Разработчик Shadow of Mordor – все игры становятся RPG

Разработчик Shadow of Mordor – все игры становятся RPG

Во время интервью с директором по дизайну Middle-earth: Shadow of Mordor – Майклом де Платером, на саммите D.I.C.E., разработчик рассказал о том, что на его взгляд все больше игр с каждым годом внедряют RPG-системы. 

"Каждая игра сейчас – это RPG. Сейчас не делают игр без системы прогресса, уровней и опыта. И, мне кажется, все игры станут социальными... хорошие идеи захватывают индустрию."

Тем временем Shadow of Mordor получила сразу 8 наград D.I.C.E. Посмотреть список можно тут.

18 Комментариев

  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Эээээээээээ. Ну я даже не знаю

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Все игры станут социальными...

    А вот этого не надо.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вообще да. Везде появляется кастомизация, прокачка, команды, чатики и прочие атрибуты рпг и мморпг.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, почему же. Еще как надо. Вот только не должно быть крайностей. Игры должны давать возможность играть так, как нам хочется. Кто-то например терпеть не может сингл, а кто-то, как судя по всему Вы, недолюбливает соц. элементы.
    На самом деле в этом инвью разработчик сам того не понимая подтвердил в насколько плачевном состоянии находится индустрия. Сегодня РПГ - это опыт и уровни. Браво.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Не сказал-бы что становятся РПГ, но элементы да, почти везде вводят.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, главный атрибут RPG - это отыгрыш роли персонажа и развитие своего героя, в том числе влияние на мир игры. Остальные атрибуты не так важны

    0
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же раздражает, когда игру называют РПГ только из-за того, что там есть прокачка :С
    Ну да, тогда и Call of Duty - РПГ, да еще какая.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, Простите мне моё невежество, но тогда и СтарКрафт первый с его Рейнором - тоже РПГ?

    0
  • Playk
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, поддерживаю. Социализация - не нужна.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, угу, только одни лишь эти элементы не делают игру RPG.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Не становятся RPG, а берут только атрибуты от RPG.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, ну это вы тут можете сколько угодно говорить. А люди из индустрии четко говорят: прокачка = РПГ. Тут ничего не попишешь.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, к счастью не все. Некоторые ещё помнят, что такое рпг и делают их. Так что живём. =)

    0
  • TheKingOfLimbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю директору по дизайну виднее где рпг, а где - нет.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheKingOfLimbs, а я думаю нет.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    рпг это не только прокачка, это ещё и возможность выбора реплик во время диалогов. без диалогов рпг уже не рпг.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Угу... и эти элементы РПГ начисто убивают свой шарм многих жанров в чистом виде.
    Игр-представителей конкретного жанра в чистом виде сейчас практически не выходит, не то что лет 10 назад... И я, если честно, не вижу ничего хорошего в этом размытии границ =\

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Может, про заимствуют элементы RPG? Мы же в том же ACU не создаём своего героя и не "направляем" его по сюжету - только заимствуем некоторые элементы: переодевание, прокачка способностей. Нет, не согласен с его мнением.

    P.S.: В том же Dying Light мне от части не понравилась система прокачки героя. Ну хочу я это открыть сразу! Shut up and take my money, как говорится. ИМХО

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.