Гайд Dying Light – повышение производительности, отключение зернистости и другое

Гайд Dying Light – повышение производительности, отключение зернистости и другое

Dying Light на PC – это что-то вроде сюрприза для каждого игрока в отдельности. Для кого-то игра работает плавно и без проблем с начала до конца. У других случаются случайные падения частоты кадров. Третьих достала зернистость или другие графические эффекты. Кто-то просто хочет настроить Dying Light так, чтобы получать от игры удовольствие и не думать ни о чем. 
Далее вы найдете ряд опций, которые можете использовать для кастомизации Dying Light под себя и свою машину.

Dying Light Manage

Первую остановку лучше совершить тут – Dying Light Manager and Performance Booster. Это утилита созданная моддером vismxownz – отличный инструмент, которая позволяет управлять массой настроек просто отмечая чекбоксы или снимая галочки. Некоторые настройки можно найти в самой игре, однако большинство – нет.

Тут вы можете отключать некоторые части игры, чтобы повышать частоту кадров, особенно это касается теней и эффектов. Кроме того инструмент позволяет отключать надоедливую зернистость и хроматическую аберрацию. Также вы можете полностью вырубить интерфейс, сделав геймплей сложней, но позволяя снимать шикарные кадры.

Скачать последнюю версию можно выше по ссылке.
Распакуйте .exe файл и запустите от администратора. Убедитесь, что отметили поле "Enable Mods" в правом нижнем углу.

Отключить Интро-ролики в Dying Light

Надоело взирать на одни и те же логотипы?

  1. В библиотеке Steam нажмите правой кнопкой мыши на Dying Light
  2. Выберите Свойства и Настройки
  3. Введите в поле "-nologos" и нажмите Ок
  4. Наслаждайтесь

Отключение Зернистости в Dying Light

Не ясно, почему так много современных разработчиков фанатеют с зернистости, однако она есть во многих играх. К счастью, в Dying Light есть возможность отключить этот пост-эффект.

  1. Разархивируйте файл Data0.pak, находящийся в \Steam\steamapps\common\Dying Light\DW
  2. В файле откройте папку data, далее scripts. Найдите varlist_noise.scr
  3. Распакуйте varlist_noise.scr в Documents\DyingLight\out\data\scripts
  4. Используя блокнот откройте varlist_noise.scr там, куда разархивировали его
  5. Найдите VarFloat ("f_noise", 0.15), поменяйте 0.15 на 0
  6. Сохраните и наслаждайтесь

Отключение теней от солнца в Dying Light

Хотя они делают игру реалистичней, также они могут тормозить игру. Если вы не против упрощения графики, то можете отключить тени от солнца:

  1. Идем в Documents\DyingLight\data\scripts
  2. Открываем блокнотом файл varlist_performance.scr
  3. Находим строку VarInt ("i_shadows_sun_on", 1 и меняем 1 на 0
  4. Сохраняем

29 Комментариев

  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне наоборот нравится эффект зернистости.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, все люди делятся на два типа... :'D

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, просто у многих юзеров он тормозит производительность

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimasetto, с чего бы? Аберрация - да, но зернистость не должна как-либо сильно влиять. В теории, конечно. Мало ли как ее сделали.
    А в целом, сам ценю как аберрацию, так и зернистость. На мой взгляд делают картинку только лучше.
    Ну и отключение интерфейса считаю большим плюсом.

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Аберрацию не очень люблю. Такое впечатление, что ходишь в антибликовых очках. Бесит
    @fireMarshall, и от видюхи бывает. На своей прошлой старушке видел.

    0
  • fireMarshall
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще сначала думал зернистость это артефакты моей видухи. Откуда вообще пошла мода на нее, уж очень она глаза мне режет, ИМХО.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    после патчей с зернистность не убирается

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    @EVIL555, так и не должна. Разработчики не отмечали это в пунктах ченджлога.

    0
  • Asimo
    Комментарий скрыт. Показать

    Зернистость нужна для целостности картинки!

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @fireMarshall, зернистость действительно помогает, для восприятия среднестатистического человека. Она как бы придает изображению однородности, целостности. По сути, любой эффект, распространяемый на все "полотно" и ложившийся сверху, дает такой эффект.
    Так работает человеческий мозг, и люди хитрят, пытаясь его обманывать.

    Даже те же самые, так многими не любимые, черные полосы, существуют не только потому что, кто-то там не может вытянуть что-то, а они существенно влияют на восприятие человека, управляя его взглядом и вниманием.

    Другое дело, что если можно, то лучше все же добавлять возможность выбора. Так как многие чувствуют себя иначе. И это тоже нормально.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Я один вообще не заметил в игре эффект зернистости? Подскажите, когда его можно увидить? Я вот знаю, что в The Crew ночью ппц какая зернистость, а вот в Dying Light че то не заметил)

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего все так не любят зернистость? Играю, и вполне доволен картинкой, да и оптимизацией тоже.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    хм, а за изменение .scr бан не дадут?

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @1IraqL0bster1, Думаю мультиплеер не защищен VAC'ом, а именно режим "Be a Zombie". Но все же нужно быть осторожным изменяя и редактируя файлы конфигурации.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зернистость, по-моему замечанию, делает картинку реалистичнее. Эффект придаёт предметам реалистичный вид, подменяя краски смоделированного 3D объекта. Уберёте зернистость и получите уже не такую картинку, а ближе к мультяшной и не такой реальной. Атмосфера, передаваемая разработчиками, просто напросто потеряется.
    ПС: очень приятно видеть свою понарамку из стима здесь в качестве превью к новости :)

    0
  • Artex
    Комментарий скрыт. Показать

    За -nologos спасибо! Остальное не беспокоит.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Походу зернистость придумали теже редиски, что и блум. Две хрени, которые везде пихают и от которых болят глаза.

    0
  • Playk
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, очень круто смотреть на пластиковые, абсолютно гладкие, глянцево-пластиковые модельки персонажей. Большинство эффектов призваны убрать огрехи графики и придать большую реалистичность происходящему и большее погружение в процесс. По поводу глаз - у некоторых и от повышения фпс мозги плывут, и укачивает во время тряски в игре. Да и pcmasterrace всегда могут отключить все эти эффекты.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Playk, "пластиковые, абсолютно гладкие, глянцево-пластиковые модельки персонажей"
    А причем тут зернистость и блум? Освещение, фотореалистичные текстуры и еше тысячу других технологий отменили?

    0
  • Playk
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, освещение конечно крутая штука, но не настолько да и есть сторонние enb (sweetfx), фотореалистичные текстуры не так то и легко делаются (нагрузка вырастает в разы), плюс у каждой игры своя стилистика и не везде они будут уместны и "другие тысячи технологий" это все те-же свистелки вроде блума и зернистости. Я к тому, что на pc можно сделать с игрой все что угодно и не стоит предавать столь много значения таким мелким вещам которые убираются буквально парой тычков мыши.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Playk, чем же фотореалистичная текстура даст больше нагрузки по сравнению с другой текстурой одинакового разрешения? Ничем. От отсутствия таких убогих фич как блум и зернистость, пластиковыми и абсолютно гладкими модели не станут, ерунду не пишите.

    0
  • Playk
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, 1. Я говорил за Dying light, там как раз таки из-за отключения этих фич модельки гладкие и пластиковые. Отностиельно других игр, они часто идут с HD паком, и он таки нагружет систему еще как. Тот же middle-earth shadow of mordor с hd паком не каждая машина потянет, так же как и lord of the fallen.
    2. фотореализм не везде уместен.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Playk, в Max Payne 1,2 фотореалистичные текстуры были. Игры отлично бегали даже на калькуляторах по тем меркам.

    0
  • Playk
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, фотографии натянутые текстурами на полигоны не является фотореалистичной графикой. В том же The Vanishing of Ethan Carter использована технология "фотограмметрии" приближающая фотореализм и то, только окружающих предметов. ( два примера: https://p3d.in/xtwH3 | https://p3d.in/Cadwc ). И по поводу рендера лиц занимательная статейка http://en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_valley во первых полноценного фотореализма нет, а во вторых если hd паки так тормозят игры, то фотореализм будет еще тяжелее.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Playk, ты горячее с холодным не путай. Речь идет о фотореалистичных текстурах, а не графике в целом. Для фотореалистичной картинки нужно соответствующее освещение в первую очередь. Но все это опять же, к блуму и шуму отношения не имеет.

    0
  • Playk
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, путаешь ты. Начнем с основ, фотореалистичные текстуры (ака твой пример из макспейна, возьмем фоточки и натянем на текстурки) не делают графику красивее, она становится красивее если весь графон затачивают под фотореализм, а это достигается только созданием фоторелистичных текстур с проработкой объема (как пример фотограмметрия или другие технологии, а это дает нагрузку) и полноценная проработка рендера лиц. Я так понял статью ты не читал и понять о чем я говорю не можешь. На это все, мне не интересно продолжать этот разговор.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Playk, хорошо самоустранился.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, Позволю себе немного с Вами подискутировать на данную тему, если позволите...
    Когда разработчик хочет добиться некого художественного эффекта от картинки в игре, чаще всего применяется какой-нибудь пост-фильтр на весь кадр, как то же зерно (мне в этом плане очень понравился недавний The Evil Within). Но кроме несения художественной нагрузки, оно скрывает ряд недостатков картинки, как то недостаточно четкие текстуры (на что указывал Playk) и т.п. Так вот, если разработчик пользуется пост-фильтром только для того, чтобы скрыть недостатки картинки, то да, эта же игра, но с значительно более тяжелыми текстурами будет работать намного хуже и выглядеть не факт что намного лучше. Короче говоря, пост-эффект менее тяжел, чем реальные текстуры более высокого разрешения, или даже (в некоторых случаях) реальная геометрия. Эти же цели преследуют очень многие технологии, например: многие шейдеры, блум, тесселяция, сглаживание пост-эффектом и фиг знает что еще. Все эти технологии улучшают картинку не за счет реальных текстур или геометрии, а за счет наложения только на объект или на всю картинку некоего эффекта, заменяющего или скрывающего недостаток. Простой пример: если в том же The Evil Within отключить пост-фильтр с эффектом кинопленки, игра будет выглядеть как поделие позапрошлого поколения, т.к. во многих случаях геометрия и текстуры там так себе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    внимание! кто хочет не много смягчить зависания в игре и у кого видеокарты от nVidia, в настройках Панель управления nVidia - управления параметрами 3D- есть функция " Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности "- изначально стоит 1 , я у себя поставил на 4 ! и заметил что игра меньше стала зависать , особенно на роликах ! это не избавит полностью от глюков на не много смягчит их! ( эта функция позволяет ЦП раньше подготовить Кадры , и потом отослать их на обработку на саму карту , то есть теперь ЦП будет не много быстрей работать с видео картой " не бойтесь это не разгон "!)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.