The Witcher 3 – Скиллы и Броня

CD Projekt прояснила информацию относительно новых скиллов The Witcher 3 и того, как работает броня в игре. Вот что команда пишет на форуме.

О скиллах:

"Активированные скиллы определяют тактику. Вы выбираете (активируете) некоторые из них и вы должны распоряжаться доступными ресурсами (выносливость и адреналин), так что поведение в бою зависит от выбора скиллов. Другими словами, если вы используете билд соответственно, то вы кастуете магию, парируете, уклоняетесь и бьете мечем более менее часто. Некоторые скиллы открывают дополнительные режимы знаков или специальные удары."

"Вот как работает система развития скиллов.
В The Witcher 3 есть четыре группы скиллов. Фехтование, Алхимия, Знаки и Прочее. Пятая группа, о которой некоторые говорят – это мутагены.
Развивая персонажа, вы открываете различные скиллы. После этого вы можете назначать их в один из слотов. Назначение скилла в слот делает его активным – вы можете активировать и деактивировать скиллы по желанию, создавая собственный билд, подходящий вашим нуждам и стилю. Всего вам доступно 12 слотов (+4 для мутагенов), которые открываются по мере прогресса – мутагены модифицируют скиллы делая их сильней. Чтобы сделать мутагены еще более эффективными, лучше использовать тот же тип мутагенов и скиллов в одной комбинации."

О броне:

"В The Witcher 3 будет три типа элементов брони: легкий, средний и тяжелый. Защита, которую они гарантируют, менее важна чем соответствие с тактикой, для которой они созданы. К примеру, тяжелая броня больше подходит агрессивному использованию меча. Однако вы можете смешивать элементы для баланса бонусов, которые они приносят. Если вам нравится кастомизация, то это подойдет вам."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте