Как стать художником в Naughty Dog? Это сложно!

Работа в студии Naughty Dog – мечта многих иллюстраторов и художников игровой индустрии. Однако легко ли стать художником Naughty Dog? Как рассказал ведущий художник персонажей Фрэнк Ценг, чтобы попасть в студию, придется приложить огромное количество сил и пожертвовать комфортом.

"Это не просто. Совершенно не просто. Давайте я дам вам пару советов. Если вы действительно хотите работать в игровой индустрии, особенно сейчас, то это очень конкурентная среда, тем более для художников персонажей или концепт-иллюстраторов."

"Мне кажется, что две этих области – самые сложные для поиска работы в инудстрии, так как огромное количество людей занимаются этим, и многие из них действительно талантливые люди, которые будут жертвовать своим временем и жизнью, чтобы получить то, чего они хотят."

"Если вы очень хотите быть профессионалом в AAA-студии, то вам придется пойти на жертвы, гораздо большие, чем вам может показаться. Я уже не помню, сколько именно ночей... бесконечных ночей и провел практикуясь, чтобы добиться необходимого мне результата..."

Разработчик добавил, что когда он устраивался в Naughty Dog, то ему предоставили арт-тест, и он потратил на его подготовку два или три месяца, так как параллельно работал в Sony San Diego.

Что касается Naughty Dog, то те, кто хочет работать в студии, должны отлично знать студию и игры, которые она выпускает. Будучи ведущим художником, Фрэнк лично изучает портфолио художников, и они ищут тех, кто умеет изображать реалистичную анатомию и обладает навыками скульптуры. "Скульптура и понимание анатомии – очень важно для нас. На втором месте – текстурирование персонажа. В тесте мы оцениваем то, как вы запекаете карты, как вы работает с UV разверткой."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте