Survarium продолжает обновляться – апдейт 0.27a

Survarium продолжает обновляться – апдейт 0.27a

На днях произошло очередное обновление Survarium от Vostok Games, добравшись до версии 0.27a. В связи с тем, что апдейт получился одним из самых крупных за последнее время, разработчики рекомендуют внимательно изучить изменения, существенно влияющие на игровой процесс. 

Так, значительной переработке подверглась система получения опыта и репутации, что повлияло на условия получения уровней. В связи с этим, текущий опыт и репутацию пересчитали под новый формат.

Кроме того подверглась изменениям механика расхода патронов в бою. Пропал склад, однако осталось ограничение на количество патронов в рюкзаке. После каждого боя автоматически будет вычитаться стоимость потраченных патронов. При этом, если вы ушли в минус, то следующую битву можно начать только с бесплатной экипировкой. 

Помимо этого стоит отметить массу геймплейных изменений, новые модели оружия и обновление характеристик существующего. Добавлены изменения и улучшения в интерфейс Survarium.

Все подробности патча можно найти на официальном сайте

12 Комментариев

  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Это все, конечно, интересно, но где то, ради чего и задумывался Survavirum? Не сессионные пострелушки а-ля Point Blank и ему подобные, а открытые пространства и некий аналог "сталкер в онлайне"? Вы же обещали, Vostok Games.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень долго ждал инвайт, но по итогу понял что зря. Игра совершенно не то, что нам обещали. Как сказали выше, обычная пострелушка с донатом, типо как во вселенной Сталкера.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, так вроде опен-ворлд часть пилят уже.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, @JohnCraft, да вроде никто ничего не обещал. Обычная пострелушка с донатом. Уже потом они конечно начали говорить об открытом мире, но я не верю, что осилят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, да вообще изначально обещали ММОРПГ в открытом мире по вселенной Сталкера))

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, помню сколько лет GSC превозмогала Сталкера, а с ММОРПГ в открытом мире работы раз в 10 больше, при этом сама команда наверное раз в 10 меньше, чем GSC в свои золотые годы.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Дохлый проект. Онлайновая сессионная пострелушка с донатом. Без графона и каких либо технологичных прелестей современности. ОТкрытым миром и не пахнет. И судя по всему, разрабов всё устраивает. И аудитория хоть и не особо велика, но стабильно несёт лавэ - фнатов, плачущих по сталкеру хватает пока ещё. Хорошо устроились, короче.

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, я поиграл, и предостерегу от траты времени, там действительно нечего делать. Для пвп пострелушек лучше купить кс го или то, что им больше по душе, а фанатам сталкера дальше играть в модификации.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, насчет графики поспорю, там с этим как раз полный порядок
    Скажу сам - игра довольно неплохая, есть много интересных задумок, но к сожалению развивается проект черепашим шагом просто, сам иногда постреливаю в нем
    @Jekobah, он и планировался как шутерок на вечерок, и даже в планах все четко было расписано
    Другой вопрос, что все сроки провалили

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, на скрине в шапке виден твой "полный порядок". Это уже сейчас уровень неплохого инди, но не более, а к тому моменту, когда (и если!) игру доделают, то будет на уровне ждалкера по временам нынешним.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, там кроме высоких текстур, от "полный порядок", больше нечего и нет. А анимация персонажей...

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, освещение еще очень хорошое, и дизайн карт и локаций тоже на высоте
    Анимация персонажей слабой была еще и в сталкере, это ахиллесова пята GSC

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.