В Bloodborne будут щиты, но не стоит на них рассчитывать

В Bloodborne будут щиты, но не стоит на них рассчитывать

Как стало известно из интервью с продюсером Sony Japan – Масааки Яамагива, который занимается работой над Bloodborne совместно с From Software, игра будет включать щиты, однако это не значит, что вы можете просто стоять и блокировать все удары.

"Если вы все время скрываетесь за щитом, то вы умрете очень быстро," сообщил разработчик IGN. "Так что вам предстоит использовать стратегию для сражения с противниками."

"Мы хотим мотивировать игроков, чтобы они не прятались и ждали, а подходили к игровому процессу более агрессивно и активно."

Релиз Bloodborne на PS4 в Марте.

5 Комментариев

  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Это что-то новое?..
    Во всех играх где есть щиты есть и, либо удары пробивающие блок, либо имеется параметр уменьшающийся с каждым ударом по щиту. Да и блокируют не со всех сторон сразу...

    0
  • danila88
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахах) Помню щит Хавела из первого darksouls) Удары большинства боссов-как слону дробь.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, на самом деле и вправду ничего нового. Щиты пусть зачастую и облегчают жизнь в ПвЕ, в ПвП особо не поабузить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прочитал сначала "В Bloodborne будут Читы, но не стоит на них рассчитывать" ))

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы хотим мотивировать игроков, чтобы оне не прятались и ждали, а подходили к игровому процессу более агрессивно и активно.

    Глупо как-то. Дайте игрокам выбор и он сами решат как они хотят играть. Только лишняя вариативность была бы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.