AMD поддерживает виртуальную реальность технологией низкой задержки

Производитель графических чипов – AMD, представил новый SDK совместимый с обширным набором VR-девайсов.
Технология называется LiquidVR и она разработана специально для "передачи контента, комфортности и совместимости VR-приложений", в том числе игр, симуляций, развлекательных продуктов, образовательных разработок, социальных медиа, путешествий, медицины и так далее и тому подобное.

AMD утверждает, что в вопросе о комфортности и реализме, виртуальная реальность должна создавать ощущение присутствия – состояние погружения где ситуации, объекты или персонажи в виртуальном мире кажутся реальными.

Работая с партнерами, видимо Valve и Oculus, AMD предоставляет технологию для снижения задержки ниже 10 миллисекунд, что должно решить проблему укачивания и прочих негативных эффектов VR.

"Визуализация фотореалистической среды в реальном времени, с высоким разрешением в стерео и частотой обновления более 100 Гц – серьезная проблема даже для самых мощных GPU и CPU доступных сегодня."

"С LiquidVR пользователи технологии AMD смогут создавать мульти-GPU и CPU решения. AMD представляет мощные интерфейсы для разработчиков, чтобы те могли использовать все возможности CPU и GPU системы для максимально лучшего VR-ощущения."

Больше статей на Shazoo
Тэги: