Как стать художником в Naughty Dog? Это сложно!

Как стать художником в Naughty Dog? Это сложно!

Работа в студии Naughty Dog – мечта многих иллюстраторов и художников игровой индустрии. Однако легко ли стать художником Naughty Dog? Как рассказал ведущий художник персонажей Фрэнк Ценг, чтобы попасть в студию, придется приложить огромное количество сил и пожертвовать комфортом.

"Это не просто. Совершенно не просто. Давайте я дам вам пару советов. Если вы действительно хотите работать в игровой индустрии, особенно сейчас, то это очень конкурентная среда, тем более для художников персонажей или концепт-иллюстраторов."

"Мне кажется, что две этих области – самые сложные для поиска работы в инудстрии, так как огромное количество людей занимаются этим, и многие из них действительно талантливые люди, которые будут жертвовать своим временем и жизнью, чтобы получить то, чего они хотят."

"Если вы очень хотите быть профессионалом в AAA-студии, то вам придется пойти на жертвы, гораздо большие, чем вам может показаться. Я уже не помню, сколько именно ночей... бесконечных ночей и провел практикуясь, чтобы добиться необходимого мне результата..."

Разработчик добавил, что когда он устраивался в Naughty Dog, то ему предоставили арт-тест, и он потратил на его подготовку два или три месяца, так как параллельно работал в Sony San Diego.

Что касается Naughty Dog, то те, кто хочет работать в студии, должны отлично знать студию и игры, которые она выпускает. Будучи ведущим художником, Фрэнк лично изучает портфолио художников, и они ищут тех, кто умеет изображать реалистичную анатомию и обладает навыками скульптуры. "Скульптура и понимание анатомии – очень важно для нас. На втором месте – текстурирование персонажа. В тесте мы оцениваем то, как вы запекаете карты, как вы работает с UV разверткой."

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ничего удивительного в любой отрасли на самые "вкусные" места огромный конкурс и жесточайший отбор.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ходят слухи, что по сравнению с отбором в Valve всё остальное просто детский лепет.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacenator, valve игры начали делать? вроде закончили уже)

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати в Valve над развитием Dota, работает парень из Украины на должности концет-артера и рассказывал как сложно туда было попасть ему по сравнению с ранним Crytek. Слушал его интервью, в котором он рассказывал, что фактически большинство технической работы в играх Naughty Dog делаеться фриланс-сутидями которые работают с Naughty Dog удаленно.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, сегодня чаще всего обращаются к фри лансерам. Именно в таких тс маленьких студиях можно встретить талантливых не опопсевших еще художников (которые могут чем-то удивить, с свежими идеями )

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже мне америку открыли. а вообще информативности - нуль, неужели есть еще дураки, которые считают, что их прям так ждут без перечисленных навыком.у меня перед глазами однажды разворачивалась драма как одна заносчивая девочка-художница пыталась устроиться концептером в игровую фирму. очень забавно ее мусолили два месяца с заданиями, а потом - "вы вам позвоним." Хороший ей урок был.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, печально.
    Печально, что люди потратили два месяца на работу с непрофессионалом и не получили того что искали.
    А девочка как раз в этой истории в плюсе оказалась: ей по сути показали, что не так и над чем нужно работать, чтобы добиться успеха. Главное чтобы она это понимала ^__^

    0
  • Bornou
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы ошиблись при переводе artist, как художник(по крайней мере это относится к последнему абзацу). Там говорится про навыки 3d artist(скульптора, моделера). Многие художники в последнее время изучают 3д, но говорить о том, что для найма на позицию художника(2д), оценивают в первую очередь скульптуру, текстурирование, запекание, развертку, - это ошибка.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bornou, прав. В тексте явно ошибки перевода (нужно оригинал смотреть), т.к. конецепт артистам или по персоанжам отбирать по ювишкам и запечкой нормалов... по мнеьшей мере странно.
    @artman, ооо, поверьте, от фрилансера, если к нему обращается крупная контора свежие идеи никлому не нужны. Фрилансерам, а как правило, это нанимается целая контора художников на субподряд, ставится очень четкая задача, где шаг в сторону чреват посылом. Их в основном для муторной технической работе привлекают.

    0
  • Bornou
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, прав. Фрилансерам ставят четкие задачи. Если поставить расплывчато, то вытекают проблемы в виде правок, а это время и доп. затраты(если наниматель добросовестный), либо поиск другого исполнителя. Отсюда в мире CGI все очень сильно любят Applibot, т.к. они исправно платят, и рамки тз очень широки, и, как итог, правок крайне мало.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    проще свою студию открыть, при условии наличия таланта, работы быстро вылезут и вы не будете в роли просящего и цены и сроки будете сами устанавливать, а так на дядю только и будешь пытаться угодить и из кожи вон лезть и получать по минимуму
    ко всему прочему раскручивать себя намного интересней и выгоднее чем чью то студию или компанию

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, feng zhu говорит, что его как фриланс дизайнера часто нанимают для свежего взгляда, на пре-продакшене.

    в naughty dog кстати работает по крайней мере один русский художник - Артем Брижицкий

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @krab, ну так таких именитых не много. Это по сути наем высококлассного специалиста на узкопрофильную конкретную задачу. Подобное могут позволить не все и не всем это действительно нужно. Так что среднестатическому фрилансеру только мечтать о таком. Куда проще найти работу по субподряду в формате конторы.

    @Normal, совсем не проще. Как показывает практика, без стартового капитала с запасной подушкой хотя бы на года два, почти ничего сделать не получится. И талант тут не поможет. Увы, примеров обратного от инди студий достаточно мало. По этому большинство талантливых людей работает на крупные студии.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, значит недостаточно желания или нет лидерских качеств, самостоятельности или уверенности в своих силах, все именитые художники, говорю о всех, не только о cg вылезли из оборванцев, не имея каких либо средств и стартового капитала

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, и поэтому большинство из них работают на дядей;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.