Молинье: обещанные особенности Godus могут никогда не появиться
Неожиданная новость от Питера Молинье – его обещания могут не сбыться.
Если вы знакомы с Питером, то уловили сарказм, так как этот талантливый гейм-дизайнер очень любит обещать то, что невозможно реализовать, либо слишком сложно/дорого/долго.
Как стало известно из ряда постов дизайнера Godus – Конрада Нашински, собранных Rock, Paper, Shotgun, разработка симулятора бога от Питера Молинье идет не очень плавно. Кроме того, он пишет, что компания в первую очередь уделяет внимание планшетной версии, и только после остальным.
"Если быть полностью откровенным и реалистичным, я просто не вижу, как мы сможем выполнить те обещания, которые были даны на Kickstarter. Сейчас многие мультиплеерные особенности работают не очень крепко, особенно такие как мир-хаб," пишет разработчик в Январе.
Спустя месяц он рассказал о мобильной версии Godus:
"Честно говоря, разработка выматывает, но во мне есть осторожный оптимизм. Если бы я вел разработку, то бросил бы мобильную платформу, не беспокоился о цене и просто занимался бы улучшением PC-версии, но этого не будет никогда."
По его словам хотя сейчас проект выглядит лучше чем в прошлом году, особенно благодаря дополнительным ресурсам, которые позволят осуществить оригинальную задумку.
Тем временем Питер занимается новой игрой – The Trail.
- На Kickstarter запущена The Witch's Bakery — RPG-симулятор с элементами управления магазином, вдохновленный "Ведьминой службой доставки"
- Топовая квантовая технология в Satisfactory позволит преобразовывать металлы в стиле алхимии
- Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light представили свою новую игру — ботанический сурвайвал без зомби