Из The Witcher 3 вырезали катание на коньках с обезглавливанием

Из The Witcher 3 вырезали катание на коньках с обезглавливанием

Разработчики The Witcher 3 в одно время тестировали довольно жестокие по описанию битвы на льду, которые были вырезаны из финальной версии игры.

Гейм-дизайнер Дэмиен Монниер сообщил во время PAX East: "В одно время у нас была идея катания на коньках. Точнее не совсем идея – у нас был прототип. Вы могли кататься на коньках и сражаться."

В данном прототипе игроки могли бы управлять ногами Геральта. При этом, как и вся игра The Witcher 3, катание на коньках должно было быть жестоким. Отрубленные головы и кровь хлещущая на лед. Разработчик говорят, что это красиво с какой-то стороны.

"Вы могли срубать головы и кровь текла по льду – это было красиво. А еще вы могли передвигаться быстрей. Мне нравилось это."

К сожалению, в лучшем случае катание на коньках и обезглавливание выйдет только в DLC когда-нибудь в будущем - что, впрочем, маловероятно.

28 Комментариев

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много дополнительных анимаций - считай, нужно заанимировать ещё один полноценный бой. ДЛЦ такого не потянут

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно, чрезмерно затратная вещь, по сути являющаяся просто отсылкой к книгам. Весело, круто, но слишком дорогой фан.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    А видео с PAX East, когда Геральт завалил курицу переростка я думал покажут как он отпилил ей голову но расчлененка вся за кадром

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ну так, если оно уже было реализовано и тестировано, почему и нет?
    Убрали скорее всего, на требование рейтинговых коммисий. Ну, или оно криво вписывалось в саму игру.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, ну кто его знает, в каком виде оно было. По моему мнению явно не в "релизном", скорее всего была грубая анимация и не более.

    @Reym, вы книги та хоть читали? Это отсылка как раз таки к книгам.

    @Cohen, а в оригинале точно были слова о Геральте? Просто куда логичнее было бы не упоминать никого, и подразумевать Цири. Все же это ее "стиль", и сомнительно, что Геральт бы это повторял. Ну как минимум сам бы он до этого навряд ли дошел, только после разговора с Цири, но и тогда бы это была странная идея.

    0
  • Artex
    Комментарий скрыт. Показать

    @rabeme, Ну может они вырезали это специально, что бы увидеть это самим игрокам. Жалко конечно, если в игре этого не будет.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, я был бы приятно удивлён такой фишкой. Один из самых напряженных моментов саги как-никак

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, прототип включал вроде как Геральта. что логично, так как какой смысл делать механику для Цири, чтобы потом ее вырезать. Речь же не идет о законченной механике передвижения и боя, просто о тесте идеи

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну не знаю, по моему логичнее было бы тестить на модели Цири, если она на тот момент была работоспособной. В случае удачи - продолжали бы с ней работать, в случае провала - бросили бы.

    Ну т.е. даже если учесть, что это была топорная болванка, если ты знаешь, что делаешь это для Цири и у тебя имеется ее модель и модель Геральта, на кой тестить это на Геральте?
    Ну это, конечно, пустые рассуждения, кто знает на какой стадии что было )

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, зависит от стадии разработки, видимо тогда она не была готова.
    Опять же, возможно механику хотели сделать не только для Цири

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Цири одобрила бы такой режим)

    0
  • userpig
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю мини-игры, но это как-то уже чересчур, наверное. Хотя надо пробовать. Выпустили бы в виде бесплатного аддона.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @DriverX, Вот, вот, Цири это умеет, но чтобы Геральт катался, это как то странно.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы так тему обозначил тему :" из Ведьмака 3 вырезали игру, но потом вспомнили, что необходимо продать что-нибудь , и что-то прикрутили.."

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, не было реализовано и протестировано, был прототип. Самые базовые взаимодействия; персонажи даже могли не двигать ничем, кроме ног (или вообще ничем) - только перемещаться по полю боя, чтобы прикинуть время и темп

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @567567567,

    чтото мне последнее время перестают нравится новости и вичер3.

    Пф, "в последнее время". Мне с самого начала не понравился этот показушный подход, рассчитанный на наивных и глупых мух, заключающийся в "мы повернуты лицом к игрокам, бесплатные DLC for everyone, DRM-free is best choice for all" и тому подобное.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ну так, я же не пишу, что оно было реализовано полностью.
    Если они это тестировали, и были удовлетворены, то ничего не мешает им это все закончить и подать в виде длц.
    Хотя, у них еще киберпанк на носу, скорее всего вся студия будет клепать его.

    0
  • DeadSun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, а ничего, что это дань одному из самых захватывающих моментов саги?

    0
  • Eskel
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль,конечно,но это было бы уместно исключительно для Цири.Не думаю,что кровь на льду и прочие прелести их остановили,они обычно не заморачиваются на эту тему слишком сильно,просто это слишком уж сложно наверняка анимировать,да и как-то Геральт на коньках смотрится...жалко.Еще бы Лето туда.
    Хотя такой знатный поклон в сторону читавших пана.Приятно.Было бы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, с самого начала? Ведьмак и Ведьмак 2 по вашему плохие игры с подходом рассчитанным "на наивных и глупых мух"?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Segru, хорошие игры с довольно странным (я бы сказал чересчур показушным) маркетингом. Я удивлен, почему люди еще слушают CD Projekt с открытым ртом и обожествляют их.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, может потому что людям нравится их политика в отношении DLC? Когда покупаешь игру, а разработчики радуют тебя бесплатными DLC, которые настоящие DLC, не вырезанный контент без которого всю картину сюжета не сложить, привет DLC Левиафан для МЕ3. Тем самым они завоевывают лояльность игроков. Что же в этом плохого?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Segru, тем что это довольно дешевый метод. Прожекты эти DLC уже после релиза разрабатывали? Почему бы тогда не включить их в состав оригинальной игры, а не отдавать как "бесплатные DLC"? Да и какие именно DLC они отдали? Ко второму Ведьмаку - набор причесок, один побочный квест, да еще парочка чисто косметических плюшек.

    Тем самым они завоевывают лояльность игроков.

    Лучше бы они завоевывали лояльность игроков своевременным релизом хорошо отлаженной игры. В первого Ведьмака без Enhanced Edition играть было тяжко (баги, оптимизация), во втором тоже была прорва багов и заваленной оптимизации.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, выпускать сразу цельную игру без нарезания её на DLC, и последующее добавление DLC всем покупателям бесплатно, дешевый трюк? То-то же Юбисофты так низко пали, когда извинялись за кривой запуск Юнити, всем покупателям игры дали DLC, а покупателям сизон пасса еще и игру давали.

    А по поводу DLC. Там был квест с троллем. Он просто в релиз не успел. Квест с поиском перьев вышел значительно позже релиза. Прически тоже были значительно позже релиза. Это все вышло через 2-3 месяца.
    Но спустя год еще было Расширенное издание, с кучей исправлений, новыми квестами в третьем акте за каждую сюжетную линию, новые катсцены, интро и аутро. При этом даже без всех этих дополнений игра смотрится цельно. Весь контент по настоящему дополнительный, а не вырезанный из готовой игры, передаем привет DLC первого дня из МЕ3 и ДА2, где в наглую вырезали сопартийцев, Принца Себастьяна и Явика.

    Ну и разумеется данная политика в отношении DLC сглаживает отношение комьюнити к техническим проблемам игры на релизе. Не это ли грамотный менеджмент? Другое дело ЕА, выпустили БФ4 где баг на баге и багом погоняет, зато не опустились до таких же дешевых методов, все навсего игроки год ждали пока игру починят.

    P.S. Как такое же цитирование делать?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Segru, не знаю, просто я крайне негативно отношусь к такому, на мой вгзляд, показушно-открытому отношению к коммьюнити. Сразу складывается ощущение, что мне хотят пустить пыль в глаза. ИМХО, конечно же, но мне просто не нравится такой подход.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.