарищ. =(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    По моему изрядная часть гемйплейных фишек, которые выдают за "прошаренность" Обсидиана есть результат банального захода Обсидианов на Нексус и просмотра "а чего тут для Ф3 самое популярное?". И моды для оружия, и хардкор-режим - все это было.

    ЗЫ. И нигде не нашел заявлений Арчера что НВ - дерьмо.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, чего-то ты уже и сам придумывать начал, я нигде не писал, что готика - унылая поделка, кривенькая - да, но не унылая. Очень хорошая игра была в свое время, именно поэтому я тебе как пример "такого шедевра" и привел.
    Про нвн, вот у тебя не тормозило, а у меня багов в скайриме не было, ок?) И сколько патчей там было, ты помнишь? Мне вот помнится, что до 1.6 доходило.
    И где я писал, что в Рое "отстройное" 2д, что ты мне приписываешь?)
    Ладно, хватит, ты уже и сам тут по диагонали начал читать, все равно при своем мнении останемся, а ты еще и неровно дышишь. Черт с ними. Если с РоЕ у них все получится, то все, и даже я, будут только рады.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Comnislasher, если просуммировать все, что он написал тут, то его занесло так сильно, что дерьмом оказались не только NV, и первые два Фоллача, но еще и все, кто хоть что-нибудь сказал в защиту NV и Obsidian.

    @lhwk,

    И где я писал, что в Рое "отстройное" 2д, что ты мне приписываешь?)

    Да ладно, хорош веником прикидываться, все прекрасно понятно, что ты имел ввиду. Obsidian - команда криворуких разработчиков, у которых большие проблемы с технической частью и артом, а PoE вообще выглядит как игра начала 2000-ых, но... при этом 2D не отстойное. Ага.

    Про нвн, вот у тебя не тормозило, а у меня багов в скайриме не было, ок?) И сколько патчей там было, ты помнишь? Мне вот помнится, что до 1.6 доходило.

    Конечно багов в Скайриме не было, и в патче 1.3 строчка "Support for 4-Gigabyte Tuning (Large Address Aware)" мне тоже чудится.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, задники симпатичные, на ностальгии играют, а в остальном да - сейчас этого уже недостаточно, 15 лет прошло. Но это все-таки не смахивает для меня на "отстойное" (ибо ностальжи, опять же), ты в крайности уходишь, и почему-то слишком сильно чуть ли не на свой счет все это воспринимаешь. Я, конечно, понимаю, фанат-фанатом, но слабые стороны-то тоже замечать нужно, они есть, и никуда от них не денешься. ;)

    В скайриме, безусловно, были баги, точно так же, как и в нвн были проблемы с оптимизацией. Неужели ты сарказм не понимаешь? Ты говоришь, что тебя не коснулись проблемы движка нвн2, я тебе - что меня обошла стороной большая часть тех багов скайрима, о которых говоришь ты. В том же нвне2 их было воз и маленькая тележка, у обеих студий есть с этим проблемы, чего греха таить. Но с проектами обсидианов, уж извини, у меня проблем было больше, следовательно, это и отложилось в памяти. Да и проектов у них за последние десять лет вышло больше, у беседки вышли 3 однотипных игры: скайрим, обливион и ф3. А у этих шесть штук. Очевидно, почему оно так и получилось.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, 6 проектов, 4 из которых не имеют репутации багнутых (NWN2, AP, DS3 и SP). У Bethesda вышло три проекта (больше времени на разработку, один и тот же движок, один и тот же тип игр), и все три багнуты по самые гланды, а некоторые баги даже из игры в игру перекочевали, вместе с движком. Как у меня улетали в воздух Когти Смерти в F3, так в Скайриме в воздух улетали Мамонты. При этом они еще клялись и божились, что это новый движок.

    Сарказм я понял, речь не об этом, а о двойных стандартах. Obsidian нужно срочно увольнять людей, ответственных за техническую часть, а Bethesda по голове погладить.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ой, да чего ты мне тут рассказываешь, нвн2 и ап не багнутые у него. Ладно тебе, завязывай.
    В нвн, я тебе еще раз говорю, патчами до 1.6 апали. Не багнутый...
    А АП у них вообще самая кривая и косорукая игра, даже ф:нв (с учетом всех багов движка беседки) не сравнится с этим, наверное.
    У тебя фанатизм зашкаливает, успокойся уже, никого я уволнять не буду сегодня! :D

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk,

    В нвн, я тебе еще раз говорю, патчами до 1.6 апали. Не багнутый...

    Тогда я пожалуй тоже повторюсь: Skyrim до 1.9 апали, и что-то я не вижу всеобщего вайна.

    А АП у них вообще самая кривая и косорукая игра

    Про любую игру такое сказать можно, но пруфы то будут? Лично я два раза игру прошел, даже малейшего намека на баги не видел, и просторных patch notes у игры нет.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, чего ты ко мне со своим скайримом привязался?
    Вот мне делать нечего, пруфы щас какие-то искать, ты патчноуты хочешь? Иди ищи если надо, мне-то оно зачем?
    Все равно бестолку, игра кривая сама по себе, как буратино, самая кривая от этой студии. Если, когда ты в нее играл, был всем доволен, то нам просто обсуждать тут нечего.
    Нравятся тебе все их проекты, ну и бог с тобой, хватит уже из пустого в порожнее гнать.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, у меня встречный вопрос: чего ты вообще ко мне привязался? Сам же пришел в тему, и с первого ответа все мне пытаешься доказать, что Obsidian - студия криворучек, но самое смешное в том, что в пример при этом ставишь Bethesda:

    Да и тес не был бы никогда популярным, если бы "беседка" делала бы не качественно.

    Заявился в тему, прицепился ко мне как клещ непонятно с чем, и еще говорит:

    Вот мне делать нечего, пруфы щас какие-то искать, ты патчноуты хочешь? Иди ищи если надо, мне-то оно зачем?

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, и что мне с тобой это теперь 3 дня обсуждать теперь? Я все 10 раз уже объяснил, понимаешь, я уже устал, ты ко мне все со своими багами пристал из скайрима, как будто ты их все пережил там.
    В последний раз тебе говорю, у меня проблем и недовольства по тех.части от проектов обсидианов было куда больше, чем от скайрима. А если мое изречение в корне неверно, то почему серия столь популярна, в ней же так много багов, да и кривее она любой игры от своих "конкурентов" по ф3. Вопрос риторический, можно не отвечать.

    Ничего тебе "доказать" не пытался, просто выразил свое мнение.
    Я вот уже с тобой на 2ую тему общаюсь, и ты опять уверовал, что тебе что-то все пытаются доказать. Не надо так, не надо. Счастливо.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, не хочешь обсуждать - перестань отвечать. Все просто.

    В последний раз тебе говорю, у меня проблем и недовольства по тех.части от проектов обсидианов было куда больше, чем от скайрима.

    Это называется лицемерие. Называть одно кривым, при этом выгораживать другое, ничем не лучше по тех. части.

    А если мое изречение в корне неверно, то почему серия столь популярна, в ней же так много багов, да и кривее она любой игры от своих "конкурентов" по ф3. Вопрос риторический, можно не отвечать.

    Заслуга работы отдела по маркетингу? Ведь именно это было поразумеваемым ответом на риторический вопрос?

    Ничего тебе "доказать" не пытался, просто выразил свое мнение.

    Наверное я где-то пропустил "мое мнение". Пока что я слышал, якобы, истину в первой инстанции:

    А АП у них вообще самая кривая и косорукая игра

    Не надо так, не надо. Счастливо.

    И ты тоже не болей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.