Создатель DayZ работает над "массой диких мультиплеерных идей"
У создателя DayZ – Дина Холла, большие планы на новый проект, хотя он до сих пор не сделал формального анонса, недавно он поделился о том, как он работает над идеями. В новом блоге он написал, что работает вместе с технологической компаний Improbable над новым мультиплеерным проектом, который он назвал "самым волнующим из того, что я когда-либо делал".
Кроме того Дин рассказал о том, что DayZ сделал его независимым с экономической точки зрения, а так как его идеи были слишком радикальными, и грозили стать проблемой для Bohemia, это стало причиной ухода от разработки DayZ.
"Я не хочу делать "безопасные" игры. Я не хочу делать делать игры так, как мы их делали раньше. Я хочу экспериментировать, чтобы создать такие игры, в которые я действительно хочу играть сам."
"DayZ родилась из моих попыток создать базу данных для поддержки моих безумных мультиплеерных идей. Но сейчас мне не нужен десятилетний план, чтобы реализовать мои великие и мультиплеерные задумки. Я могу их сделать прямо сейчас."
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- DLC для Age of Empires 2 "Победители и побежденные" — это массивный сборник сценариев